Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Авторизация login.privat24.ua - постоянно требует проверку - что я не робот

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WTFFFFUUU 17 ноября 2018, 17:11
Уже на протяжении минимум 3 дней при попытке логина на сайте https://login.privat24.ua меня требуют пройти проверку — что я не робот. Стандартная reCAPTCHA, где нужно выбирать картинки.

Как это происходит по этапно:

1. Захожу на сайт https://login.privat24.ua
2. Ввожу номер своего телефона
3. Идет загрузка…
4. Появляется reCAPTCHA
5. Я прохожу ее
6. Появляется поле ввода пароля
7. Ввожу пароль и захожу в свой приват24.

Если даже сразу после этого выйти и попытаться зайти снова — то все повториться 1 в 1.
Я пробовал специально до 10-ти раз в день заходил с одного того же компьютера, все равно мне нужно проходить проверку. Обычно такая проверка бывает, когда заходишь скажем с другого места или страны.

Я уже обращался с этой проблемой в поддержку, жалобу рассмотрели и ответили стандартно — что в целях безопасности мы не можем это отключить и бла бла бла…

В итоге, мне никак не помогли, проблема не решена!

А вот что более абсурдно в этой ситуации:

— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://client-bank.privatbank.ua/p24 без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают никогда, только логин и пароль

— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://www.privat24.ua без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают, только логин и пароль.

Думаю суть уловили.

Сегодня я снова обращался в поддержку с тем же вопросом, но мои доводы, аналогичные тому что я изложил здесь, ни к чему не привели. Мне снова ответили стандартно и совсем не захотели помочь. Сказали что т.к. я уже оставлял такую жалобу и она уже была рассмотрена и закрыта, поэтому на этом все.

На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
Приватбанк
Ответ банка
PrivatBankQM 17 ноября 2018, 18:47
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда стараемся сделать сервис наиболее удобным и в то же время не жертвовать безопасностью.
Подобную проверку при входе в Приват24, к сожалению, из соображений безопасности нет возможности отключить. Рекомендуем входить в аккаунт с доверенного ПК и браузера, а так же не использовать VPN.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
R Юрий
R Юрий
17 ноября 2018, 17:20
#
Проверил по вашей ссылке у меня тоже вылазит капча. Но я никогда не захожу по этой ссылке, поэтому и не знал. Просто заходите через другие ссылке где её не нужно вводить. В принципе не вижу тут особой проблемы.
+
0
WTFFFFUUU
WTFFFFUUU
17 ноября 2018, 18:05
#
Ну это обычный стандартный подход, проблема есть, но типо можно по другому(хотя для меня нельзя, потому что есть другие проблемы связанные с заходом через другие ссылки, это не касается в общем текущей проблемы).
Это меня не устраивает в общем.
+
0
WTFFFFUUU
WTFFFFUUU
17 ноября 2018, 19:29
#
На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.

И вот что банк ответил полный бред.
Я использую тот де браузер и захожу в тот же клиент банк без каких либо проблем, а тут не могу.
Почему по одной ссылке заходит а по другой требует проверку всегда? О какой безопасности речь вообще, бред.
Оценивайте сами качество.

Проблема не решена!!!
+
0
BlackJ
BlackJ
17 ноября 2018, 20:55
#
Ув.,what the *** ,(смешно звучит, не правда ли) похоже банк проблему не обнаружил — о чем Вам и написали.Если Вы такой высококлассный программист — предложите свои услуги на оф.каналах коммуникации.
P.S: Не хотите сидеть в нудных офисах? https://minfin.com.ua/2018/11/17/35654367/
Тоже вариант, согласитесь.
+
0
WTFFFFUUU
WTFFFFUUU
18 ноября 2018, 1:55
#
«высококлассный программист» ????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Авторизация login.privat24.ua - постоянно требует проверку - что я не робот