Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата частями - Отличный сервис с характером маленького ребенка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Денисов 15 января 2019, 11:01
Начать наверно стоит с самого начала. Пользуюсь услугами Привата уже наверно около 10 лет. Знакомство с банком сразу началось с оформления кредитной карты и покупки телефона. Нравилось все, и удобный «Приват24», и количество банкоматов с терминалами. В общем сеть большая, удобная, условия привлекательные.
За это время и в кредит и при помощи сервиса «Оплата частями» купил множество разной техники, которая уже даже успела отжить свое.
Последние три года различными сервисами пользуюсь регулярно, и не менял ни способы взаимодействия ни регулярность — стабильный пользователь, так сказать. И сервисом «Оплата частями» в том числе. Но… За эти последние три года наблюдаю следующую картину. Лимит постоянно скачет, то с 5000 до 25 000, то обратно до 5000. То иногда вообще выдает — у вас нет лимита по данному сервису. Контролировать этот лимит со своей стороны пользователь не может, а банк имеет право его менять и отбирать без объяснения причины. Это все понятно, прописано в соглашениях и условиях использования банковских услуг. И все было бы хорошо, если я не пользовался Вашим сервисом. Такое вот поведение раздражает, а иногда даже бесит, особенно когда нужно что-то очень срочно приобрести, а оказывается что мой лимит был опять изменен, и его уже не хватает для покупки.
Самое печальное в этом всем — отсутствие альтернативы. В этом вопросе у Вас нет конкуренции, поэтому Вашим сервисом хочется пользоваться… А как им воспользоваться, когда у него характер маленького ребенка — сегодня дам, а завтра заберу…
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2019, 11:35
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Лимит, устанавливаемый банком по сервису «Оплата частями» зависит от множества факторов, таких, как кредитная история в нашем банке и Украинском Бюро Кредитных Историй, активность использования карты и прочие. Лимит по сервису пересчитывается ежедневно. Проверить доступную для покупок по сервису сумму Вы можете в Приват24 или отправив SMS с текстом CHAST на номер 10060.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 36

+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2019, 11:12
#
«банк имеет право его менять и отбирать без объяснения причины. Это все понятно, прописано в соглашениях и условиях использования банковских услуг.» — тогда почему это «раздражает, а иногда даже бесит,».
Ну не хочет сосед давать в долг. Настроение плохое или он с бодуна. Зайдите в другой раз или к другому соседу.
+
0
Кирилл Денисов
Кирилл Денисов
15 января 2019, 11:29
#
Интересная позиция, вот только если Вам нужен бойлер сейчас, сию секунду, потому что старый сломался, и Вы без горячей воды сидите, а «сосед» без настроения… И ждать этого настроения, судя по моему опыту, иногда приходится по 2-3 месяца…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2019, 12:18
#
А вы оплачивайте покупку универсальной кредиткой Привата за счёт кредитных средств (кредитного лимита)
и не парьте себе мозги с «оплатой частями».

Я понимаю, что хочется всего, сразу и задаром — такое только в русских сказках бывает или в русских банках…

Откройте счета в Альфа-банке и пользуйтесь всеми его сервисами ну просто задаром,
а возможно вам банк даже доплатит за вашу лояльность — как знать.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 января 2019, 12:20
#
«Интересная позиция,» — «сейчас, сию секунду,» — дать в долг не есть обязанность. Может дать, а может не дать без объяснения причины. Ну н е х о ч е т! С женщинами такое бывает.
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2019, 17:54
#
У соседа — согласен бывает. С женщинами — тоже соглашусь, что бывает. И это можно понять. Но банк, который изображает из себя соседа или еще хуже — флиртующую женщину! Это что-то, мягко говоря, странно! Тут не соглашусь. Сравнения неуместные. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2019, 17:58
#
Странно то, что вы думаете только о себе, как клиенте и вам абсолютно наплевать — где банку брать деньги на ваши
хотелки «оплаты частями»
Несколько ниже я коротко описал существующее положение дел с э́тим сервисом…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 января 2019, 12:35
#
Если банку негде брать деньги на предоставление заявленных услуг, то зачем их заявлять и пытаться продавать? Логика где? Получается просто маркетинговый ход — завлечь клиента услугой, которая будет оказана некачественно
+
+63
Toxa David
Toxa David
15 января 2019, 12:20
#
«Самое печальное в этом всем — отсутствие альтернативы». Монобанк https://chast.monobank.ua/ Покупка частями Бесплатная рассрочка, которая позволяет разбить покупку на удобное количество платежей. Может конкуренция заставит капризного ребенка повзрослеть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2019, 12:48
#
Казалось бы — большинство пишущих на форуме имеют и высшее образование и что-то даже понимают в банках,
но почему-то всё время ведут себя как эгоцентристы.

