Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не уважение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Яков Шаман 27 декабря 2018, 12:54
Вчера, 26.12.2018 года, в отделении Приват банка по ул. Ярослава Мудрого, 24 в Харькове, ожидал своей очереди к специалисту часа полтора. мне нужно было поменять зарплатную карту, т.к. срок действия подошел к концу. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла мажорная девочка. На мое возражение специалист банка, Ольга Гончарова, сказала, что девушка имеет преимущество, т.к. она владелица депозитной карты. Я же показал карту Голд клуба. По условиям банка, насколько мне известно, вне очереди обслуживаются владельцы депозитов или владельцы карт Голд клуба. как я понимаю они в равных категориях. В очень редких случаях, на протяжении последних 35 лет, мне пришлось предъявить удостоверение инвалида войны. Но и это не подействовало. сичтаю действия данного работника банка не уважительными по отношению к клиентам.
1. Я старше по возрасту.
2. Я простоял в очереди полтора часа.
3. Я владелец карты Голд клуба.
4. Я имею статус инвалида войны.
конечно же я не преследую желания нанести этому человеку неприятностей в преддверии Нового года, но хотел бы, чтобы руководством были проведены разъяснительные действия.
Или я не прав? Тогда объясните мне почему и заберите у меня карту Голд клуба.

С уважением Молчанов Александр
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 27 декабря 2018, 13:10
Уважаемый Александр!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу в соответствующем направлении, чтобы в дальнейшем, обслуживание было наиболее комфортным.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 декабря 2018, 14:01
#
Уважаемый Александр!
Вопрос передан в работу профильным специалистам для проработки ситуации. По решению с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
manson
manson
27 декабря 2018, 21:26
#
Ты не прав! Депозитчики ценнее людей с голд картой. Я думаю не стоит объяснять разницу в деньгах, и почему. Во-вторых, запомните, если вы инволид войны, то в нашем славном государстве, это не плюс, а минус, к сожалению. Так будет работать везде.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
27 декабря 2018, 22:04
#
А моральный аспект вы не учитываете — только финансовый? Про совесть я уже молчу.
+
0
manson
manson
6 января 2019, 13:27
#
Какая мораль и какая совесть? Это прошлый век, просто это эволюция перенаселенной планеты, чем дальше — тем ценичнее. По сему мораль у каждого своя, а у некоторых ее уже и нет. А с банком еще проще — все упирается в доход, и не может быть там души, совести и т.д.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 января 2019, 14:30
#
В Привате людей таковыми не считают — это понятно, но есть и другие банки, где все-таки есть и человеческий подход при обслуживании.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
12 апреля 2019, 15:44
#
Депозитчики вне очереди. Они пользу приносят банку
+
0
Max Fil
Max Fil
28 декабря 2018, 23:26
#
Холоп ты куда преш, невидиш барин с депозитной пришол.Охренеть, людей уже на сорта поделили
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка