Авторизация login.privat24.ua - постоянно требует проверку - что я не робот
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Проверил по вашей ссылке у меня тоже вылазит капча. Но я никогда не захожу по этой ссылке, поэтому и не знал. Просто заходите через другие ссылке где её не нужно вводить. В принципе не вижу тут особой проблемы.
На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
И вот что банк ответил полный бред.
Я использую тот де браузер и захожу в тот же клиент банк без каких либо проблем, а тут не могу.
Почему по одной ссылке заходит а по другой требует проверку всегда? О какой безопасности речь вообще, бред.
Оценивайте сами качество.
Проблема не решена!!!
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
И вот что банк ответил полный бред.
Я использую тот де браузер и захожу в тот же клиент банк без каких либо проблем, а тут не могу.
Почему по одной ссылке заходит а по другой требует проверку всегда? О какой безопасности речь вообще, бред.
Оценивайте сами качество.
Проблема не решена!!!
Ув.,what the *** ,(смешно звучит, не правда ли) похоже банк проблему не обнаружил — о чем Вам и написали.Если Вы такой высококлассный программист — предложите свои услуги на оф.каналах коммуникации.
P.S: Не хотите сидеть в нудных офисах? https://minfin.com.ua/2018/11/17/35654367/
Тоже вариант, согласитесь.
P.S: Не хотите сидеть в нудных офисах? https://minfin.com.ua/2018/11/17/35654367/
Тоже вариант, согласитесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Как это происходит по этапно:
1. Захожу на сайт https://login.privat24.ua
2. Ввожу номер своего телефона
3. Идет загрузка…
4. Появляется reCAPTCHA
5. Я прохожу ее
6. Появляется поле ввода пароля
7. Ввожу пароль и захожу в свой приват24.
Если даже сразу после этого выйти и попытаться зайти снова — то все повториться 1 в 1.
Я пробовал специально до 10-ти раз в день заходил с одного того же компьютера, все равно мне нужно проходить проверку. Обычно такая проверка бывает, когда заходишь скажем с другого места или страны.
Я уже обращался с этой проблемой в поддержку, жалобу рассмотрели и ответили стандартно — что в целях безопасности мы не можем это отключить и бла бла бла…
В итоге, мне никак не помогли, проблема не решена!
А вот что более абсурдно в этой ситуации:
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://client-bank.privatbank.ua/p24 без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают никогда, только логин и пароль
— в том же браузере, с того же компьютера я могу зайти в https://www.privat24.ua без каких либо проблем, меня ничего не спрашивают, только логин и пароль.
Думаю суть уловили.
Сегодня я снова обращался в поддержку с тем же вопросом, но мои доводы, аналогичные тому что я изложил здесь, ни к чему не привели. Мне снова ответили стандартно и совсем не захотели помочь. Сказали что т.к. я уже оставлял такую жалобу и она уже была рассмотрена и закрыта, поэтому на этом все.
На этот отзыв конечно же будет дан автоматический и полу- ответ, но это мне никак не поможет.
Если я уже обращался два раза подряд по этому вопросу, то его нужно решить прямо сейчас, других вариантов нет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда стараемся сделать сервис наиболее удобным и в то же время не жертвовать безопасностью.
Подобную проверку при входе в Приват24, к сожалению, из соображений безопасности нет возможности отключить. Рекомендуем входить в аккаунт с доверенного ПК и браузера, а так же не использовать VPN.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.