Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в доступе к собственным денежным средствам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Deepzp 14 января 2019, 12:02
При перевыпуске пластиковой карты по словам специалистов банка произошел сбой. Денежные средства с карты пропали. техническая поддержка банка с клиентом не контактирует. Приходится бегать за ними самому. Из 6 разных специалистов технической поддержки перезвонил только один.
Состоянием на 14.01.2018 (5 сутки) проблема не решена. Дату предоставления доступа к денежным средствам специалисты банка не называют. Сроки решения постоянно меняются. Сначала обещали решить в течении часа. Потом в течении 24 часов. Сегодня уже звучат сроки в 5 суток. В выдаче денежных средств через кассу банка до решения проблемы со сбойной транзакцией отказано в устной форме.
Интересно что банк думает по поводу статьи 1074 гражданского кодекса Украины и как в данном случае они его исполняют
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2019, 14:30
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. По результату с Вами дополнительно будет проведена обратная связь.

Комментарии - 10

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2019, 12:13
#
Всё претензии в устной форме — вот и нет результата.

Напишите хотя-бы раз на сайте Приватбанка в разделе «обратная связь»…
+
0
Deepzp
Deepzp
14 января 2019, 12:16
#
Добрый день
Увы я выполнил Вашу рекомендацию 11.01.2019 и никакой обратной связи до сих пор не получил :(
Спасибо за участие
+
+6
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 января 2019, 14:12
#
Для начала, наверное, стоит точно разобраться, пропали ли у вас деньги или вам просто ограничивают доступ к ним. Непонятно из вашего отзыва, что же случилось. Если пропали и их нет, то, естественно, их не получится выдать даже через кассу. :) В таком случае — это кража. Такими делами занимаются правоохранители. Тогда нужно заявление им и официальное заявление в банк. Если вам просто ограничили доступ к средствам, то после 7-ми раб. дней имеете полное право обратиться, опять же, с официальным обращением в банк для объяснений сложившейся ситуации. Все официальные обращения в банк нужно делать не в устной форме и не в электронной (в чатах, на сайтах и т.д.), а в письменной с своей подписью, сохраняя доказательства отправки такого заявления. Самый простой способ официального обращения — это заказное письмо с уведомлением и описью вложений! А если в обращении будут вопросы по информации, составляющей банковскую тайну, то свою подпись нужно еще и заверить. Заверить можно у уполномоченного представителя банка — это заведующие отделений, или у нотариуса. Заведующие, как правило, морозятся и не хотят заверять подписи. Остается только платный нотариус, который это может сделать на своем бланке в виде заявления.
Параллельно с официальными заявлениями можете спокойно вести неофициальные разговоры с представителями банка в любой форме, какая вам больше нравится. Возможно, свершится чудо, и будет толк от этих разговоров. :)
+
0
Deepzp
Deepzp
14 января 2019, 14:23
#
Станислав, Спасибо за столь детальное разьяснение. Сотрудники банка говорят что в следствие технического сбоя деньги остались лежать на карточке которую они уже закрыли. То есть это не кража.
Вопрос в том что перед процедурой перевыпуска карты на карт. счете деньги были. А после сумма на остатке 0. Остаток по старой карте я вижу только как заблокированную сумму. Другой формулировки, кроме как «Отказ в доступе к собственным денежным средствам» я увы не нашел. Банк на протяжении 5 дней данную проблему не устранил и сроки решения данной проблеммы не озвучивает.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2019, 15:52
#
Административными правами разблокировки счетов владеют ограниченное количество сотрудников, поэтому все с кем вы общались просто не имеют права на такие операции…
В дальнейшем, чтобы никогда больше не повторялась такая проблема необходимо вместо перевыпуска карты заказывать дополнительную к уже существующей — в таком варианте никаких блокировок клиентских средств даже по техническим причинам не будет…
+
+15
Deepzp
Deepzp
14 января 2019, 16:12
#
Может быть Вы правы. Но касательно прав сотрудников — дело в том что банк сам определил единую точку входа — служба техподдержки. Переключить меня на компетентного специалиста или их руководителя они увы не смогли. Все что я слышу на выходе — «Вашей заявкой занимаются», «Мы эскалировали Вашу заявку», «Мы открыли заявку на заявку» — или вон как вверху в ответе банка — Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время. Сроков конкретных опять нет. И вопрос будет не решен а рассмотрен.
Меня как клиента вообще не должно интересовать как устроены внутри процессы банка, есть у них время или нет, авторизованы сотрудники разблокировать счета или нет. Есть проблема она должна быть решена. У банка в случае если Вы просрочили платеж начинает капать пеня… и Вы платите больше. А тут ситуация обратная и так как банк мне на заблокированную сумму процентов начислять не собирается я считаю себя в праве требовать решить проблему немедленно.
За совет по поводу карт спасибо. Я скорее всего вообще откажусь от использования корпоративного типа пластика в данном банке.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
14 января 2019, 16:12
#
Административными правами разблокировки счетов владеют ограниченное количество сотрудников, поэтому все с кем вы общались просто не имеют права на такие операции…
Это «ограниченное количество» в наглую наживается на доверчивых клиентах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2019, 16:19
#
Поэтому лично я никогда не заказываю карту «взамен» — а всегда как дополнительную к существующей.
Поэтому в отличие от других, мои средства даже на минуту не блокируются на карточном счёте.

Если знать тонкости — всегда можно избежать большинства проблем…
+
+30
Wolframcheg
Wolframcheg
15 января 2019, 11:46
#
Аналогичаная ситуация возникла у моей жены. Перевыпускала карту 11.01.2019

Оператор тех поддержки говорит, что не видит старой карты и скорее всего средства остались на ней. Послала в отделение в котором делали перевыпуск.
В отделении тоже никто ничего не видит ссылаются на 'баг с отображением остатка на счётах'. Говорят мол тикет есть, занимаемся.

Очень странная ситуация. Задумываемся о смене банка.
+
0
Deepzp
Deepzp
15 января 2019, 15:38
#
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен.

Коллеги из Банка не могли бы Вы пояснить в ближайшее время — это через сколько? Прошло больше суток и сроки решения заявок опять переносятся. Никаких контактов со стороны технической поддержки нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Отказ в доступе к собственным денежным средствам