Самый проблемный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Если не боитесь вражды со стороны бухгалтеров — то можете выбрать любой другой банк, это Ваше законное право.
Против меня главный бухгалтер уже настроил начальника отдела кадров и еще пару сотрудников, дескать белая ворона — единственный кто не получает з/п и остальное через приват, как все остальные сотрудники. Но я позиции не сдаю :)
Против меня главный бухгалтер уже настроил начальника отдела кадров и еще пару сотрудников, дескать белая ворона — единственный кто не получает з/п и остальное через приват, как все остальные сотрудники. Но я позиции не сдаю :)
- +
- 0
- Toxa David
- 16 ноября 2018, 10:08
- #
Была неприятная история с приватом лет 10 назад. Думал больше в приват ни ногой ни рылом. Но после того как единственный из 49 человек смог отстоять свою правоту и получил оф.бумагу о списании неправомерной задолженности и отсутствии ко мне претензий со стороны привата с подписью и печатью, то вот уже лет 8 зарплата через приват (зарплатный проект всего завода) и даже депозиты частично в привате. Вопросы иногда конечно возникают, но мелкие и вполне решаемые.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом.
Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения.
Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?)
Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме
ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.