Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый проблемный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kalluri 15 ноября 2018, 15:32
Заставили открыть счет в этом банке на работе, хоть с 2008 принципиально не желаю сотрудничать с данным банком после цирка с депозитами (когда наступил кризис банк отказывался возвращать депозит и предлагал открыть кредитку а начальник отделения закрывал бэйджик рукой чтобы я не увидел фамилию).
Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом.
Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения.
Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?)
Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме
ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 16:39
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 3

+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 ноября 2018, 22:11
#
Если не боитесь вражды со стороны бухгалтеров — то можете выбрать любой другой банк, это Ваше законное право.
Против меня главный бухгалтер уже настроил начальника отдела кадров и еще пару сотрудников, дескать белая ворона — единственный кто не получает з/п и остальное через приват, как все остальные сотрудники. Но я позиции не сдаю :)
+
0
MykolaA
MykolaA
16 ноября 2018, 16:00
#
«Против меня главный бухгалтер...» — принимая во внимание:
«Место работы: 8-й отдел КГБ» — старина Мюллер был прав.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 ноября 2018, 10:08
#
Была неприятная история с приватом лет 10 назад. Думал больше в приват ни ногой ни рылом. Но после того как единственный из 49 человек смог отстоять свою правоту и получил оф.бумагу о списании неправомерной задолженности и отсутствии ко мне претензий со стороны привата с подписью и печатью, то вот уже лет 8 зарплата через приват (зарплатный проект всего завода) и даже депозиты частично в привате. Вопросы иногда конечно возникают, но мелкие и вполне решаемые.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка