Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Несанкционированные операции по карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mtischenko 3 декабря 2018, 17:43
25го августа с моей карты прошло 4 платежа, которые были совершены не мной. Получив уведомление о транзакции, я сразу перезвонила по номеру 3700 и объяснив ситуацию, попросила заблокировать карту.
Также оператор создала запросы на возмещение средств по этим транзакциям, отметив, что эти вопросы решаются в течении 7 рабочих дней.

Платежи были совершены с магазинов, на которых я никогда ничего не покупала и даже не заходила. Я никому не передавала детали своей карты, то есть как она просочилась я не знаю.

С течением времени мне возвратили примерно 3ю часть от общей суммы (2 платежа из 4х). На все мои последующие звонки и письма мне отвечают, что «надо подождать и ждите, с вами свяжутся». На некоторые письма я даже не получила ответа, никто не перезванивает и не информирует о статусе решения проблемы. В последний раз (середина октярбя) ответила девушка сообщив о том, что проблема в рассмотрении, что такие вопросы решаются в течении 40-120 дней (а не 7!), и скинула ссылку, где я могу посмотреть статус. Спасибо, конечно, но там просто пишут, что заявка подана, и что они ждут решения от зарубежной стороны.

Прошло уже достаточно времени, со мной никто не связывается, не информирует о статусе, не возмещает средства.

До сих пор жду решения проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 3 декабря 2018, 18:28
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Согласно правил международных платёжных систем банк подал запросы на возврат средств и на данный момент ожидается ответ по данным запросам. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за терпение в ожидании решения вопроса.
После обработки заявок Вам будет отправлено SMS-сообщение.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+15
mtischenko
mtischenko
3 декабря 2018, 18:35
#
Ну вот тоже самое вы мне отвечаете постоянно, ничего нового)
Вопрос: как могли пройти платежи без подтверждения смс или звонком? Приват же всегда присылает сообщение с кодом, чтобы подтвердить опервацию. А тут все 4 платежа без единого запроса за подтверждение. Почему?
Когда не надо, вы мне звонили в другую страну и блокировали мою карту заграницей, когда она мне была нужна) А когда надо, то ни одного смс подтверждения на авторизацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Несанкционированные операции по карте