А ведь всё намного проще и прозаичнее.
У Привата более 20 миллионов активных карт и где-то в пределах пяти миллионов из них универсальные кредитки.

Приват не бездонная бочка, поэтому в банке есть предельная сумма средств, которую банк резервирует под сервис «оплата частями». Часть клиентов постоянно производят оплату частями, тем самым ежечасно меняется сумма доступных средств для этого сервиса и поэтому у всех клиентов, кто активно пользуется оплатой частями идёт постоянный перерасчёт доступной суммы.
В тоже время лично я ни разу не пользовался этим сервисом — он мне не интересен, поэтому у меня этот лимит не меняется годами и стоит на уровне 25 тысяч и соответственно моя универсальная кредитка не подпадает под постоянный перерасчёт этого лимита.
Я не верю, что без сервиса Привата «оплата частями» жизнь прекратиться и клиенты перестанут покупать товары и услуги,
хотя прекрасно понимаю как некоторым приятно получить что-нибудь на шару (за чужой счёт).
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 января 2019, 18:13
#
Вопрос же не в том, что ведется или не ведется перерасчет, а в том, как ведется — уважительно по отношению к клиенту или нет. Клиент не может контролировать ситуацию по изменению лимита и не может четко строить планы на пользования кредитными услугами банка. Мне кажется в этом проблема. Может если бы банк давал какие-то гарантии, что в течении какого-то периода времени эта услуга будет работать беспроблемно, а потом пересматривал бы лимит и опять назначал четкий период пользования. А так получается, что приобретаешь услугу без каких-либо гарантий на свой страх и риск, как и товар, который может сломаться, а производитель вообще никаких гарантий не дает.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2019, 19:06
#
Со временем, при увеличении прибыльности работы Приватбанка и стабилизации клиентской базы, уверен что банк сможет выделять под этот сервис значительно больший финансовый ресурс и тогда скачки лимитов уменьшаться либо вообще прекратятся.
Простой пример по Приватбанку:
на 01.10.2016 — количество активных карт 16,866 млн
на 01.10.2018 — количество активных карт 20,006 млн
Прирост 3,140 млн

В тоже время, например, у Альфа-банка:
на 01.10.2016 — количество активных карт 0,967 млн
на 01.10.2018 — количество активных карт 1,998 млн
Прирост 1,031 млн

И если у Привата прирост идёт с «улицы» то у Альфа-банка прирост идёт от переоформления клиентской базы с Укрсоцбанка.

Я понимаю, что вам не нравиться не клиентоориентированный перерасчёт — к сожалению, в большинстве украинских банков не клиентоориентированное обслуживание и как побороть эту проблему — решение ещё не найдено…

Одно из направлений — сведение к минимуму общения с сотрудниками банка и максимальная автоматизация всех банковских операций.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 января 2019, 19:11
#
Станислав Косовцов
«Мне кажется в этом проблема.»

Сколько не трачу кредитных средств с универсальной кредитки — а кредитный лимит
не меняется ни на копейку в меньшую сторону.
Единственное правило, которое никогда не нарушаю — не снимать с универсальной кредитки наличку.
И у Привата ко мне нет никаких вопросов.
Если же маяться дурью, то в ответ и банк начинает чудить…
+
+30
Денис К.
Денис К.
16 января 2019, 9:44
#
Полагаю, что способ использования кредитных средств является исключительно личным делом владельца кредитной карты. И правило здесь одно: вовремя вносить необходимую сумму задолженности не допуская просрочек. Вот уж никак не прдполагал, что если мне, вдруг, понадобится какая-то сумма наличности, и я их сниму с кредитной карты, то банком это будет расцениваться, как маяться дурью, с моей стороны.

