Не можу зняти гроші
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Какая причина блокировки карты? Очень мало информации в вашем отзыве. Первоначально надо письменно обратиться в банк и поставить вопросы, которые вас интересуют. После этого (получения ответа или 30 дней с момента отправки) можно обращаться к юристам или в суд, а без обращения в письменном виде вам никто не поможет — звонок в колцентр зафиксирован в банке, а не у вас, поэтому нет подтверждения, что вы обращались в банк для решения вашего вопроса.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 февраля 2019, 13:28
- #
В соответствии с ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» банк имеет право на свое усмотрение остановить финансовые операции на 2 раб. дня. Дальше уже специальный уполномоченный орган может продлить этот срок максимум до 30 раб. дней с той целью, чтобы проверить подозрения и подготовить материал для передачи правоохранительным органам. Дальше проблемой уже должны заниматься правоохранители. Если вам не предъявили подозрения, то значит банк просто нарушает закон. К сожалению, приват это делает довольно часто. :( В соответствии с указанным выше законом вы имеете право после 7 раб. дней ограничения фин. операций потребовать у банка официальных объяснений. Для этого нужно направить в банк грамотный письменный запрос. Если не знаете, как его правильно написать и правильно отправить, то в таком случае лучше обратиться за помощью к толковому юристу. Ответ следует ждать 30 календарных дней. По результатам ответа можно будет принять решение, что делать дальше. В некоторых случаях вопрос решается в досудебном порядке, а в некоторых приходится обращаться в суд.
Не понимаю, почему вы этим вопросом озадачились только спустя полгода! Неужели, вам нравится годами вести пустые неофициальные разговоры, которые не решают проблему и не имеют никакой юридической силы? :)
Не понимаю, почему вы этим вопросом озадачились только спустя полгода! Неужели, вам нравится годами вести пустые неофициальные разговоры, которые не решают проблему и не имеют никакой юридической силы? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Все курсы банка |
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутися з такою ситуацією. Перепрошуємо за завдані незручності.
В даному випадку, для вирішення питання, банку необхідно мати можливість зв'язатися з Вами і відправником коштів на Вашу карту. На жаль, раніше банк не зміг додзвонитися до клієнта по даному питанню. Якщо Ви знайомі з відправником, будь ласка, повідомте йому про необхідність прийняти дзвінок з банку. Якщо у Вас немає можливості прийняти дзвінок з банку на Ваш телефон, Ви можете уточнити інший номер, написавши нам в особистому повідомленні.
На поточний момент, питання знаходиться в роботі у профільних фахівців. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.