Минфин - Курсы валют Украины

Установить

где искать правду? - терминал зажевал купюры, операция не выполнена, инкасация не подвердила лишних денег в терминале (вопрос банком решен 18.12.2018)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
user2018 14 декабря 2018, 19:57
Добрый вечер уважаемые форумчане,
пожскажите пожалуйста есть ли у кого- то опыт как действовать по случившейся ситуации: при пополнении депозита через терминал произошел сбой купюроприемника, операция не прошла, но и деньги не нашлись после инкасации и депозит не пополнен. Возможно нужно обратиться в внутренню службу безопасности приватбанка и проверить нет ли мошшеничества у службы инкасации терминалов? Заявка была создана моментально после происшествия через онлайн чат, соотв. сотрудники уже знали о том что терминал содержит переизбыток, и утром сделав инкасацию могли его скрыть — это всего лишь предположения, но ведь пока еще не изобрели телепортала для бумажных денег в наше время!!!
Заявку на следующий день приватбанк закрыл, даже не перезвонив мне (а где ж Голд клуб и все эти привелегии?) и при закрытии отписала служба, что ничего не нашли при инкасации, соотв. выходит кто то из ПриватБанка украл мои деньги и при этом не создано ни одного инцидента для внутренней проверки, проверки камер на самом терминале, беседы со мной как с потерпевшим.
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
14 декабря 2018, 20:04
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам детально рассмотреть вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
+5
user2018
user2018
14 декабря 2018, 21:28
#
Добрый вечер, все изложил подробно в письме и отправил на почту help@pb.ua
Спасибо!
+
+5
Genadiyskm
Genadiyskm
15 декабря 2018, 0:33
#
Когда у меня такое случилось даже инкасация не потребовалась там компютер все считает и бабки вернули через пол часа после звонка в кол центр
+
+5
user2018
user2018
15 декабря 2018, 17:36
#
Спасибо огромное за подобную информацию и опыт, значит таки присутствует мошенничество с стороны сотрудников Привата работающих в отделе обслуживания терминалов, учитывая что я создал заявку 10 минут спустя и ничего не было решено спустя сутки, заявка закрыта и никто меня не известил ни о чем. Деньги испариться не могли. Очень неприятный момент учитывая, что раньше всегда был доволен работой ПриватБанка
+
0
user2018
user2018
18 декабря 2018, 17:08
#
Добрый день, вопрос решен — деньги по незавершенной транзакции вернули на карту.
Спасибо огромное сотрудникам головного офиса которые рассмотрели мое письменное обращение!
Итог таков — помогла заявка на головной офис по письму на help@pb.ua
Жаль только, что помощники из онлайн чата и предыдущие заявки созданные через онлайн чат были недейственными и небрежно рассмотрены техническими службами и закрыты без объяснений — это огорчает в сервисе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.25 45.25
USD 40.75 41.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / где искать правду? - терминал зажевал купюры, операция не выполнена, инкасация не подвердила лишних денег в терминале (вопрос банком решен 18.12.2018)