Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ограничение операций по карте для выплат после поступления перевода (вопрос решен 29.12.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serega8519 29 декабря 2018, 0:10
28 Декабря 2018 года. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Приватбанком.
С Приватбанком работаю достаточно уже по времени лет примерно с 2012 года. Сначала кредитка, потом Рассрочка на телефон и другие кредитные программы, со своей стороны показал достаточную порядочность в исполнении взятых на себя финансовых обязательств и никогда никаких нареканий не было. Когда знакомые и другие люди жаловались на этот банк, то считал, что люди просто сами виноваты были в этом, т.к. не вовремя погашали свои кредиты и т.п.
Со временем понадобилась карта для зачислений, т.к. по необходимости надо было после поступления снимать кешом деньги, а с кредитной выходило с комиссией, поэтому выбор пал на их карту для выплат, было много плюсов её использования и никаких нареканий ни разу не было.
НО до Сегодня, мне сегодня знакомый с Житомира перечислил деньги и спрашивает дошли ли (время 16.50-16.55)? При совершении операции в отделении ПриватБанка, у него случился какой-то сбой, деньги терминал принял говорить, но когда он вышел с банка, то был звонок, что операция типа отклонена и подтверждает ли он что деньги правильно перечислены и тип того, что это не «мошенникам» или тому подобное было перечисление, он в телефоном режиме нажал клавишу, что Нет, и потом пытался дозвониться, но без успешно. На что я ему говорю, да в любом случае дойдут, что с ЭТИМ банком не могут быть какие-то проблемы в этом и что как только поступят я тебя уведомлю, говорю скорее всего перед праздниками небольшой сбой.
После этого с Этой карты сделал пару покупок и всё было нормально.
Время 18.50. Деньги поступили. О думаю хорошо, надо было сделать одно перечисление со своей карты на карту знакомой, на что приходить уведомление: «ВІДМОВА. На картці обмеження на видаткові операції. Детальніше — на сайті pb.ua/2275». Ну думаю какой-то сбой, и решил позвонит на 3700, оператор говорить, что это технический сбой и т.п. и у Вас типа в Приват24 есть персональный менеджер и вы можете ему (ей) написать, уровень профес.консультации и решения вопроса клиента на «высшем», т.е. никакой. Я написал, но ни Ответа, ни Привета и даже Привата не получилось. Ну ладно думаю бывает, праздники и т.п. и с менеджером и с системой, ну вообщем со всей этой сложившейся ситуацией.
Приехал домой и надо было успеть ещё в Аптеку, забрать посылку и зайти в магазин. Прихожу в аптеку, сделал заказ и дал карту для оплаты, и тут опять «ВІДМОВА.», хорошо, что были деньги наличкой, а не понадеялся на «такой надежный банк».
Небольшое отступление) недавно читал, что ПриватБанк повысился в рейтинге по надежности депозитов, надежности и т.п.
Звоню опять на 3700, менеджер другой отвечает, что у Вас была сегодня операция по зачислению и теперь происходить выяснения источников зачисления типа правильности или т.п. Я ей говорю, что это моя дебетная карта для зачисления средств, на которых до этого тоже были ЛИЧНЫЕ средства, и что мне для моей потребности надо было оплатить в Аптеке, она говорить, что согласно пункту 2,1 Банк в праве блокировать средства для выяснения источников и типо не мошенническим это ли способом и т.п., на что я ей еще раз говорю что карта с моими личными средствами и т.п., на что она ответила, что в течении 24 часов, а именно до 18.50 следующего дня ограничения будут сняты с карты (с моими личными деньгами, не кредитными!!!). Консультация была хамская.
