Страховка в привате
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Оператор фотографирует снимок и отправляет страховщикам! Как по Вашему им надо было поступить? диск Ваш сфотографировать? тем более что Вы ж видите, все операторы работают через планшет, на котором, если Вы заметили дисковода нет)
Ну что за бред? ну серьезно!
У меня больше возникает вопросов к больнице, в которой делали рентген, как это так что диск они дают, а снимок нет? Да снимки у Вас обязательно должны быть дома, в любом случае!!!
Ну что за бред? ну серьезно!
У меня больше возникает вопросов к больнице, в которой делали рентген, как это так что диск они дают, а снимок нет? Да снимки у Вас обязательно должны быть дома, в любом случае!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В январе 2018 падает и ломает палец.Я даже и не думал обращаться, пока не пришло смс об очередном снятии с карты.
Пришел в отделение, подал заявление и пошел собирать необходимые документы: справка, медкнижка и ренген.
А вот вместо ренгена выдают диск, я его и принес.В отделении мне сказали что необходима информация с диска, но к сожалению диск можно просмотреть только при наличии спецпрограммы.
Поэтому моя страховка накрылась.
Я отказался от страховки и другим не советую страховаться в привате.
Так как изначально все шло к тому, чтобы любыми способами не признать страховой случай.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию по данному вопросу и разобраться в ситуации.
С уважением, ПриватБанк.