Ложка дегтя...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Пишите письмо с уведомлением через почтамт на оф. адрес Головного офиса Приватбанк. Сообщите им о том, что
ваша карта дефектна по вине изготовителя карт и требуйте безплатной замены.
Моя пенс.карта не голд но тоже мастеркард с чипом и антенкой. При выпуске первая карта не захотела менять пин и
активироваться, а вторая заработала. В отд. сообщили что много брака среди чипованных с антенкой.
Пока никаких проблем нет но карта новая, посмотрим через год-два…
ваша карта дефектна по вине изготовителя карт и требуйте безплатной замены.
Моя пенс.карта не голд но тоже мастеркард с чипом и антенкой. При выпуске первая карта не захотела менять пин и
активироваться, а вторая заработала. В отд. сообщили что много брака среди чипованных с антенкой.
Пока никаких проблем нет но карта новая, посмотрим через год-два…
- +
- 0
-
- Геннадій Соловйов
- 12 декабря 2018, 21:40
- #
Что значит по вине банка или нет? Если в процессе использования в магазинах кассиры не аккуратно ее проводят через терминал, царапается в банкоматах или в терминалах через картоприемники — это моя вина, как пользователя карты? Есть срок пользования указанный на карте? Я сегодня заказал новую и оплатил ее, но я не получил ответа — какой срок гарантированной замены ее банком 1 день, 1 неделя, 1 месяц, 1 год? Получив карту я ей активно пользуюсь, а не храню ее под стеклом! Если она поцарапалась через день в картоприемнике или кассир в супермаркете ее поцарапала в терминале — это не вина банка и мне нужно опять оплачивать новую именную? Если мне специалист после заявки 24 сентября говорит, что снимайте видеоподтверждение и мы перевыпустим, а после повторной заявки 8 декабря с 3 видеоподтверждениями мне другая барышня говорит, что это мои проблеммы и она активна или я ее механически повредил пользуясь ею уже 3 года… Абсурд и идиотизм, когда один специалист требует видеоподтверждения, а другая культурно посылает на…
- +
- +11
-
- Toxa David
- 13 декабря 2018, 9:00
- #
Ой поменяйте бесплатно на простую мгновенного выпуска, как предложил банк. Вам карта нужна что бы работала, или что бы в темноте золотом светилась? Тоже мне проблема.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.25 | 45.25 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Все курсы банка |
Пользуюсь именной картой ГолдКлуба и в 24 сентября подал заявку, что карта дает сбой и некорректно т.е. набрав товара в супермаркете на кассе не срабатывает карта. Иногда срабатывает иногда нет т.е отказывает срабатывать магнитная лента и чит и бесконтактный, а иногда проблем нет. На мою заявку мне перезвонили и предложили снять на видео, когда будут повторяться аналогичные ситуации. 8 декабря снимаю на видео, как банкомат привата «выплевывает» карту, банкомат «Райфайзена» также выбрасывает ее, захожу в магазин и продавец на терминале не может провести оплату ни магнитной лентой, ни чипом… Видео отправляю вечером 9 декабря в ПБ… Сегодня 12.12.18. мне перезванивает сотрудница с ЦО и рассказывает, что карта активна… а если она не срабатывает, то это я ее повредил механически за пользованием 3 года… Т.е. если она царапается в терминалах, банкоматах и т.д — виновен пользователь карты. Банк мне выдал исправную, а дальше мои проблемы, перевыпуск опять именной 150 грн, и какой срок гарантии, что она завтра не откажет и мне опять не нужно будет опять оплачивать 150 грн… ответа нет. Еще раз — банк вам выдал исправную, а дальше вы виновны, вы долго ей пользуетесь… Смешно! Заказал опять платно новую за свой счет, раз банк не может позволить перевыпустить за свой счет неисправную карту с неистекшим сроком…
В данной ситуации бесплатная замена возможна на неименную карту мгновенного образца.