Звоню знакомому и описываю всю абсурдность этой ситуации и говорю что скорее всего завтра будут тебе звонить и спрашивать в здравом ли ты рассудке сделал операцию по перечислению. Почему с банка самим было не набрать и не подтвердиться относительно всего этого для меня не понятно, абсурдно и не профессионально и т.п.
После этого успел зайти забрать посылку с Новой Почты и зайти в магазин, ещё раз повторюсь хорошо хоть не понадеялся на ЭТОТ банк с оплатой карты, а были деньги наличными для оплат, хоть это типа не европейски, типа не западному, с применением безналичных расчетов.
Направляясь домой, анализировал всю данную ситуацию, твои личные деньги, знакомый делает тебе перечисление, у него какой-то сбой происходить, выяснения источников или законности поступлений, типа мошеннические поступления, да нет бред какой-то. Поюзал сайт и увидел номер поддержки участников ГОЛД клуба (точнее наверное можно было сказать клюба, сельского клюба не иначе, без обид ПриватБанк, но иные изречения в Ваш адрес не подбираются, это причинно-следственная реакция на всё ЭТО).
Девушки-оператору изложил повторно описал всю ситуацию, и поинтересовался кого именно ПриватБанк считает мошенником во всё этом этой стандартно-нестандартной операции перечисления денежных средств в сети одного и того же банка, данную операцию на территории Украины проводят постоянно, она ответила что банк не может такое утверждать и принесла несколько раз извинения за такую ситуацию, что сложилась. Вообщем достаточно профессионально и стресоустойчиво проконсультировала меня. И сказала, что для решения данной ситуации отправителю надо подойти в любое отделение банка и подтвердить свою операцию, бредово конечно, на вопрос относительно, чтобы ему набрали и в телефоном режиме подтвердить, она отвергла, опять какя-то несуразица, ну да ладно. Я позадавал вопрос, а если бы он перевел мне 1 копейку, и банк посчитал это опять в таком же ключе, она косвенно пыталась отойти от ответа, но в итоге ответила, что Да банк в праве был бы тоже огранить операции по карте, это вообще бредово, тебе перечислили деньги на карту, на которой были твои другие срдества, и после этого банк соизволил предположить что-то не то по данной операции и все Ваши денежные транзакции ограничены с ТВОИМИ же личными средствами.
Позвонил знакомому и попросил завтра подойти в любое отделение и подтвердить то, что он в здравом уме сделал данный перевод, хорошо, что у него получается. Надеюсь его не пошлют в больницу за справкой о его псих.здоровьяи и адекватности. Утрирую, но всё таки.
Что получается в итоге будет понятно завтра, но вечер испорчен, никаких уведомлений после поступления платежа и заморозке карты со стороны банка не было, подвел знакомую с переводом ей средств с этих денег, с вечерними покупками обошелся без карты, хотя если была бы какая-то иная критическая ситуацию, например в больницу или т.п. даже не знаю, вечерние покупки он-лайн отменились (кто возместить упущенные возможности и доставленные моральные неудобства, точнее НИКТО), как завтра всё успею не знаю. Вообщем интересную свинью (свинью с приветом)подложил Приват перед годом Свиньи. Ещё раз в правдивости новостей относительно стабильности и клиентоориентированости данного банка ставлю под сомнения. Надо анализировать данную ситуацию просматривать альтернативу….
Всех с наступающими праздниками и Всех благ и поменьше таких Приветовских ситуаций.
Всё выше изложенное, не на правах «рекламы» данного банка, про банки это второй мой отзыв, до такого меня подтолкнула абсурдность и бредовость сложившейся ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 9:10
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите в личном сообщении контакты для связи с Вами. Надеемся на обратную связь!

Комментарии - 11

+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 декабря 2018, 9:53
#
Смешались в кучу кони, люди…
В аптеке лучше расплачиваться наличкой, зачем банку знать лишние подробности.
+
+15
Serega8519
Serega8519
29 декабря 2018, 10:04
#
В секс-шопе надо наличкой расплачиваться, а оплата в аптеке ничего скрытого не вижу
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 декабря 2018, 10:12
#
В секс-шопе надо наличкой расплачиваться, а оплата в аптеке ничего скрытого не вижу

Вам виднее, просто потом не надо удивляться почему кредитный лимит обнулили…
+
+11
Serega8519
Serega8519
29 декабря 2018, 10:33
#
Вы очень внимательно ознакомились с моим отзывом, а если бы внимательней почитали, то обратили внимание, что карта дебетная с личными средствами, а не с кредитными.
+
0
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
29 декабря 2018, 11:39
#
Вы очень внимательно ознакомились с моим отзывом, а если бы внимательней почитали, то обратили внимание, что карта дебетная с личными средствами, а не с кредитными.

Кто о чем, а вшивый про баню…
Зачем мне ваши «личные средства», я о них вам ни слова не писал. У меня есть своё мнение, но ни в моих правилах вешать ярлыки.
Если вы не поняли о чем разговор, то проехали. Не в яслях, жевать не буду.

Банки наделили полномочиями разбираться насколько «личные» у вас средства. Я это не одобряю, но пока это так.
+
0
Serega8519
Serega8519
29 декабря 2018, 11:52
#
Вы сами хоть поняли суть того, что написали? Отзыв не про кредитный лимит или т.п., а про проблему со своими личными средствами на карте данного банка. У вас по ходу свой опыт с вшивыми в бане с ярлыками.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 декабря 2018, 12:22
#
«Вы очень внимательно ознакомились с моим отзывом, а если бы внимательней почитали»
Пользователь total corruption заслуживает особого бонуса за то, что смог все дочитать.
Похоже, ТС сам запутался в таком обилии текста. Я не читал.
+
+15
Serega8519
Serega8519
29 декабря 2018, 12:44
#
Бонус в кавычках я догадываюсь, хотя скорее всего нет. Но отзыв был написан, не для советов со стороны форумчан данного сайта использования своих личных средств, а для освещения данной проблемы и определенного воздействия для решения проблемы с помощью данного отзыва.
В чем именно запутался, да много текста, но это для полного описания ситуации (с орф. и стил. ошибками), но просто накипело.
Знакомый был в отделении, сказали чтобы все таки он позвонил, он позвонил и подтвердил свой перевод на мою карту, но вопрос все равно не решен.
Оператор обещает решит вопрос в 18,50.
Кто возместит фин., временные (имеется виду потраченное время на звонки в банк) и моральные издержки?(
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 декабря 2018, 17:35
#
Никто ничего не возместит. Отношение скотское и клиентоорентированностью и не пахнет в данном банке — вы для них источник бабла и не более. Год как перевел основные обороты в Монобанк и пока доволен, но с дебетными картами там таже фигня — часто блокируют, с кредитными попроще.
Рекомендую иметь минимум 3 карты (1 дебетная и пару кредитных), чтобы не попадать в глупые ситуации в торговых точках при оплате.
+
+18
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 декабря 2018, 16:35
#
Вашу ситуацию коментить сложно, вы не указываете о каких суммах идёт речь. Есть фин.мон который по закону имеет полномочия заморозить ваши деньги до разбирательства. Тем более если ваш знакомый делает такую транзакцию не впервые.

От себя, обслуживание в Привате заметно деградирует. На днях забирал последний валютный депозит потратил ровно ТРИ ЧАСА. Час ожидания в очереди к менеджеру, которая выдает ТАЛОНЧИК (клочок бумаги с цифрой). Без талончика депозит не выдадут. Потом 2 часа в очереди из пенсионеров которые в основном платили коммуналку.

Я как обладатель голд карты спросил у менеджера могу ли получить свой депозит без очереди. Ответ — убил, депозиты вносятся без очереди а выдаются в порядке очереди. Наверное чтобы в следующий раз человек 3 раза подумал нести ему в приват валюту или нет. Электронной очереди нет, записаться на определенное время к менеджеру нельзя. Совецкая поликлиника.…

Гневный отзыв решил не оставлять, может приватовским клиентам по кайфу очереди, которые они с благодарностью принимают, одному мне такое кажется неудобным….
+
+45
Serega8519
Serega8519
29 декабря 2018, 17:51
#
Добрый вечер. Вопрос решили, разблокировали в 14.00, принесли извинения, причина все равно не понятна. Знакомому перещвонил и он сказал, что ему набирали и спрашивали о его подтверждение данного перевода. Надеюсь впредь данная ситуация не повториться.
Всех с наступающими праздниками и всех благ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Ограничение операций по карте для выплат после поступления перевода (вопрос решен 29.12.2018)