P.S. У меня так же кредитный лимит только возрастал и иногда приходилось самостоятельно его уменьшать в Приват 24, несмотря на то, что пару раз приходилось снимать с кредитной карты небольшую сумму наличности из-за отсутствия другой альтернативы. Но, думаю, что для этого она и существует.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2019, 11:34
#
Денис К.
«Полагаю, что способ использования кредитных средств является исключительно личным делом владельца кредитной карты.»

Вы вправе полагать что хотите, но когда сотрудники Привата говорят что их скорин обрабатывает массу различных параметров, то я уже пару раз выдавал банковский секрет Привата — могу опять повторить.

Кредитную карту с кредитным лимитом Приватбанк выдаёт клиенту для расчётов в торгово-сервисных сетях и сети интернет.
Для получения кредита наличными во всех банках, и Приват не исключение — есть другие банковские продукты.

Поэтому вы вправе снимать наличными кредитные средства а Приват в праве уменьшать до нуля ваш кредитный лимит — всё в рамках договорных отношений и параметров скоринга Привата.

«И правило здесь одно:»

Вот именно что одно — правила устанавливает исключительно Приват.
+
+15
Денис К.
Денис К.
16 января 2019, 12:29
#
Спасибо, что уделили мне внимание, признали мое право полагать то, что считаю нужным. Буду пользоваться этим правом и в дальнейшем. Описанная мной ситуация касается меня и моих знакомых, которые так же, как и я, неукоснительно соблюдают правила использования кредитных карт, установленные банком. А поэтому, основываясь на своем и их опыте и пользуясь своим правом полагать все, что считаю нужным, рискну предположить, что они, так же, как и я нуждаются в Ваших секретах, как рыбка в зонтике. Еще раз спасибо…
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 января 2019, 13:13
#
«… правила устанавливает исключительно Приват.» :)
Это не совсем так. Часть правил, записанные в законах Украины, в рамках которых должен действовать, как банк, так и клиенты банка, явно устанавливает не приват. Хотя, мне иногда кажется, что приват и многие другие банки, думают также как и вы. :)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2019, 20:16
#
Станислав Косовцов
«явно устанавливает не приват.»

И однозначно не клиент…


Любой украинский банк, в том числе и Приват решает самостоятельно,
не советуясь ни с государством ни с клиентом:
— дать клиенту кредитку или нет
— какой конкретно установить кредитный лимит
— какую сумму установить по сервису «оплата частями»
— какие тарифы установить на свои услуги
— когда и в какую сторону менять свои тарифы
— когда и в каких объёмах изменять параметры предоставления своих услуг

Я понимаю, что многим это может не нравиться — но такова жизнь.
Только банк устанавливает правила банковского обслуживания.

Приведу простой пример…

По украинскому законодательству срок исковой давности ТРИ года, но Альфа-банк в своих договорах прописывает срок исковой давности в ПЯТЬДЕСЯТ лет.
Юристы Альфа-банка знают, что эту норму клиенты могут оспорить в суде и выиграть, но всё равно тупо пишут эту норму, возможно рассчитывая на клиентов-лохов.
+
0
MykolaA
MykolaA
17 января 2019, 10:03
#
«Любой украинский банк, в том числе и Приват решает самостоятельно,
не советуясь ни с государством ни с клиентом:» — так это должно быть понятно даже старшекласснику. Однако, количество «обиженных» на банк не уменьшается.
Я пытаюсь обЪяснить «на пальцах» — «пойди попробуй одолжить у соседа», — тоже обижаются.
Если это настоящий банк, значит это гора денег — отсыпь чуток, с тебя не убудет. Как-то так.
+
+21
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 января 2019, 15:29
#
«И однозначно не клиент…» — согласен.
А почему вы не пишите, что и приват точно также делает? :) Видел вы писали в другой ветке обсуждений, что приват устанавливает СИД в 30 лет. А вот представитель банка на этом форуме утверждает, что и приват пишет срок такой же, как и альфа — 50 лет! Как вы считаете, приват тоже на лохов рассчитывает, или это просто по своей глупости юристы банка так делают?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 января 2019, 22:47
#
Все банки так или иначе, но рассчитывают заполучить богатенького клиента,
да к тому же ещё и лоха.

Кстати — и не только банки…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 января 2019, 12:44
#
Я вас прекрасно понимаю, что можно к всему приспособиться, было бы желание. Но разве это правильно — искать способы приспособления, а не просто купить качественную услугу или товар и пользоваться этим в свое удовольствие?!
+
0
MykolaA
MykolaA
16 января 2019, 9:27
#
ТО: Станислав Косовцов 15 января 2019, 17:54 #
Сравнения неуместные. :)
Каждый свой пост я готов завершать словами «мне так кажется» или «я так думаю».
Но спрашивать позволения высказывать свое мнение — это перебор.
Пора начинать избавляться от гэбэшных привычек. Берите пример со своего сослуживца Смайлика.
+
0
MykolaA
MykolaA
16 января 2019, 10:19
#
Текст слегка сокращен. Поэтому, поясню его суть.
Каждый пользователь может высказать свое мнение ( в рамках правил ), а оппонент не вправе запрещать или позволять это делать. Мне так кажется, хотя я могу ошибаться.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
16 января 2019, 13:02
#
Простите, а где вы увидели, что вам кто-то запрещает высказываться? Я часто замечаю такую непонятную реакцию с вашей стороны, когда критикуется ваша точка зрения и высказывается альтернативная… Ведь такими же словами «мне так кажется» или «я так думаю» любой человек может завершить свой пост или комментарий! И любой человек может согласиться с написанным или не согласиться и высказать свою позицию. Согласен, что от гэбэшных привычек и паранойи следует избавляться. Про пример ничего не понял, но все равно спасибо! :)
+
0
MykolaA
MykolaA
16 января 2019, 18:53
#
Станислав Косовцов 15 января 2019, 17:54 #
Сравнения неуместные. :) — вы даете свою оценку и оглашаете свой вердикт « этим сравнениям здесь нет места».
Так понятнее? А по сути вопроса. Дать денег в долг — дело добровольное.
Банк предлагает услугу ОЧ каждому клиенту.
Однако лимит выставляет индивидуально. Кому 25, кому 10, 2, а кому 0.
Исходя из рисков не возврата денег. Своих рисков. Это прописано в соглашении, ТС читал и согласен.
Однако возмущается, почему то 25 то 10, а то 0. Еще из возможностей банка ( узнал здесь) на данный момент.
В этот день банк не готов дать в долг конкретному человеку. Т.е. учитывается состояние и клиента и банка на сегодня. Я вижу полную аналогию как с соседом, так и с женой соседа. Зайди в другой день. И будет счастье.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 января 2019, 15:17
#
Ага. Понял. Думал, что-то изменилось в вашей позиции относительно права высказывания всех участников форума, но вижу, как и раньше, это право вы оставляете только за собственной персоной. Замечу также, что с моей стороны не было никаких жалоб по поводу того, что вы здесь пишите и тем более просьб или даже намеков запретить это вам делать. Но также замечу, что я, как и вы, и другие участники форума, нравится вам это или нет, имеют такое же право на высказывание своих мыслей, если это не несет прямого оскорбления личности.
Я нисколько не ущемляю ваше право видеть в образе банка своего соседа или его жену, или своего родственника, или просто хорошего знакомого, или еще кого-нибудь, кого представит богатая фантазия, и к кому можно бегать хоть каждый день и по-дружески брать взаймы. Но зачем же так обижаться, когда кто-то, кто не обладает такой бурной фантазией, видит в банке только то, что он из себя представляет — юридическое лицо, осуществляющее продажу своих услуг на договорных условиях, и считает вышеперечисленные сравнения неуместными?!
Считаю, что мыслящий и уважающий себя и других человек не будет так обижаться и истерить из-за точки зрения диаметрально противоположной собственной. Но это мое личное мнение, которое нисколько не ущемляет вашего права считать по-другому.
+
+15
MykolaA
MykolaA
18 января 2019, 10:31
#
То: Станислав Косовцов 17 января 2019, 15:17 #
«Считаю, что мыслящий и уважающий себя и других человек не будет так обижаться и истерить из-за точки зрения диаметрально противоположной собственной.»
Золотые слова. Присоединяюсь и подписываюсь. Признаю вину и прошу прощения. За то, что не смог буквенным текстом верно донести свою мысль. Мы все разные, не знакомы лично, и в силу нашей индивидуальности не можем одинаково воспринимать конкретный набор слов и букв. Здесь мы лишены возможности передать эмоциональные оттенки устного общения, что вызывает некоторое недопонимание. Однако, интеллигентные люди всегда могут найти общий язык и понять друг друга.
Еще раз прошу прощения.
P.S. Позволю себе дать совет. Не воспринимайте слишком серьезно мои сообщения и комментарии. В них всегда есть доля сарказма и иронии, как мне кажется.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 января 2019, 12:04
#
Спасибо.
+
0
MykolaA
MykolaA
17 января 2019, 9:56
#
Цитата; " Qwerty1999«на 01.10.2018 — количество активных карт 20,006 млн»
Давайте предположим, гипотетически, что они все решили под НГ сделать себе подарок используя ОЧ.
20 млн в среднем по 5000 грн. Умножить каждый сможет сам. Банк большинству отказал. Все они по совету
«Toxa David 15 января 2019, 12:20 # Монобанк Покупка частями Бесплатная» — на другой день ушли в Монобанк открыли счета и там осуществили ОП. Банк всех удовлетворил — на третий день Монобанк получил — Временную Администрацию.
Это чисто гипотетически, для понимания проблемы. Ни на чем не настаиваю. ИМХО.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 января 2019, 10:42
#
MykolaA
«Это чисто гипотетически, для понимания проблемы. Ни на чем не настаиваю.»

