Оплата коммунальных по единой квитанции
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
02.01.2019г была произведена оплата по единной квитанции через Приват24 на КП «Теплоэнерго». При получении квитанции выяснилось что деньги не были зачислены, а были отправлены на другой расчетный счет в другой банк. Оператор на горячей линии Приватбанка ответила что они не знают о смене реквизитов предприятия и поэтому отправили деньги на старые реквизиты. Было заполнено заявление на возврат средств 16.01.2019. До настоящего момента деньги не вернулись, на горячей линии в хамской форме советуют разбиратся самой с получателем или ждать. По итогу деньги не известно где, долг за теплоэнергию увеличивается доверие к Приватбанку уменьшается.
![Приватбанк](/img/company/1/slogo/s1685115212.png)
Ответ банка
6 февраля 2019, 12:02
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ваш вопрос детально рассматривался нашими специалистами и были предприняты все необходимые меры. Средства будут зачислены на Вашу карту сразу же после их возврата в ПриватБанк (ориентировочный срок 21-30 дней). Но хотим обратить Ваше внимание, что решение о возврате средств принимает получатель. Для получения информации у получателя достаточно знать номер исходящего письма и дату его отправки, а так же информацию по платежу. Отдельно приносим извинения за качество обслуживания оператора нашей телефонной линии. Мы проведем проверку по работе сотрудника, который Вас консультировал и сообщим Вам результат. Извините за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- +24
-
- Кредитний Експерт
- 6 февраля 2019, 12:04
- #
Да уж, приват банк просто оооочень дорожит своими клиентами
В таких случаях сразу параллельно пишите заявление в прокуратуру, его можно отправить не выходя из дома на сайте Генеральной Прокуратуры. Так же можно направить заявление в Национальный банк, так как они являются органом надзора над деятельностью банков в стране. Все можно отправлять электронной почтой.
В таких случаях сразу параллельно пишите заявление в прокуратуру, его можно отправить не выходя из дома на сайте Генеральной Прокуратуры. Так же можно направить заявление в Национальный банк, так как они являются органом надзора над деятельностью банков в стране. Все можно отправлять электронной почтой.
- +
- 0
-
- Наталия Соловьевская
- 6 февраля 2019, 14:25
- #
Спасибо!
- +
- 0
-
- Алексей Клименко
- 6 февраля 2019, 15:56
- #
Да уж, раньше банк пытался предоставить услуги, а теперь сплошные «предоставленные неудобства»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |