Несанкционированные операции по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
- mtischenko
- 3 декабря 2018, 18:35
- #
Ну вот тоже самое вы мне отвечаете постоянно, ничего нового)
Вопрос: как могли пройти платежи без подтверждения смс или звонком? Приват же всегда присылает сообщение с кодом, чтобы подтвердить опервацию. А тут все 4 платежа без единого запроса за подтверждение. Почему?
Когда не надо, вы мне звонили в другую страну и блокировали мою карту заграницей, когда она мне была нужна) А когда надо, то ни одного смс подтверждения на авторизацию.
Вопрос: как могли пройти платежи без подтверждения смс или звонком? Приват же всегда присылает сообщение с кодом, чтобы подтвердить опервацию. А тут все 4 платежа без единого запроса за подтверждение. Почему?
Когда не надо, вы мне звонили в другую страну и блокировали мою карту заграницей, когда она мне была нужна) А когда надо, то ни одного смс подтверждения на авторизацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также оператор создала запросы на возмещение средств по этим транзакциям, отметив, что эти вопросы решаются в течении 7 рабочих дней.
Платежи были совершены с магазинов, на которых я никогда ничего не покупала и даже не заходила. Я никому не передавала детали своей карты, то есть как она просочилась я не знаю.
С течением времени мне возвратили примерно 3ю часть от общей суммы (2 платежа из 4х). На все мои последующие звонки и письма мне отвечают, что «надо подождать и ждите, с вами свяжутся». На некоторые письма я даже не получила ответа, никто не перезванивает и не информирует о статусе решения проблемы. В последний раз (середина октярбя) ответила девушка сообщив о том, что проблема в рассмотрении, что такие вопросы решаются в течении 40-120 дней (а не 7!), и скинула ссылку, где я могу посмотреть статус. Спасибо, конечно, но там просто пишут, что заявка подана, и что они ждут решения от зарубежной стороны.
Прошло уже достаточно времени, со мной никто не связывается, не информирует о статусе, не возмещает средства.
До сих пор жду решения проблемы.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Согласно правил международных платёжных систем банк подал запросы на возврат средств и на данный момент ожидается ответ по данным запросам. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение в ожидании решения вопроса.
После обработки заявок Вам будет отправлено SMS-сообщение.
С уважением, ПриватБанк.