Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата коммунальных по единой квитанции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Наталия Соловьевская 6 февраля 2019, 10:46
02.01.2019г была произведена оплата по единной квитанции через Приват24 на КП «Теплоэнерго». При получении квитанции выяснилось что деньги не были зачислены, а были отправлены на другой расчетный счет в другой банк. Оператор на горячей линии Приватбанка ответила что они не знают о смене реквизитов предприятия и поэтому отправили деньги на старые реквизиты. Было заполнено заявление на возврат средств 16.01.2019. До настоящего момента деньги не вернулись, на горячей линии в хамской форме советуют разбиратся самой с получателем или ждать. По итогу деньги не известно где, долг за теплоэнергию увеличивается доверие к Приватбанку уменьшается.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2019, 12:02
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами и были предприняты все необходимые меры. Средства будут зачислены на Вашу карту сразу же после их возврата в ПриватБанк (ориентировочный срок 21-30 дней). Но хотим обратить Ваше внимание, что решение о возврате средств принимает получатель. Для получения информации у получателя достаточно знать номер исходящего письма и дату его отправки, а так же информацию по платежу. Отдельно приносим извинения за качество обслуживания оператора нашей телефонной линии. Мы проведем проверку по работе сотрудника, который Вас консультировал и сообщим Вам результат. Извините за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
+24
Кредитний Експерт
Кредитний Експерт
6 февраля 2019, 12:04
#
Да уж, приват банк просто оооочень дорожит своими клиентами
В таких случаях сразу параллельно пишите заявление в прокуратуру, его можно отправить не выходя из дома на сайте Генеральной Прокуратуры. Так же можно направить заявление в Национальный банк, так как они являются органом надзора над деятельностью банков в стране. Все можно отправлять электронной почтой.
+
0
Наталия Соловьевская
Наталия Соловьевская
6 февраля 2019, 14:25
#
Спасибо!
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
6 февраля 2019, 15:56
#
Да уж, раньше банк пытался предоставить услуги, а теперь сплошные «предоставленные неудобства»
+
0
klara06
klara06
7 февраля 2019, 10:08
#
Забейте, приват тут ничё решать не будет, чтобы добиться возврата, Вам самой нужно поехать в Теплоэнерго и у них написать заявление, или чего там. А так, Вам тут приват не поможет, максимум напишет заявление на возврат, но деньги Вы вряд ли получите
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Оплата коммунальных по единой квитанции