Украли деньги с карты!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Скорее всего, Ваш сын оформлял онлайн займ в МФО и не выплатил его. Т.к. при оформлении займа он указал номер карты и 3-х значный код, мфо сами сняли деньги. Приват Вам скажет, что этот платёж не являлся небезопасным и это сугубо Ваши проблемы.
Какой идиот будет указывать трехзначный код при оформлении какого либо займа? Вы что то не то вообще говорите. Номер карты да но код? Нужно быть полным дураком чтоб его еще и добровольно светить. Его и так в любом магазине могут увидеть.
То я говорю. В онлайн займах типа манивео и прочих именно этот код надо указывать для верификации карты. Потом эти мфо спокойно могут списывать деньги с карты и ПБ не будет требовать подтверждения платежа.
Неосведомленность и небрежность часто приводят к печальным последствиям.
Например, от такой описанной выдумки я вообще обалдел: „Действуют изобретательно, например, просят назвать номер отделения, в котором была открыта карта. Большинство людей этого не знает, а мошенники «подсказывают», что номер отделения — это 3 цифры на обороте карты (код CVV).” А ведь кто-то и на такое повёлся. Отсюда: https://minfin.com.ua/2019/01/31/36553492/
Например, от такой описанной выдумки я вообще обалдел: „Действуют изобретательно, например, просят назвать номер отделения, в котором была открыта карта. Большинство людей этого не знает, а мошенники «подсказывают», что номер отделения — это 3 цифры на обороте карты (код CVV).” А ведь кто-то и на такое повёлся. Отсюда: https://minfin.com.ua/2019/01/31/36553492/
«Сегодня у сына были списанны… Не знаю что делать.» — сколько лет сыну?
Это важно для возврата денег. Надо подключить опекунский совет. Это всегда работает
Это важно для возврата денег. Надо подключить опекунский совет. Это всегда работает
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 1 февраля 2019, 16:00
- #
Если действительно украли, то не мешало бы для начала в НПУ обратиться. А перед этим еще взять заверенную выписку о движении средств по счету, и приложить к заявлению.
Позабавил комент привата посмотрели в отделении приватбанка.вопрос кто и как если не камеры в отделении.в моём случае знали количество денег на счетах и транзакции внятного ответа от привата не услышал.банк вор и мошейник ну это моё мнение.
На самом деле тут элементарное наплевательское отношение привата к защите клиента. Их хваленная защита яйца выеденного или опухшего кому как удобно не стоит. Хотя они на каждом шагу врут как заботятся о клиенте. Ну или мошенники среди тех же сотрудников привата. Между тем проблема решается элементарно на примере монобанка. Динамический CVV код. И ВСЕ! Но , уверен, привату плевать на клиентов. Слюной. Ведь деньги то они потом вытрясут с них а не мошенников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Хотим обратить Ваше внимание, что данная оплата могла пройти только при владении информацией о номере карты, СVV коде и сроке действия. Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, но и более изощрёнными методами (к примеру, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники). Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платёжных систем и может занять от 45 до 120 дней.
Для подачи заявки на рассмотрение вопроса, просим владельца карты лично обратиться в банк.
Также, что хотим заметить, что в таких случаях, обычно, блокируется аккаунт на который была произведена оплата.
С уважением, ПриватБанк.