Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уменьшение кредитного лимита ГОЛД карты без ведома клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Євген Шевченко 20 февраля 2019, 22:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 25
Сегодня 20.02.2019 еще в 18:00 было все хорошо, а около 21:35 обнаружил что банк наглым образом меня кинул и самовольно уменьшил кредитный лимит моей «ГОЛД» карты (да, именно в скобочках). Итого загнал в мину -422грн, обнаружил в магазине, когда хотел оплатить продукты. Наличные не люблю носить, чтобыне тратить время на расчеты, исправно пополняю все в конце месяца. благо на другой были личные средства. Без каких либо заранее предупреждений, уведомлений, история платежей в приват24 чистая. Даже непонятно что случилось.
История чистая, без просрочек, это даже уточнял там же в 3700 2-3 месяца назад. сказали все ок.
Звоню 3700. На что мне говорят. Банк проанализировал историю и решил понизить кредит бла бла бла. «типа я соглашался на такие условия без уведомления». но когда банк хочет мне предложить повысить лимит — уведомления есть всегда.
То есть можно запросто не предупредить и кинуть клиента.
А если бы я уехал в командировку по стране, или более того — за границу и обнаружил что денег нетЧто мне отвечает в поддержке парень — надо было проверять средства перед покупкой. То есть перед каждой покупкой мне предлагают заглядывать в приват24 и переживать, кинул меня банк на этот раз или нет.

Никакого вразумительного ответа, только машинальное извинения ПОСЛЕ того, как меня наглым образом кинули. И только не говорите что нельзя настроить АВТОМАТИЧЕСКУЮ супер систему таким образом, чтобы он анализировал и предупреждал за день, неделю, месяц. Типа нет технической возможности.
Только вот что — если разработчик системы сам себя ограничивает в возможностях управления — то он недалекий мягко сказать. Но чтото мне подсказывает что в данном случае здесь просто плюют в лицо, причем самым наглым способом, и как я вижу я далеко не единственный с такой проблемой.

А почитать новости — так так везде в Украине банк кидает людей. Особенно все обострилось после того как он стал «типа государственный». Отношения власти на лицо, в прямом смысле на лицо.

Спасибо привату и новому менеджменту за «качественный» сервис!

А теперь, дамы и господа, заключительная часть марлезонского балета — смотрим на очередной машинный ответ от банка "«бла бла бла нам очень жаль бла бла бла — очередное подтверждение его к нам отношения.
только фиктивное извинение и только. действий реальних 0.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 21 февраля 2019, 9:50
Уважаемый Евгений!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о процедуре предоставления кредитного лимита по карте. Хотим заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое. К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 10

+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
20 февраля 2019, 23:00
#
Банк выдает каждому бомжу «кредитку голд» на деле овердрафт и на каждого нада держать по 5к гривеников для беспроцентного займа, хммммм. И кто же их раздал, интерестно то как?
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
21 февраля 2019, 6:11
#
Откройте в другом банке кредитную карту с льготным периодом — выбор большой. Приват- это не панацея.
Всегда надо иметь 2 карты как кредитных так и дебетные, чтобы не попадать в глупые ситуации — нельзя рассчитывать на везенье, особенно в нашей стране.
+
0
Євген Шевченко
Євген Шевченко
21 февраля 2019, 12:38
#
Легко легко комментируется в интернете под инкогнито? ? Хотя я с вами в согласен по поводу того что держать для всех резерв накладно. Банк может хоть вообще кредитную линию убрать, найду другой банк. Но про такие решения нужно предупреждать заранее, а не после и ещё задним числом. Это называется кинуть, потому что я рассчитывал на взаимные обязательства. Или для вас, когда не отвечают за свои слова/обязательства в порядке вещей?

Ответ Для привата — проблема не решена. Вы тут вспомнили кучу факторов. Так вот — если бы это действительно правдой, вы бы назвали точную причину такого решения, а не размазывали бы ответ. А судя по тому что с прошлым финансовым годом у меня ситуация наоборот улучшилась (вы же так рассказываете что мониторите всю информацию), то ваше решение ещё больше вызывает недоумение. А по факту повторю ещё раз — банк меня не предупредил и кинул. Пользоваться дальше? Серьёзно?

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
21 февраля 2019, 12:41
#
10 неплатеспроможных взяли по 5к, до первой получки со сженых медных проводов. 1 платеспроможный пытается взять, а денег нету? Что делать банку? Менять лимиты.
+
0
Євген Шевченко
Євген Шевченко
21 февраля 2019, 13:14
#
?‍♂️
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
21 февраля 2019, 13:32
#
Проблема банка в том что он выдал лимиты каждому встречному-поперечному, когда он выдал это другой вопрос.
+
+5
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
21 февраля 2019, 13:41
#
Ну почему сразу кинул наглым образом?! :) Да, кинул, но не наглым же. Условие неожиданного изменения кредитного лимита банк оговаривает в своем договоре, т.е. предупреждает с самого начала быть готовым к такой ситуации. Согласились обслуживаться с таким условием — зачем теперь тут все эти сопли?! Не понимаю…
+
0
Юлия Бабак
Юлия Бабак
17 января 2020, 8:58
#
Я сегодня тоже столкнулась с такой ситуацией. Без слов. Являюсь клиентом данного банка уже 6 лет и тут с утра сюрприз - ваш кредитній лимит снизили с 30 тыс. грн. до 0 грн. (просрочек нет,вот что самое обидное). Больше не буду работать с данным банком,удачи...
+
0
vbenlovskyy
vbenlovskyy
15 апреля 2020, 15:18
#
Аналогичная ситуация. С 8000 до 5723 опустили (наверное потому что должен был 5600). Тоже все вовремя платил, перекрыл карту в этом месяце и тут бац. Радует то, что в Монобанке у меня лимит 40 000 и рассрочка до 30 000. Привату желаю удачи с новыми клиентами.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
15 апреля 2020, 15:37
#
Правильной дорогой идёте, а то все ноют по кредитным лимитам - поменял банк и пожелал удаче недостойному вас.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Уменьшение кредитного лимита ГОЛД карты без ведома клиента