Несколько хороших слов о банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Филипп Филиппович
- 19 декабря 2018, 19:58
- #
Для начала скажу, что всегда восхищался удобством онлайн банкинга в привате.
На неудачный перевод денег надо потратить три дня и более час с воего времени?! Воистину удобный банкинг!
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Ну да, деньги вернулись, в зтой дыре это уже- большая удача. Второй раз судьбу испытывать не стоит.
На неудачный перевод денег надо потратить три дня и более час с воего времени?! Воистину удобный банкинг!
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Ну да, деньги вернулись, в зтой дыре это уже- большая удача. Второй раз судьбу испытывать не стоит.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Решил я как-то перечислить 2т с Привата на мою карту в Монобанке. Целый день оплата не проходила, статус платежа висел как В обработке. На следующий день платеж перешел в статус Забраковано. Сложилась ситуация:
в выписке 12м числом у меня стоит оплата, как будто все норм, а в архиве платежей — 13м числом стоит забракованный платеж. С карты деньги снялись, на Монобанк — не пришли. Ну, думаю, подожду, должны вернуться. Подождал день — ничего. Зашел в чат поддержки. Первый оператор проблему не понял, переключил на второго. Второй долго что-то проверял — начал мне объяснять, что все норм. Мне все-же удалось его убедить в обратном, после чего он опять над чем-то колдовал, создал заявку и сказал, что мне перезвонят через 2-3 дня. На следующий день мне перезвонили с техподдержки и сказали, что проблема действительно есть, и в течение 3х рабочих дней средства вернутся обратно автоматически. Собственно, так и произошло. Вернулись даже комиссионые 10 грн.
Правда, вся переписка заняла, больше часа. Но проблема решена, планирую и дальше продолжать тесное сотрудничество с Приват Банком.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Мы с удовольствием продолжаем работать и совершенствоваться во всех направлениях для наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.