Не уважение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 27 декабря 2018, 14:01
- #
Уважаемый Александр!
Вопрос передан в работу профильным специалистам для проработки ситуации. По решению с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос передан в работу профильным специалистам для проработки ситуации. По решению с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Ты не прав! Депозитчики ценнее людей с голд картой. Я думаю не стоит объяснять разницу в деньгах, и почему. Во-вторых, запомните, если вы инволид войны, то в нашем славном государстве, это не плюс, а минус, к сожалению. Так будет работать везде.
А моральный аспект вы не учитываете — только финансовый? Про совесть я уже молчу.
Какая мораль и какая совесть? Это прошлый век, просто это эволюция перенаселенной планеты, чем дальше — тем ценичнее. По сему мораль у каждого своя, а у некоторых ее уже и нет. А с банком еще проще — все упирается в доход, и не может быть там души, совести и т.д.
В Привате людей таковыми не считают — это понятно, но есть и другие банки, где все-таки есть и человеческий подход при обслуживании.
- +
- 0
- StarFighter27
- 12 апреля 2019, 15:44
- #
Депозитчики вне очереди. Они пользу приносят банку
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
1. Я старше по возрасту.
2. Я простоял в очереди полтора часа.
3. Я владелец карты Голд клуба.
4. Я имею статус инвалида войны.
конечно же я не преследую желания нанести этому человеку неприятностей в преддверии Нового года, но хотел бы, чтобы руководством были проведены разъяснительные действия.
Или я не прав? Тогда объясните мне почему и заберите у меня карту Голд клуба.
С уважением Молчанов Александр
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу в соответствующем направлении, чтобы в дальнейшем, обслуживание было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.