Крадіжка коштів з мого рахунку Приватбанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 24
«Надо быть особо одарённым клиентом, » — есть им такие. Как же без них?
«15.05.2018 року ПАТ КБ «Приватбанк», звернувся до суду» — человек не закрыл зп карту в полной уверенности в своей правоте. Теперь будет долго писать заглавными буквами, дотепник.
«15.05.2018 року ПАТ КБ «Приватбанк», звернувся до суду» — человек не закрыл зп карту в полной уверенности в своей правоте. Теперь будет долго писать заглавными буквами, дотепник.
Якщо б ви офіційно працювали б, то знали б про те, що коли влаштовуєся на роботу, більшість роботодавців вже нараховують заробітну плату через приватбанк. І для того щоб отримувати кошти на які ти працюєш, потрібно йти в приват банк, і виробляти картку його. Приватбанк це націоналізований банк в Ураїни і має виконувати і дотримуватися Законів України. А не обдурювати людей. Згідно зі ст. 1071 Цивільного кодексу України, банк має право списувати кошти з рахунку клієнта виключно за його розпорядженням. У іншому випадку гроші можуть бути списані на підставі рішення суду, що вступило в законну силу. Але за рішенням суду не може списуватися більше 50% від суми зараховується на рахунок зарплати (це передбачено законом). Верховний суд заборонив банкам за власною ініціативою списувати гроші з рахунків боржників, у яких не погашений платіж по кредиту. Таке рішення ВСУ затвердив при розгляді справи №6-301цс15.
Банк постійно послається на його Умови і правила але будь-яке розпорядження або наказ приватбанка щодо впровадження спрощеної форми укладення договорів не є законодавчим чи іншим підзаконним нормативно-правовим актом, а тому не надає підстави приватбанку, як одній із сторін при укладенні кредитних договорів, недодержуватись встановленої законом обов'язкової форми для даного виду правочинів.
Банк постійно послається на його Умови і правила але будь-яке розпорядження або наказ приватбанка щодо впровадження спрощеної форми укладення договорів не є законодавчим чи іншим підзаконним нормативно-правовим актом, а тому не надає підстави приватбанку, як одній із сторін при укладенні кредитних договорів, недодержуватись встановленої законом обов'язкової форми для даного виду правочинів.
«Якщо б ви офіційно працювали б, то знали б» — к чему это пуслословие.
1. Я получаю з/п в укрсибе.
2. Почитайте договор с приватом. Если он не нравится, то не подписывайте или подавайте в суд на его несоответствие ЗУ.
А когда клюнул петух в зад, поздно пить боржоми. Это банальная демагогия.
1. Я получаю з/п в укрсибе.
2. Почитайте договор с приватом. Если он не нравится, то не подписывайте или подавайте в суд на его несоответствие ЗУ.
А когда клюнул петух в зад, поздно пить боржоми. Это банальная демагогия.
- +
- +13
- MisterX MisterX
- 14 февраля 2019, 16:39
- #
Мыкола хватит банк по всем объявлениям и жалобам защищать иди работай попробуй тот хлеб что обворованные приватом едят поймёшь почему они так за свои копейки пекутся и демагогию разводят. Есть в мире петух какой и тебя в зад клюнет… закономерность происходящего не отменить это ты любишь применять составляя свои тезисы=) )*(
Если банк имеет право, грабить людей и не выполнять решений суда, что мешает людям брать и не отдавать деньги? Будем справедливы.
- +
- +6
- Филипп Филиппович
- 14 февраля 2019, 13:15
- #
Якщо б ви офіційно працювали б, то знали б про те, що коли влаштовуєся на роботу, більшість роботодавців вже нараховують заробітну плату через приватбанк.
===================
Не знаю где вы нашли таких работодателей. Обычно предлагают два-три банка на выбор. Если вы действительно ценный кадр, то работодатель может принять ваши условия для оплаты вашего труда. Видимо где глупость- образец, там разум- безумие.