Предлагаю продолжить ваши гипотетические предположения.

Вы с Привата (он зарезал оплату частями) или Монобанка (он обнулил кредитный лимит) свалили в Альфу,
в которой уже сейчас есть проблемы с ликвидностью. Там вам накидали долгов на кредитку и затем
в Альфу ввели ВА и потом отправили на ликвидацию.

Вот вам другой вариант для понимания выдуманных вами проблем.

Ну а то, что у Альфы сейчас ж@па что с ликвидностью, что с переводом клиентов из Укрсоцбанка — так это видно невооружённым глазом по банковской статистике.
Но Альфа-банковскую ж@пу почему-то стыдно обсуждать, всё-таки российский капитал и тому подобное…
+
0
MykolaA
MykolaA
18 января 2019, 10:55
#
То: Qwerty1999 17 января 2019, 10:42 #
Я всего лишь хотел сказать, что клиент своими хотелками может завалить любой банк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2019, 12:27
#
«клиент своими хотелками может завалить любой банк.»

В банковской системе Украины такое уже бывало и не раз…
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 января 2019, 0:46
#
«Давайте предположим» «что они все решили» «на другой день ушли в Монобанк» — все вместе? в едином порыве? строем? в ногу? с песней? А как же «Пора начинать избавляться от гэбэшных привычек»? Не избавился пока MykolaA — мое гипотетическое предположение.«Это чисто гипотетически, для понимания проблемы. Ни на чем не настаиваю.»
+
+15
MykolaA
MykolaA
18 января 2019, 10:37
#
Я всего лишь хотел сказать, что декларируя услугу ОЧ, каждый банк оставляет за собой право и механизм ограничивать аппетиты клиента в целях защиты своей ликвидности.
Всем спасибо за обсуждение. Никого не хотел обидеть, в чем-то заподозрить или обвинить. Улыбайтесь чаще.
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 января 2019, 12:02
#
«каждый банк оставляет за собой право и механизм ограничивать аппетиты клиента в целях защиты своей ликвидности» — это бесспорное право любого ответственного перед клиентом банка. Улыбаюсь. И всем удачи. Никого не хотел обидеть.
+
0
Александр Трунов
Александр Трунов
31 января 2019, 22:37
#
Вроде понятны причины в отказе пользования сервисом.Но можно человеку об этом сообщить через приложение Приват-24, Viber, SMS? Вы ставите своих клиентов в неудобное положение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Оплата частями - Отличный сервис с характером маленького ребенка