Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Актуализация данных

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vitstr 7 февраля 2019, 19:23
Являюсь клиентом банка 14 лет. Держу как счета ФОП, так и счета физ. лица, являюсь участником голд клуба. Заранее (за день до этого), зная что предстоит провести важный платеж с суммой выше среднего обратился в поддержку банка с вопросом, не возникнет ли проблем? В процессе общался с двумя операторами, оба подтвердили что проблем не будет. И что вы думаете? ТАДАМ! При проведение платежа вылезло сообщение об актуализации данных в отделении банка. Обратившись в поддержку выясняю, что актуализация данных для меня возможна только в отделении и данные будут актуализированы в течении ТРЕХ рабочих дней. Уважаемый Приватбанк, где вы были раньше?? Почему вы ставите палки в колеса в тот момент, когда услуга крайне важна??
Если проблема не решится в течении 12-ти часов буду вынужден закрыть все счета и полностью перейти к конкурентам, будучи 14 лет очень лояльным клиентом. Про уровень подготовки специалистов поддержки отдельный разговор.

Отзыв будет дополняться.
Приватбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 8:45
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы мы проверили информацию и помогли в скорейшем решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 6

+
+28
vitstr
vitstr
7 февраля 2019, 20:10
#
Дополняю. Впервые решил воспользоваться услугой персональный банкир от приват банка. 2 раза меня сбрасывали, на третий раз трубку сняли, барышня недовольно прокомментировала, что не готова решать и выслушивать проблемы в нерабочее время. Как бы ок, все мы люди, но я нигде не видел временного регламента… Возникает вопрос, нафига такой персональный банкир? Ибо в моем понимании, к нему нужно обращаться тогда, когда нет возможности решить срочную проблему с круглосуточной линией поддержки. В общем, далi буде.
+
0
vitstr
vitstr
8 февраля 2019, 0:08
#
Дополняю. Диалог с call-центром, первый вменямый специалист за последние два дня. Дала рекомендации, как лучше поступить, чтобы я завтра в отделении таки смог провести нужны платеж. Было подано 2 жалобы.
1. На двоих вчерашних сотрудников поддержки, так как не смогли предупредить о потенциальных проблемах с оплатой (если бы знал о возможных проблемах, мои бы действия были бы иными. Даже есть у них не было возможности оценить эти риски (сумма была меньше суммы, попадающей под фин мониторинг) возможно банк усовершенствует бизнес процессы.

2. Жалоба на персонального банкира, по поводу того, что в регламентное время (с 8 до 21) было отказано в обслуживании и консультации.

Так же подана заявка на смену персонального банкира по причинам из пункта 2. Далi буде.

PS: Цель отзыва, не обос… ть банк, а попытаться сделать процессы совершенней. Хочется верить в государство, хочется верить в государственные структуры, но вот такие ситуации только отдаляют от государства. Где-то бюрократия, где-то человеческий фактор, где-то несовершенство законов и бизнесс-процессов. И да, я знаю что я наивный (:
+
+15
MykolaA
MykolaA
8 февраля 2019, 9:00
#
«Если проблема не решится в течении 12-ти часов буду вынужден закрыть» — прошло более 14 часов.
Что с закрытием?
+
+18
Mykola Yershov
Mykola Yershov
8 февраля 2019, 11:48
#
На жаль онлайн-помічники останні разів 10-15 тупо безпомічні.
Таке враження, що їх задача просидіти за ПК, а не вирішити людську ситуацію.
Проявляють якусь горе-проактивність, яка шкодить. Особливо хочу відзначити Палюха Євгенія, де прогнозовано має місце повільніший розумовий розвиток. Ну або приватбанк дав чітку вказівку, що не можна давати прямі відповіді та чітку інформацію клієнтам.
+
0
MykolaA
MykolaA
9 февраля 2019, 9:39
#
«Если проблема не решится в течении 12-ти часов буду вынужден закрыть» — прошло более 38 часов.
Что с закрытием?
+
0
vitstr
vitstr
9 февраля 2019, 10:44
#
Дополняю. Персонального банкира сменили очень быстро, с ней же и был решен вопрос в течении 15 минут следующего дня. Но все равно есть ложка дёгтя, так как не смотря на то, что платёж был проведен в банковское время 8го февраля, дату валютирования поставили 11 февраля (заметил это уже позже). Прекрасный повод покрутить мои деньги пару дней на овердрафтах? Во второй половине дня поступил звонок оь менеджера по работе с клиентами с извинениями за сложившуюся ситуации (ранее был пропущенный с кодом Днепра, скорее всего он же и звонил, но я не взял трубку). По итогу: вопрос решен, но при этом требовались доп действия с моей стороны (посещение отделения). Осадок остался.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка