Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправомерное поведение сотрудника ПриватБанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
evgen evgen 12 февраля 2019, 14:05
Город Константиновка Донецкой области.Вчера я пришел в отделения
ПриватБанка по Громова,4. Сотрудник банка Годлевская В.В. сказала, что
закрывается на перерыв. Подождав 45 минут в здании на против, я пришел
к банку, где уже стояла очередь.В очереди сказали, что если сотрудник
банка подтвердит, что я подходил до перерыва, то будете первым.Когда
банк открылся Годлевская сказала, что я был 2 минуты, и что бы
уступил место впереди стоящим. Я уступил, но предупредил, что буду
жаловаться. Первый клиент быстро освободился, и очередь предложила мне
сесть к специалисту Годлевской В.В… Она мне сказала:«Что вы думаете,
после этого я вам предложу хороший контент?» Взяв мой паспорт, она
спросила когда заканчивается карточка, и предложила оформить новую. Я
согласился, предупредив ее, что плохо слышу, и наклонился немного
ближе к ней. Она мне сказала, что не будет меня обслуживать и
передвинула стол за которым я сидел в сторону, и начала обслуживать
других клиентов. Я сразу набрал с мобильного телефона 3700 и объяснил
оператору. После разбирательств оператор сказала, что обслуживать меня
она(Годлевская В.В.) не будет, и что мне нужно ехать в главное
управление ПриватБанка в городе Константиновке к управляющему. Я
спросил, что управляющий не может попросить ее принять меня. Ответили,
что нет. Когда я приехал в главное управление, мне все сделали минут
за 7. У меня вопрос к управляющему ПриватБанком в Украине:" Почему не
работали камеры(об этом я узнал позже), и почему такая дисциплина у
сотрудника, который ведет себя вызывающе и не подчиняется не кому из
вышестоящего руководства? И как Годлевская В.В. может занимать место
начальника отделения? Прошу Вас разобраться, и не допускать больше
такого.С уважением инвалид 3 группы по слуху Пандик Евгений
Валентинович
Приватбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 14:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами при обслуживании в банке.
Нами была проверена информация по Вашему обращению, нарушений в работе сотрудника не выявлено. Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставил данную информацию.
Также, Вам будет направлен официальный ответ банка по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+38
MisterX MisterX
MisterX MisterX
12 февраля 2019, 14:10
#
Безнаказанность и хамство сотрудника, это то с чем Вы столкнулись уважаемый, далеко не все способы какими они умеют испортить жизнь своей работой…
+
0
evgen evgen
evgen evgen
12 февраля 2019, 16:45
#
Считаю, что вы необъективны и выгораживаете недобросовестных сотрудников
+
+19
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 февраля 2019, 16:56
#
Что-то я в ответе банка ничего не понял… Если банк считает, что нарушений со стороны сотрудника не было, то почему тогда был отказ в обслуживании? И как они вообще это проверили, если клиенту сообщили, что камеры в отделении не работали?! :) Ох, уж этот банк! Вернее, те, кто пишет тут от имени банка всякую ерунду! :)
+
0
evgen evgen
evgen evgen
12 февраля 2019, 17:42
#
Вы правы. Неразбериха полная
+
+15
MykolaA
MykolaA
12 февраля 2019, 19:46
#
«В очереди сказали, что если сотрудник банка подтвердит, что я подходил до перерыва, то будете первым.Когда
банк открылся Годлевская сказала, что я был 2 минуты, и что бы уступил место впереди стоящим.»-
Банк — «по Вашему обращению, нарушений в работе сотрудника не выявлено»
«Что-то я в ответе банка ничего не понял…» — а мне понятно. Вы пытаетесь быть арбитром в базарной сутолоке.
«Вас здесь не стояло.»
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 февраля 2019, 14:11
#
Согласен, похоже на базар. :) А почему отказали в обслуживании? Я так и не понял этого. Потому, что клиент плохо слышит, а Годлевская тихо говорит, и оператор нашел сотрудника с более громким голосом, к которому и направил клиента? :)
+
+15
MykolaA
MykolaA
14 февраля 2019, 12:28
#
ТС нарушил главное правило времен ссср — «дождись, чтобы за тобой заняли очередь — потом отходи.» Еще писали список и проводили переклички, радостно вычеркивая отсутствующего. Но список нужно было охранять, чтобы другая группа не прошла со своим. Эх, времена были! ТС, видать, не прошел такой закалки.
«А почему отказали в обслуживании?» — Когда я приехал в главное управление, мне все сделали минут
за 7.
— Вопрос не стоил выеденного яйца.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Неправомерное поведение сотрудника ПриватБанка