Как Приват украл мою карту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Объявлен литературный конкурс на тему «Как Приват украл мою карту» — или я что-то пропустил? А какой приз победителю?
«пополнения карты другого банка» — так пользуйтесь терминалами своего любимого банка и будет вам счастье.
«пополнения карты другого банка» — так пользуйтесь терминалами своего любимого банка и будет вам счастье.
Более проницательные люди, чем Вы, наверняка поймут, что такие же проблемы могут быть и при пополнении карты Привата, а не только другого банка. А «Ответ банка» порадовал, не стали спорить с очевидным фактом глючности терминалов и тем, что не несут никакой ответственности, вот за это — Респект!
Были ситуации, когда терминал принимал деньги, а зачисления не было. На 3700 решили ситуацию без проблем. Да, долгие разговоры и уточнения, но деньги возвращались.
Был и у меня случай, когда деньги зачисляться не захотели и терминал выдал ошибку. К счастью, оказалось, что дело было всего лишь в том, что мне разрешено делать лишь четыре платежа в день на свой депозит. Поэтому, через пару минут, лишний платеж просто зачислили на мою карту для выплат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Проблем поначалу не было — я заказывал услугу, платил за нее, банк ее выполнял, вроде бы все честно и правильно.
Первый звоночек был когда во время приема купюр терминал просто перезагрузился.
То есть я подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, ввожу сумму, начинаю вносить купюры и… их нет. Экран терминала выключается, загружается какая-то оболочка и потом просто главное меню. Как такое вообще возможно? Где реакция от банка с извинениями и предложениями, как решить проблему? Что вообще делать растерянному клиенту, куда звонить, куда писать? Ведь проблема есть, деньги на карту не пришли, и виноват в этом не я. Нет, уважаемые клиенты, это Ваша и только Ваша проблема. ПриватБанк не несет никакой ответственности за работу своих терминалов в данном случае, решать вопрос должны Вы сами, позвонив на горячую линию. После недолгого разговора мне сообщили, что деньги могут закинуть только на мою карту Привата. Вечером, когда посчитают и найдут лишнее. Ну ОК. Правда, я хотел совсем на другую карту, и не вечером, после инкассации, а прямо сейчас. И хорошо, что у меня вообще есть карта Привата, телефон под рукой, свободное время, случаи-то бывают разные…
Но настоящим шоком стал второй случай.
Итак, я вновь подхожу к терминалу, выбираю услугу «пополнить карту другого банка», вставляю карту, да вот только она не выпрыгивает обратно, как должна. Ну ладно, может поменяли чего, думаю. Успешно пополняю карту, все ОК, до свидания.
— Погодите, а как же карта?
— Какая карта? — удивленно смотрит на меня экран терминала. При этом терминал даже не поперхнулся, делает вид, что ничего не произошло и приглашает следующего клиента.
ОК, мы-то люди бывалые, звоним.
И что же я слышу. Оказывается, мне нужно позвонить в мой банк, заблокировать карту и выпустить новую, всего-то делов. Для моей же безопасности, вот. Но подождите, мне это совсем не нужно, карта и так была у меня на руках пару минут назад, я заказал услугу через терминал, заплатил комиссию и не давал согласия, что моя карта может быть вот так изъята.
Ради интереса запросил компенсацию 500 гривен за причиненные неудобства. Ну и за то, что украли мое имущество, карту чужого банка, и отказываются возвращать. Разумеется, отказали. Оказывается, карта — не мое имущество вовсе, а имущество банка. Ну хоть что-то новое узнал.
Итак, подведем итог.
Пользуясь терминалом Приватбанка для зачисления средств на карту другого банка Вы автоматически соглашаетесь с тем, что:
— Приватбанк не гарантирует, что деньги, которые Вы вносите через терминал самообслуживания Приватбанка, будут зачислены на карту другого банка
— Приватбанк не гарантирует, что карта, которую Вы вставили в терминал самообслуживания Приватбанка, будет Вам возвращена
— Приватбанк не гарантирует, что в работе терминалов самообслуживания Приватбанка не будет каких-либо других сбоев
— Приватбанк отказывается нести ответственность и выплачивать компенсацию за какие-либо сбои в работе терминалов самообслуживания Приватбанка
— Приватбанк никак не будет сам решать проблемы, которые могут возникнуть при пользовании терминалами самообслуживания Приватбанка. Любые проблемы Вы должны будете решать сами, позвонив на горячую линию Приватбанка или другим способом.
Если бы такое «Пользовательское соглашение» появлялось после выбора услуги «пополнить карту другого банка» — я бы, пожалуй, отказался.
А Вы?
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В описанной Вами ситуации, к сожалению, действительно, в целях безопасности карта не может быть возвращена.
Для перевыпуска карты просим Вас обратиться в банк, который выпустил карту.
В случае возникновения вопросов при обслуживании в банке, Вы всегда можете обратиться к нам — будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.