Банкомат не выдал леньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«Каллцентр» — это где-то рядом с его реальным названием. Ну и свои функции приблизительно так он выполняет.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 декабря 2018, 10:29
- #
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Если вопрос актуален, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Если вопрос актуален, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим обратить Ваше внимание, что регламент обработки заявки на возврат средств до 3-х дней, после обработки заявки банк отправляет смс на финансовый телефон клиента.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.