Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с установкой финансового номера

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Akalugin86 2 декабря 2018, 12:12
Никогда не писал никаких отзывов нигде. Но ситуация, с которой я столкнулся месяц назад и которая продолжается до сих пор, меня просто ужасает. 3 ноября, не являясь клиентом Приват Банка, через терминал самообслуживания я хотел осуществить частный перевод на карту владельца карты Приват Банка на сумму 2000 грн. Терминал показал ошибку, с просьбой связаться со справочной службой 3700. Что я сразу и сделал. Милая девушка по телефону сказала, что возврат можно осуществить 2 способами: на карту Привата с привязанным номером телефона, на который мне звонили перед тем, как воспользоваться терминалом либо можно пополнить счет мобильного телефона. Так как я сам являюсь сотрудником другого Банка, в новых картах нужды у меня не было. Я взял паузу и решив вопрос с тем, чтобы потом снять эти деньги со счета мобильного, я решил поступить так, но при втором звонке я узнал, что оказывается есть ограничение в сумме 200 грн, а значит вернуть можно только на карту. В силу того, что я работаю в таком же графике, как Приват Банк, у меня получилось попасть в банк только спустя 10-11 дней, но в банке не работала программа, еще раз попал еще через неделю, но так как в тот день в этот момент программа только заработала, в 2-х отделениях, в которых я был, очереди были огромные и я не смог ждать. Наконец через 3 недели мне удалось оформить карту банка, но столкнулся с другой проблемой — невозможностью установить номер телефона финансовым. А если я этого не могу сделать, значит и деньги вернуть мне не смогут. Я уже сбился со счета сколько раз я пытался это сделать в терминалах и банкоматах Привата и сколько раз я звонил в справочную службу 3700. Вчера, 1 декабря я даже связывался с он-лайн помощником на сайте, которая предложила мне пройти идентификацию с помощью веб-камеры, я сделал фото с открытым паспортом, старался следовать всем написанным правилам, но фото было забраковано. После этого мне пообещали, что моей проблемой займутся и свяжутся в течении 24 часов. Сегодня, 2 декабря, по тел 3700 мне уже сказали, что на «низком» уровне они решить мою проблему не могут, а передали ее на «более высокий». Куда конкретно и как скоро будет решена проблема сказать не смогли… Я, как банкир, понимаю всю абсурдность моего дальнейшего предположения, но такое ощущение. что мой номер телефона поставили в какой-то «черный список» и его нельзя сделать финансовым только для того, чтобы я смирился с этой ситуацией и забыл об этих 2000 грн, когда мне уже надоест заниматься этой проблемой. Я, понимая работу своих коллег, до этого не предпринимал никаких серьезных мер, но, если данная ситуация не будет решена в течении 2 дней, обещаю написать письмо в НБУ и защищать свои права в правовом поле в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Приватбанк
Ответ банка
2 декабря 2018, 13:17
Уважаемый Автор!
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
mary27
mary27
2 декабря 2018, 13:34
#
Забавно.
Не будучи клиентом Привата не раз пополняла чужие карточки через терминал.
+
+4
Akalugin86
Akalugin86
3 декабря 2018, 9:41
#
Самое интересное, что я ранее тоже пополнял карты других банков и все было нормально. Но именно в этот раз случился сбой и теперь уже месяц я не могу получить свои деньги
+
+20
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
3 декабря 2018, 7:51
#
Думаете это первый случай? То карты блокируют ничего не объясняя, то терминал глючит, то банкомат заедает. Потом люди месяцами мучаются.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 декабря 2018, 16:28
#
Нам очень жаль, что для решения этого вопроса Вам пришлось публично обращаться к банку.
Финансовый номер установлен, средства возвращены на Вашу карту. Надеемся, в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Проблемы с установкой финансового номера