Отказ в доступе к собственным денежным средствам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +1
-
- Qwerty1999
- 14 января 2019, 12:13
- #
Всё претензии в устной форме — вот и нет результата.
Напишите хотя-бы раз на сайте Приватбанка в разделе «обратная связь»…
Напишите хотя-бы раз на сайте Приватбанка в разделе «обратная связь»…
- +
- +6
-
- Станислав Косовцов
- 14 января 2019, 14:12
- #
Для начала, наверное, стоит точно разобраться, пропали ли у вас деньги или вам просто ограничивают доступ к ним. Непонятно из вашего отзыва, что же случилось. Если пропали и их нет, то, естественно, их не получится выдать даже через кассу. :) В таком случае — это кража. Такими делами занимаются правоохранители. Тогда нужно заявление им и официальное заявление в банк. Если вам просто ограничили доступ к средствам, то после 7-ми раб. дней имеете полное право обратиться, опять же, с официальным обращением в банк для объяснений сложившейся ситуации. Все официальные обращения в банк нужно делать не в устной форме и не в электронной (в чатах, на сайтах и т.д.), а в письменной с своей подписью, сохраняя доказательства отправки такого заявления. Самый простой способ официального обращения — это заказное письмо с уведомлением и описью вложений! А если в обращении будут вопросы по информации, составляющей банковскую тайну, то свою подпись нужно еще и заверить. Заверить можно у уполномоченного представителя банка — это заведующие отделений, или у нотариуса. Заведующие, как правило, морозятся и не хотят заверять подписи. Остается только платный нотариус, который это может сделать на своем бланке в виде заявления.
Параллельно с официальными заявлениями можете спокойно вести неофициальные разговоры с представителями банка в любой форме, какая вам больше нравится. Возможно, свершится чудо, и будет толк от этих разговоров. :)
Параллельно с официальными заявлениями можете спокойно вести неофициальные разговоры с представителями банка в любой форме, какая вам больше нравится. Возможно, свершится чудо, и будет толк от этих разговоров. :)
Станислав, Спасибо за столь детальное разьяснение. Сотрудники банка говорят что в следствие технического сбоя деньги остались лежать на карточке которую они уже закрыли. То есть это не кража.
Вопрос в том что перед процедурой перевыпуска карты на карт. счете деньги были. А после сумма на остатке 0. Остаток по старой карте я вижу только как заблокированную сумму. Другой формулировки, кроме как «Отказ в доступе к собственным денежным средствам» я увы не нашел. Банк на протяжении 5 дней данную проблему не устранил и сроки решения данной проблеммы не озвучивает.
Вопрос в том что перед процедурой перевыпуска карты на карт. счете деньги были. А после сумма на остатке 0. Остаток по старой карте я вижу только как заблокированную сумму. Другой формулировки, кроме как «Отказ в доступе к собственным денежным средствам» я увы не нашел. Банк на протяжении 5 дней данную проблему не устранил и сроки решения данной проблеммы не озвучивает.
- +
- +1
-
- Qwerty1999
- 14 января 2019, 15:52
- #
Административными правами разблокировки счетов владеют ограниченное количество сотрудников, поэтому все с кем вы общались просто не имеют права на такие операции…
В дальнейшем, чтобы никогда больше не повторялась такая проблема необходимо вместо перевыпуска карты заказывать дополнительную к уже существующей — в таком варианте никаких блокировок клиентских средств даже по техническим причинам не будет…
В дальнейшем, чтобы никогда больше не повторялась такая проблема необходимо вместо перевыпуска карты заказывать дополнительную к уже существующей — в таком варианте никаких блокировок клиентских средств даже по техническим причинам не будет…
Может быть Вы правы. Но касательно прав сотрудников — дело в том что банк сам определил единую точку входа — служба техподдержки. Переключить меня на компетентного специалиста или их руководителя они увы не смогли. Все что я слышу на выходе — «Вашей заявкой занимаются», «Мы эскалировали Вашу заявку», «Мы открыли заявку на заявку» — или вон как вверху в ответе банка — Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время. Сроков конкретных опять нет. И вопрос будет не решен а рассмотрен.
Меня как клиента вообще не должно интересовать как устроены внутри процессы банка, есть у них время или нет, авторизованы сотрудники разблокировать счета или нет. Есть проблема она должна быть решена. У банка в случае если Вы просрочили платеж начинает капать пеня… и Вы платите больше. А тут ситуация обратная и так как банк мне на заблокированную сумму процентов начислять не собирается я считаю себя в праве требовать решить проблему немедленно.
За совет по поводу карт спасибо. Я скорее всего вообще откажусь от использования корпоративного типа пластика в данном банке.
Меня как клиента вообще не должно интересовать как устроены внутри процессы банка, есть у них время или нет, авторизованы сотрудники разблокировать счета или нет. Есть проблема она должна быть решена. У банка в случае если Вы просрочили платеж начинает капать пеня… и Вы платите больше. А тут ситуация обратная и так как банк мне на заблокированную сумму процентов начислять не собирается я считаю себя в праве требовать решить проблему немедленно.
За совет по поводу карт спасибо. Я скорее всего вообще откажусь от использования корпоративного типа пластика в данном банке.
- +
- 0
-
- Филипп Филиппович
- 14 января 2019, 16:12
- #
Административными правами разблокировки счетов владеют ограниченное количество сотрудников, поэтому все с кем вы общались просто не имеют права на такие операции…
Это «ограниченное количество» в наглую наживается на доверчивых клиентах.
Это «ограниченное количество» в наглую наживается на доверчивых клиентах.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 14 января 2019, 16:19
- #
Поэтому лично я никогда не заказываю карту «взамен» — а всегда как дополнительную к существующей.
Поэтому в отличие от других, мои средства даже на минуту не блокируются на карточном счёте.
Если знать тонкости — всегда можно избежать большинства проблем…
Поэтому в отличие от других, мои средства даже на минуту не блокируются на карточном счёте.
Если знать тонкости — всегда можно избежать большинства проблем…
- +
- +30
-
- Wolframcheg
- 15 января 2019, 11:46
- #
Аналогичаная ситуация возникла у моей жены. Перевыпускала карту 11.01.2019
Оператор тех поддержки говорит, что не видит старой карты и скорее всего средства остались на ней. Послала в отделение в котором делали перевыпуск.
В отделении тоже никто ничего не видит ссылаются на 'баг с отображением остатка на счётах'. Говорят мол тикет есть, занимаемся.
Очень странная ситуация. Задумываемся о смене банка.
Оператор тех поддержки говорит, что не видит старой карты и скорее всего средства остались на ней. Послала в отделение в котором делали перевыпуск.
В отделении тоже никто ничего не видит ссылаются на 'баг с отображением остатка на счётах'. Говорят мол тикет есть, занимаемся.
Очень странная ситуация. Задумываемся о смене банка.
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен.
Коллеги из Банка не могли бы Вы пояснить в ближайшее время — это через сколько? Прошло больше суток и сроки решения заявок опять переносятся. Никаких контактов со стороны технической поддержки нет.
Коллеги из Банка не могли бы Вы пояснить в ближайшее время — это через сколько? Прошло больше суток и сроки решения заявок опять переносятся. Никаких контактов со стороны технической поддержки нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Состоянием на 14.01.2018 (5 сутки) проблема не решена. Дату предоставления доступа к денежным средствам специалисты банка не называют. Сроки решения постоянно меняются. Сначала обещали решить в течении часа. Потом в течении 24 часов. Сегодня уже звучат сроки в 5 суток. В выдаче денежных средств через кассу банка до решения проблемы со сбойной транзакцией отказано в устной форме.
Интересно что банк думает по поводу статьи 1074 гражданского кодекса Украины и как в данном случае они его исполняют
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. По результату с Вами дополнительно будет проведена обратная связь.