Акции от Приватбанка - квест попробуй забери свои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
По поводу 100 грн пенсионерам, там хитрецы Приватбанк записал пункт про
обязательное наличие факта поступления именно пенсии и именно в предыдущем месяце.
Глупые пенсы наивно полагали что это ж Приватбанк и все по чесноку. Более того
сайт Минфин рекламировал эту акцию и тоже умолчал о такой важной детали.
Скажу лишь что нельзя злоупотребить этой акцией даже без такого подленького добавления,
так как пенсия в текущем месяце старта акции поступила ранее чем о ней узнали пенсы из
рекламы. А ведь чтоб она вообще поступила, необходимо было подать заявление до 20 числа
предыдущего месяца. Вывод: дирекция Приватбанк умышленно искусственно ограничила количество
своих клиентов- пенсов — участников акции. Дискриминация и очередной кидок от руководства
Приватбанк.
обязательное наличие факта поступления именно пенсии и именно в предыдущем месяце.
Глупые пенсы наивно полагали что это ж Приватбанк и все по чесноку. Более того
сайт Минфин рекламировал эту акцию и тоже умолчал о такой важной детали.
Скажу лишь что нельзя злоупотребить этой акцией даже без такого подленького добавления,
так как пенсия в текущем месяце старта акции поступила ранее чем о ней узнали пенсы из
рекламы. А ведь чтоб она вообще поступила, необходимо было подать заявление до 20 числа
предыдущего месяца. Вывод: дирекция Приватбанк умышленно искусственно ограничила количество
своих клиентов- пенсов — участников акции. Дискриминация и очередной кидок от руководства
Приватбанк.
Не думаю, что ради акции кто-то переводил пенсию в Приватбанк.
Но все равно условие очень не справедливое — есть карта ПриватБанка у пенсионера почему он не смог получить акционное вознаграждение при выполнении условий?
Интересного надо ли было ещё регистрироваться в акции — тогда для большинства пенсионеров вообще непреодолимое условие.
Проблема в организации акций и проведении выплат по ним в автоматическом режиме.
Но все равно условие очень не справедливое — есть карта ПриватБанка у пенсионера почему он не смог получить акционное вознаграждение при выполнении условий?
Интересного надо ли было ещё регистрироваться в акции — тогда для большинства пенсионеров вообще непреодолимое условие.
Проблема в организации акций и проведении выплат по ним в автоматическом режиме.
- +
- +41
- Olga Sereda
- 9 декабря 2018, 21:33
- #
Приватбанк- это сплошная проблема. Насажают гавриков в колл-центре, а те талдычат с утра до вечера шаблонные фразы. Или терминалов наставят по всему городу, за которые отвественость не несут, когда они не исправны и ваши деньги пропадают в неизвестном направлении. Мне сам сотрудник безопасности сказал, что на том терминале, где мои деньги испарились не установлено видеонаблюдение, и следовательно, я ничего не докажи, что действительно вводила купюры. И никакого желания разобраться в проблеме.
Сам сотрудник безопасности сказал — вот где собака зарыта. Письмо на почту с уведомлением с описью им на главный офис.
деньги любят письменный ответ с мокрой печатью. вот.
по поводу рекламы от сайта. ну Приватбанк по форме не обманул, однако по сути сделал из своих активных клиентов — дураков. ведь как рассуждает пенс уже получивший пенсию на кдв и узревший акцию на этом сайте? — он ведь считает себя
клиентом, регистрируется как положено и выполняет инструкцию 1-2-3. а 4 пропускает…
так вот Минфин сайт не должен такие финты пропускать. а просто в рекламе исчерпывающе:
1. обязательно карта пенсионная мастеркард (не виза); 2. обязательно регистрация финансового; 3. обязательно три+ покупки на 50+ грн через терминал магазина (не интернет); 4. обязательно наличие поступления пенсии в предыдущем месяце (и в этом тоже на всякий случай).
деньги любят письменный ответ с мокрой печатью. вот.
по поводу рекламы от сайта. ну Приватбанк по форме не обманул, однако по сути сделал из своих активных клиентов — дураков. ведь как рассуждает пенс уже получивший пенсию на кдв и узревший акцию на этом сайте? — он ведь считает себя
клиентом, регистрируется как положено и выполняет инструкцию 1-2-3. а 4 пропускает…
так вот Минфин сайт не должен такие финты пропускать. а просто в рекламе исчерпывающе:
1. обязательно карта пенсионная мастеркард (не виза); 2. обязательно регистрация финансового; 3. обязательно три+ покупки на 50+ грн через терминал магазина (не интернет); 4. обязательно наличие поступления пенсии в предыдущем месяце (и в этом тоже на всякий случай).
- +
- 0
- Olga Sereda
- 10 декабря 2018, 0:13
- #
Уже написала в полицию.прокуратуру.отказ получила из технического отдела устный.сказала.чтобы был в письменном виде. Напишу ещё, бумаги не пожалею на главный офис.на чьё имя писать? Подскажите «шапку». И в защиту прав потребителя.