===================
Не знаю где вы нашли таких работодателей. Обычно предлагают два-три банка на выбор. Если вы действительно ценный кадр, то работодатель может принять ваши условия для оплаты вашего труда. Видимо где глупость- образец, там разум- безумие.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 14 февраля 2019, 15:57
- #
Это обычно среди госов идет навязывание привата. Но если пободаться и настоять на своем, то можно и там сменить банк, несмотря на упорное нежелание бухгалтерии. :)
«Это обычно среди госов идет навязывание привата» — дался вам этот приват. Свет клином?
Я получаю з/п в укрсибе от гос. предприятия.
Я получаю з/п в укрсибе от гос. предприятия.
- +
- +1
- Станислав Косовцов
- 15 февраля 2019, 14:37
- #
Повезло. :) В многих госструктурах навязывают приват, а когда люди просят переводить з/п на карту другого банка, то бухгалтерии рогами начинают упираться и нести всякую чушь о невозможности этого. Но если упереться с другой стороны, то можно и добиться соблюдения своего права получать з/п удобным способом, а не навязанным. Мне приват совсем не дался — я от него отказался несколько лет назад, и чувствую себя нормально без него. :)
С какого перепуга бухгалтерия должна чесатся от того что ты карту хочешь. Отбашляй бабок бедному бухгалтеру и получай хоть в Объединенном Банке Зулусов и Нарнии. А заключать договора для фирмы до 250+ с каждым банком, много хочешь
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 15 февраля 2019, 15:06
- #
При чем тут договора фирмы?! Договор заключает сотрудник. И если договор вне рамок зарплатного проекта, то и услуги банка оплачивает сам сотрудник! А бухгалтерия должна «чесаться» потому, что это ее работа! И потому, что нет никаких законных оснований навязывать способ получения зарплат. Могут быть только предложения и разумные компромиссы. Например, выбор не из 250+ банков, а из двух-трех. :) Прикольный стиль выражения мыслей — заценил! :)
Алё, денюгу кидать с р/с банка Нарнии до р/с банка Лемурии тоже бабки стоит. И заключать договор дабы коммисия была меньше ради 1 сотрудника это пушка.
И да, 250+ это не банки, а работнички. Сомневаюсь что ФОП какой нить наемным работникам будет платить деньги не в своем банке.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 18 февраля 2019, 13:46
- #
Зря сомневаетесь. Такая практика существует, т.к. нет законных оснований принуждать сотрудников получать з/п неудобным для них способом. Многие люди так делают, и я в том числе. Но, если быть объективным, это редкие исключения, а не массовая практика в масштабах 250+ работников.
Станислав Косовцов
15 февраля 2019, 15:06 #
«При чем тут договора фирмы?! Договор заключает сотрудник.» — ошибаетесь.
З\п проект с банком оформляет предприятие и договор тоже.
А карту по этому проекту каждый индивидуально оформляет.
И если юр. лицо имеет з/п проект с определенным банком, то это не мешает обратиться в бух-ю, чтобы она делала перевод по реквизитам хотельщика.
Но завтра этот хотельщик будет скандалить — «почему сняли 0,5%, а у всех 0% комиссия.».
И тогда, вы ему объясните, что у всех — з\п проект, а у него межбанковский перевод.
Но виноватым останется. конечно же банк-кровопийца.
15 февраля 2019, 15:06 #
«При чем тут договора фирмы?! Договор заключает сотрудник.» — ошибаетесь.
З\п проект с банком оформляет предприятие и договор тоже.
А карту по этому проекту каждый индивидуально оформляет.
И если юр. лицо имеет з/п проект с определенным банком, то это не мешает обратиться в бух-ю, чтобы она делала перевод по реквизитам хотельщика.
Но завтра этот хотельщик будет скандалить — «почему сняли 0,5%, а у всех 0% комиссия.».
