Терминал забрал деньги и не пополнил карту (вопрос решен 12.02.2019)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом Приватбанка. Срочно нужно было пополнить карту. В итоге терминал «съел» 45 купюр и выкинул мою карту без полполнения. В итоге, я без своих 9000 грн. Произошло это 7 февраля. До сих пор по моей заявке никаких изменений и извинений. Мне нужны мои деньги. Разве это заботы клиента, что у вас такие терминалы?
Ответ банка
10 февраля 2019, 15:25
Добрый день! Мы огорчены, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить информацию и Вас уведомить.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Отправила данные в личном сообщении. Надеюсь сегодня получить свои деньги
После нескольких звонков в банк и сообщений на данном сайте деньги получила. Ура. Ждала 5 дней. Жаль только нервов. Деньги зачислились на кредитную карту, но почему-то всё-равно просят погасить кредит до 25 числа, иначе насчитают проценты. Какие проценты? Я в 10 раз больше сумму на карту загружала, и вот по техническим причинам они пришли с опозданием и тут ещё проценты…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |