Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Что делать если потерял карту в другой стране? Страдай!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oligood 13 января 2019, 4:45
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 73
История о том, как банк, клиентом которого я являюсь более 6 лет оставил меня без денег за границей.
Поехав на отдых вместе с гражданским мужем в южную часть Азии я взяла с собой карту Приватбанка, так как знала, что смогу снять деньги с карты пребывая непосредственно в стране. Все деньги были на моей карте.
Не успев выйти из аэропорта мы поняли, что карта исчезла и снять деньги, чтоб хотя бы доехать до отеля мы не можем.
Решили отправить себе же деньги через Western Union в приложении «Приват24», в ответ на транзакцию мне пришла просьба ее подтвердить фотографией с картой или звонком на линию банка. Дозвониться со своего финансового номера я не смогла, а фото по понятным причинам сделать не могла. Но у меня получилось дозвониться с другого номера.
Объяснила ситуацию, сказала что для подтверждения смогу предоставить паспортные данные, что есть доступ к номеру, но звонить с него не могу, в ответ мне предложили ИЗМЕНИТЬ ФИНАНСОВЫЙ НОМЕР В БАНКОМАТЕ ИЛИ ТЕРМИНАЛЕ ПРИВАТБАНКА или сделать фото с картой. Или они никак помочь не могут. То есть вместо того, чтоб предложить альтернативные варианты подтверждения личности, мне предложили решать свои проблемы самостоятельно, ведь личный банкир к моим банковским проблемам не причём. И все равно, что в приват24 я заходила с индификацией отпечатка пальца, что предлагала им предоставить все свои данные. Главное чтоб комиссия всегда отличная снималась и за голд клуб хорошо деньги со счета уходили.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 10:04
Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при сотрудничестве с банком.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба. На текущий момент процедура смены финансового номера из-за границы реализована через Чат-онлайн при наличии веб-камеры.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. В любом случае, на текущий момент процедура именно такова, но, возможно, в будущем будут какие-либо изменения.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
Oligood
Oligood
13 января 2019, 10:14
#
Было бы не плохо, если бы сотрудники к которым я обращалась предложили мне вариант с заменой финансового номера через чат с помощью веб-камеры, а не ответили, цитирую: «вы можете сменить финансовый номер телефона в банкомате или терминале Приватбанк». И ещё, о каком мошенничестве может идти речь, если я переводила деньги на своё имя, со своей карты, с приложения приват24 установленного на мое постоянное устройство?!
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
13 января 2019, 13:22
#
Есть такой термин — диверсификация рисков,
что в переводе на бытовой язык означает — не рекомендуется держать
все свои средства в одном банке а тем более на одном карточном счёте.

Если уж припекло держать все средства на одной карте (карточном счёте), так не поленитесь заказать бесплатную дополнительную карту к этому же карточному счёту и хранить две карты в разных местах, чтобы уменьшить риск одновременной потери обеих карт.

У других банков, в отличие от Привата — выпуск или обслуживание дополнительной карты обычно платное, но за дополнительный уровень безопасности есть смысл заплатить пару десятков гривен, хотя в Привате такое счастье бесплатно.
+
+35
corsww
corsww
13 января 2019, 16:30
#
Я вам один секрет скажу только вы не обижайтесь. Ехать в другую страну только с картой даже суперпупер банком, а таким у нас в стране не является ни один банк по меньшей мере глупо. Чтобы не взять с собой налички доехать даже до отеля?
Наличные они и в Африке наличные!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Что делать если потерял карту в другой стране? Страдай!