Попробуйте перевести 5000, например. Комиссию не вернем. К сожалению. Спасибо за обращение!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Развитие. Еще через полчаса приходят 2 уведомления о двух успешных переводах, второй с комиссией. Звоню в банк, «Извините, комиссию не вернем. Оба платежа успешны. К сожалению. Надо было следить в архиве, что происходит с вашими переводами.» Пишу в чат, отвечает менеджер «У нас тех.неполадки, пишите завтра после 09.00, мы вам все вернем, если средства не поступят автоматически». Пишу после 09:00
Кульминация.
В чате появляется Денис Синюшин. «Комиссию не вернем. К сожалению.» Спрашиваю, почему комиссия не отображалась в момент формирования платежа. «Пришлите скриншот». Присылаю скриншот архива, где 2 одинаковых платежа в разное время, с разными комментариями, оба с комиссией 0,00. «Этот скриншот не подходит. Нужен тот, что сделан в момент формирования платежа». Есть какие-то реальные требования для решения проблемы? Поскольку я не могу вернуться во времени в момент создания платежа и сделать скриншот в тот момент. «Можете зайти в архив и повторно оформить тот же платеж. Нажмите „подробнее“ и пришлите скриншот». Делаю, присылаю, комиссия 0,00 (тк используются личные средства). Я сделала такой скриншот, как вы требовали, запускаем в работу? «Нет, такой скриншот тоже не подходит. Попробуйте, например, 5000 грн». В таком случае мне вернут комиссию? «Нет»
Амазон, Гугл, Эппл, Тесла, если вы думаете, что вы клиентоориентированы и умеете решать проблемы — поучитесь у ПриватБанка. Возможно, Денис даже проведет тренинг, как Тони Робинсон, например.
Все было с банком прекрасно, пока он было действительно ПРИВАТным банком.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Вопрос по возврату комиссии передан в работу профильным специалистам для его скорейшего решения.
По результатам с Вами свяжется профильный сотрудник банка.
Также, нами проведена работа с сотрудником чата во избежание подобных ситуаций в будущем.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.