Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это капец а не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сергей Мирко 19 февраля 2019, 23:12
Я являюсь клиентом банка 3 года. Я VIP клиент банка. Да у меня есть персональный банкир и я благодарен этим сотрудникам за их работу. Все остальное МАРАЗМ!!! Итак снимаю наличные с ФОПа. Наличные снял — но в этот момент мне банк умудрился выдать кредит на 247К гривен, при положительном балансе счета. То есть как Вы понимаете в минус я не ушел. О кредите я узнал через СМС — типа с вас снял. Проценты по кредиту. Звоню в банк — да повесили кредит. Спрашиваю как? Ведь я денег не брал -свои есть. В ответ му!!! Мы зарегистрируем ваше обращение и далее… Захочу в приват для бизнеса и оба на у меня появился новый счёт с кредитом :). И далее началось… Я скарг вопросы мне в ответ бред — типа задвоенная суммы во время выдачи. Но задвоенная сумма должна совпадать в цифрах как минимум или меня не правильно учили? Итого 10 скарг — 1,5 месяца срок. Когда Вам говорят что вашу заявку передали на центральный офис — МЕСЯЦ не менее!!! Не верте ни слову — только официальные письма с ЭЦП ( как раз и сервис сделали ). Врут даже назаказе звонков корпоративного сервиса через консерж сервис. Ждал звонок час!!! 3 заявки и скарга. + Распечатка звонков с водафона :). Только такая постановка вопроса заставила их признать что у них проблема! И ни одного извинения! И я VIP! Хочу отдать должное сотрудника с консерж сервиса и vip отделений — всем остальным на вас .....,
Приватбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 8:46
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
+15
Aleksandrkredit
Aleksandrkredit
20 февраля 2019, 9:53
#
Ахахахахаахах
+
0
Олег Хрусталёв
Олег Хрусталёв
20 февраля 2019, 16:03
#
То есть если вип — то нужно как с королем.
если не вип — то пойдет и свинское обращение.
вы ничем не лучше невип клиентов, выдохните
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка