Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское НЕобслуживание.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alyona Alyona 30 января 2019, 2:44
Отделение по адресу: Хмельницкий, проспект Мира, 69
Неоднократно сталкиваюсь с хамским отношением ваших сотрудников по отношению к клиентам. Сотрудники позволяют себе грубить клиентам, решать когда они работают, а когда нет. Недавно столкнулась с ситуацией, пришла в отделение поменять евро, на что кассир мне на повышенных тонах объяснила, что компьютер у неё не работает, поэтому деньги менять она мне не будет. Вчера у меня украли сумку, в которой находились кошелек и мобильный телефон, позвонить и заблокировать свою карту я не могла. Естественно побежала сразу в отделение, чтобы заблокировать карту и получить новую. Примерно в 17:15-17:20, 29.01.2019 года я зашла в отделение, на что консультант не выслушав, что у меня произошло с недовольным лицом мне сказала, что они не работают, хотя отделение работает до 18:00. Я осталась с незаблокированной картой, которой могли воспользоваться и без наличных денег, ведь новую карту мне естественно никто не выдал. Вот такое шикарное обслуживание для тех людей, которые каждый месяц платят деньги за пользование GOLD-картой. Начните набирать нормальных людей на работу, а не девиц с неустойчивой психикой, которые не могут контролировать свои эмоции и вызверяются на каждого человека, который задает им вопрос и отрывает их от ничегонеделания. Надеюсь, что вы как-то повлияете на своих сотрудников и обучите их корпоративной этике. С таким отношением ко мне как к клиенту, мне хочется вывести все свои средства из вашего банка и больше не пользоваться вашими услугами.
Приватбанк
Ответ банка
30 января 2019, 10:45
Добрый день! Мы огорчены тем, что, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Приносим извинения за причиненные неудобства, и вместе с тем сообщаем, что мы передали информацию профильным специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Для того, чтобы по результатам проверки Мы смогли Вас уведомить, сообщите, пожалуйста. в личном сообщении Ваш контактный номер телефона.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
0
corsww
corsww
30 января 2019, 12:46
#
Сотрудница молодец! Посочувствовала обворованном у человеку! Читая такие отзывы ощущаешь омерзения к людям которые не то что не делают свою работу а ещё и клиента быдлом считают. Обворовали тебя? Гыыыы Голд карта? Да ты кто такая вообще? Я тут королева. Молодцы. Нечего сказать
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка