Возврат средств при неудачной попытке пополнения в ТСО
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
- Филипп Филиппович
- 27 декабря 2018, 12:27
- #
Если в 2-х словах- фух, пронесло, спасибо ребята что деньги не стырили. Конечно такая «работа» банка заслуживает только положительной оценки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Итак, ниже история (некоторые числовые данные намеренно скрываю знаками «*»).
В 21:10 в ТСО TS20**14 мною была произведена попытка пополнения карты monobank № 5375 4114 **** ****. Пополнение происходило следующим образом:
1. На главном экране ТСО выбрал «Пополнить карту»;
2. Вставил упомянутую выше карту monobank;
3. Ввёл сумму пополнения в размере 3000 гривен;
4. Внёс введённую на предыдущем шаге сумму 6-ю купюрами достоинством 500 гривен;
5. Нажал «Пополнить».
После этого получил ошибку невозможности проведения операции и просьбу обратиться в техподдержку для возврата средств.
В 22:10 обратился в техподдержку, описал проблему. В 22:16 была зарегистрирована заявка № 118***87. В 22:28 внесённая сумма вернулась на карту ПриватБанка № 5168 7453 **** ****, которую я при прошедшем разговоре указал как желаемую для зачисления средств.
12 минут для решения проблемы в нерабочее время — очень и очень хорошо.
Но почему всё-таки моя оценка 4, а не 5? Да, я понимаю, признаю и поддерживаю требования финансового контроля и, следовательно, невозможность проведения операции без идентификации клиента (о чём намекнул сотрудник саппорта). Но всё же было бы лучше, чтобы терминал отклонил транзакцию до момента внесения средств с прямым указанием необходимости пройти идентификацию.
ПБ, надеюсь, что дальше будете развиваться и становиться ещё лучше!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв и обозначили нам точки роста.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы клиентам было удобно и приятно работать с нами.
С уважением, ПриватБанк.