Новый способ мошенничества в Приватбанке!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 22 января 2019, 22:30
- #
Добро пожаловать в мир цифровых технологий. Банкомат к ответственности привлечь нельзя, на него всё и валят предприимчивые работники примата.
Вообще то приватбанку надо бы прежде чем хвастать новыми банкоматами и прочей чушью которую в них набивают следовало бы просто относится к клиенту по человечески. Банкоматы НЕ выдают даже квитанции о зачислении средств. И если произошел сбой то клиент должен на коленях у них стоять и ПРОСИТЬ, чтобы они вернули его же деньги! Большей бесцеремонной наглости и представить трудно. А трудно в случае сбоя запрограммировать автомат чтобы если даже произошел сбой то клиент получал квитанцию. Мол такого то числа в таком то банкомате произошел сбой. Чтобы у человека на руках было хоть какое то доказательство своей правоты? Но зачем? Им это не надо. Выгоднее же потом клиента неделями за нос водить в тоже время прокручивая его деньги. Может прозвучит глуповато. Но я никогда не пополняю счет суммой больше 2000. Если надо пополнить на большую сумму то вношу несколько раз. Смешно? Может. Но читая такие отзывы начинаю думать, что я прав.
«Если надо пополнить на большую сумму то...»- а я вношу через кассу. Чего на морозе слипшуюся пачку мусолить?
Я не знаю как у вас около трассы. Возможно там на открытом всеми ветрами перекрестках стоят терминалы? А вот в Днепре терминалы стоят обычно в теплых учреждениях внутри здания. И до ближайшего мне идти 3 минуты. А до банка с кассой 15 минут машиной или 40 минут пешком по морозу напрямик. Да еще нужно выстоять очередь в кассу да выслушать не в настроении не с той ноги вставшую кассиршу которая может быть недовольна чем угодно кроме себя самой. Нет, спасибо. Я лучше к терминалу.
- +
- 0
- Ольга Рудоман
- 17 июля 2024, 12:10
- #
У меня очень похожаю ситуация.Я военнослужащая,в Киеве бываю наездами,в очередной приезд пополняла собственную карту Привата в терминале самообслуживания в Скаймолле на 10 тыс.грн.В конце операции при нажатии «Завершить» гаснет свет и соответственно выключается терминал.Который включился через минут 10 при запуске генератора.На 3700 сказали да-да мы видели что вашей картой пытались воспользоваться в терминале и конечно мы вернем деньги спустя сутки,максимум трое после инкассации.И что-то мне сомнительно что для инкассации терминала в таком мега-людном месте как Скаймолл нужно аж 3 суток) Смахивает на попытку затянуть возврат моих денег в надежде что я так это оставлю.Но нет уж,если средства мне не вернут,я буду подавать жалобы в нужные инстанции и вплоть до того,что воспользуюсь услугами нашего военного юриста в моём батальоне и подам иск на Приват в суд.В военное время не к месту пытаться обмануть военннослужащих.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.