Благодарим за предложения и обращаем внимание, что в разделе https://minfin.com.ua/company/privatbank/deals/ акционные предложения поданы в сокращенном варианте, с более подробной информацией о той или иной акции можно ознакомиться на сайте банка, совершив переход по ссылке в названии такой акции.
- +
- 0
- Olga Sereda
- 10 декабря 2018, 0:49
- #
Подскажите на чьё имя писать письмо жалобу в Приват банк. спасибо.
Без имени — Председателю правления, а там разберутся.
- +
- 0
- Olga Sereda
- 10 декабря 2018, 22:01
- #
Спасибо
Деньги так и не зачислили.
Мотивация была интересная — не могут найти регистрацию в акции по номеру телефона. Регистрация была 09.05.18, но смс с подтверждением было удалено и доказать не можем.
Так же задним числом внесли изменения в условия акции — теперь это по возрасту от 16-25 лет.
В общем не рекомендую данный банк, который не выполняет условия по своим же акциям.
Мотивация была интересная — не могут найти регистрацию в акции по номеру телефона. Регистрация была 09.05.18, но смс с подтверждением было удалено и доказать не можем.
Так же задним числом внесли изменения в условия акции — теперь это по возрасту от 16-25 лет.
В общем не рекомендую данный банк, который не выполняет условия по своим же акциям.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
09.12.2018 14:17
Добрый день.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Специалист чата будет подключен в течение 2 минут
В диалог подключен оператор
Лысаков Станислав
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
Лысаков Станислав
Здравствуйте. Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения подключаю профильного оператора. Специалист ответит в течение нескольких минут.
Відповідь надійде найближчим часом. Вибачте за незручності.
Жду
Чернавин Антон
Добрый день, Виктория Викторовна!
что бы Вы хотели уточнить?
Почему по акции не выплачено вознаграждение
Чернавин Антон
Уточните, пожалуйста, номер карты/счета, по которому Вас интересует вопрос
Причем тут карта?
Вопрос по акции
Я участвовала в акции «Навчайся и заробляй разом с Приватбанком»
Было выполнено несколько условий: Установлено приложение Копилка и Бонус Плюс
Установлен регулярный платеж по карте
На бонусный счет вознаграждение не зачислено.
Прошу проверить информацию и выплатить вознаграждение согласно условий акции
По копилке было активировано условие накопления
https://promos.privatbank.ua/ua/promos/navchaysya-i-zaroblyay-razom-z-privatbankom
Когда мне переведут на бонусный счет 5 грн. за Приложение копилка, 20 грн. за установку в приложении Копилка условия накопления и использование его более месяца, 10 грн. за установку приложения Бонус+ и 10 грн. за установку регулярного платежа?
Вы мне должны 45 грн. и я хочу понимать, когда я их получу — по условиям акции они уже давно должны быть выплачены
Вы где потерялись все?
Ау?
Чернавин Антон
минуту
Да еще забыла за установку приложения Приват24 20 грн.
Итого 65 грн.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, по Вашему вопросу создана заявка номер 21486425.
Она будет рассмотрена в течение 1-2 дней, после чего Вам перезвонит наш оператор и сообщит о решении.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
Почему акционное вознаграждение не выплачивается в автоматическом режиме
Прошло с момента регистрации в акции 7 месяцев — сколько я еще должна ждать?
Где мои деньги? Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства?
Как я могу доверять Приватбанку, если в таких мелочах он мошейничает?
Эта переписка будет опубликована на портале Минфин.
Вы опять отлаживаете решение конкретного вопроса
Я больше чем уверена, что через 1-2 дня мне прийдется опять писать и рассказывать новому оператору эту историю, чтобы он ускорил вами созданную заявку.
И вы еще месяц её будете рассматривать.
Почему молчим? Вопросы спрашивали — прошу ответить.
Или как требовать, так названиваете людям по триста раз в день, а как отвечать за свои бока, так язык в одном месте.
Чернавин Антон
Виктория Викторовна, повторно пояснять ситуацию не нужно
просто уточните № заявки
и оператор проверит по ней результат
А по остальным вопросам?
Кто отвечает за данную акцию и почему не он отслеживал условия её выполнение участниками, которые в ней регистрировались.
С текущей акциями таже ситуация?
Судя по отзывам на Минфине, то да — даже пенсионерам обещали по 100 грн. и те не выплатили своевременно.
Это тема для отзыва о вашем банке — самом технологичном, где ни одна акция не проходит без выбивания денег.
Нам очень жаль, что Вы с супругой столкнулись с такой ситуацией и испытали неудобства.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По вопросу зачисления средств и заявки, хотим отметить, что по решению вопроса с клиентом связывается сотрудник банка. Мы всегда делаем максимум, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Мы обратили внимание на ведение диалога в чате и проведём работу в этом направлении, чтобы качество и скорость консультации были на высшем уровне!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.