Сотрудники Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Я клиент ПриватБанка, сегодня 07.02.2019 посетив отделение на Богдана Хмельницкого,20 город Одесса в который раз поражаюсь хамству этих сотрудников.Зареклась больше туда не ногой, но волею судеб пришлось забежать, через терминал отправить деньги, зайдя в отделение там находились люди, я заняла очередь и ждала своего подхода к терминалу, когда я должна была идти следующей подошла этот горе-сотрудник(жаль не посмотрела её фамилию) и нагло встала впереди меня, на что я ей сказала, что здесь очередь, она моё обращение проигнорировала, я к ней подошла и повторила, это ещё раз, на что она мне ответила, я сотрудник, имею право. После этого я ей сказала, что это свинское отношение к вашим клиентам, и тем самым я ей сказала, что она свинья есть свиньёй и останется.Да может она имеет право на внеочередное пользование терминалом, но можно относиться к людям по человечески, как это делают в других отделениях, подойдут извинятся, спросят, да в конце концов с улыбкой может относится к людям, и не забывать, что вы все таки люди! Руководство ПриватБанка учите Ваших сотрудников правилам этикета и общения с людьми! Не заставляйте из-за таких сотрудников портить мнение о банке! С УВ. Ваш преданный клиент! Пока своё мнение оставляю только на счёт работы сотрудника этого отделения, а не банка в целом!
Ответ банка
7 февраля 2019, 15:48
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего отделения оставило у вас неприятный осадок. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, которые Вы оставляли в банке, чтобы мы Вас смогли проинформировать о решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 7 февраля 2019, 17:38
- #
Просто в других отделениях, у других сотрудников были другие родители, которые дали иное воспитание своим детям. Простите, но как вы себе представляете, учить великовозрастных хамов? И главное, зачем? Время то уже упущено — это нужно было еще в детстве делать. Не проще ли просто расставаться с такими сотрудниками? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |