Осторожно деньги пропадают с карточки!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Регай отдельный счёт в Приват24, 5 карточек хватит на дырявые приват-маркеты и Ко. да всякие портмоне что любят по счетам побиратся. Закинул 200 гривеников, заплатил, оставил на счёту 0,00.
Уважаемый представитель банка,
владелец карты уже обратился на горячую линию привата.
у меня вопрос по кредитному лимиту, почему если есть нулевой кредитный лимит, все равно получается минус? вы можете это мне объяснить?
и почему оператор задает этот вопрос? «вы согласны с минусом?» если клиент согласен, то вам не звонит!!!
владелец карты уже обратился на горячую линию привата.
у меня вопрос по кредитному лимиту, почему если есть нулевой кредитный лимит, все равно получается минус? вы можете это мне объяснить?
и почему оператор задает этот вопрос? «вы согласны с минусом?» если клиент согласен, то вам не звонит!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
но каким-то образом получилось минус, причем не маленький!
начали разбираться, оператор горячей линии говорит, что 29,12 и 30,12 в двух разных магазинах деньги снялись 2 раза!
звонили в магазин, у них повторного снятия нет!
объясните, за чем ставить кредитный лимит, если все равно будет минус?
когда сообщили о проблеме в колл-центре задают вопрос, «вы согласны с минусом?» что за идиотский вопрос?
нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.