И тогда, вы ему объясните, что у всех — з\п проект, а у него межбанковский перевод.
Но виноватым останется. конечно же банк-кровопийца.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 18 февраля 2019, 13:40
- #
Полностью с вами согласен, что хотельщик в таком случае обязан самостоятельно оплачивать комиссию за обслуживание вне рамок зарплатного проекта. Плюсую.
- +
- +8
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 февраля 2019, 13:36
- #
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
- +
- +67
- Станислав Косовцов
- 14 февраля 2019, 16:20
- #
Конечно в привате «засмучені»! Хотели с клиента поиметь более 20 тыс., а получили только 3 тыс. Тут любой бы «засмутився» :) А автору теперь дорога в банк заказана. Но если ему понравилось судиться, то, конечно, можно и дальше пользоваться услугами этого банка, но теперь уже самостоятельно подавать иск и разбираться с правомерностью списанных средств.
- +
- 0
- Вика Виктория
- 16 февраля 2019, 0:01
- #
Я так и не поняла за что 20 тыс? Они сами приписали?
Штрафы, пеня и прочее из договора, каковые суд разрешил не выплачивать, как я понимаю.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 18 февраля 2019, 13:57
- #
Это то, что банк насчитал заемщику и потребовал в иске. Как он это насчитал — нужно смотреть в иске. Заемщик оспорил правомерность этих требований и доказал, что банк имеет право только на 3 тыс. Как он это сделал — нужно смотреть в деле и решении суда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Рішенням суду від 15 серпня 20108 року вирішено Стягнути (на користь Публічного акціонерного товариства Комерційний банк «Приватбанк» (рах. №29092829003111, код ЄДРПОУ 14360570, МФО №305299) заборгованість за кредитним договором №б/н від 25 жовтня 2007 року у розмірі 2775,03 грн. та понесені витрати по сплаті судового збору у розмірі 285,44 грн. Врешті позовних вимог банка відмовлено.
Загальна сума боргу за рішенням суду по цій справі становить 3060,47 коп. Дане рішення набрало законної сили
Після чого банк звернувся до Відділу державної виконавчої служби по результатам якого було відкрите виконавче провадження на суму 3060,47 коп.
06.02.2019 року я повністю погасив борг за даним рішенням суду. А вже 07.02.2019 року звернувся в банк з квитанцією та заявою про припинення дії кредитного договору. Після цього я знову звернувся в Виконавчу службу де мені підтвердили, що борг сплачено та копія постанови про закриття провадження по цій справі надіслано банку.
Але станом на 12.02.2019 рік банк не списав мою заборгованість за рішенням суду. Оскільки вона нібито становить 20000 тис.грн. На томість 13.02.2019 року неправомірно, не визнаючи рішення суду України, порушуючи закони України, списав з моєї заробітної плати неіснуючe заборгованість у сумі 14000 тис.грн. по даному кредитному рахунку а решту суми в розмірі 6000тис.грн. неіснуючого боргу спише в наступному місяці.
Приватбанк здійснив крадіжку з мого карткового рахунку, не визнав рішення суду та шахрайським методом стягнув з моєї заробітної плати неіснуючу суму боргу.
На мої звернення не реагує, не розпочав перевірку та не здійснив контроль за діями приватбанку по моїй справі оскільки я повіністю погасив борг по договору визначений рішенням суду та не повертає мені незаконно списані кошти з моєї заробітної плати.
Приватбанк відмовляєтья визнавати рішення суду та повернути неправомірно стягнені кошти. На томість попередили мене про те що окрім боргу за рішенням суду я всеодно сплачу їм неіснуючий борг. Адже рішенням суду банку було відмовлено у вимогах на які банк посилався.
Ми засмучені, що виникла така неприємна ситуація. Надішліть, будь, ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, які Ви залишали в банку, щоб ми перевірили інформацію та змогли надати Вам відповідь.