Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карты! Просто так!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
julydn 15 ноября 2018, 13:30
Сегодня делала оплату в интернете, после чего мне перезвонили из банка и поинтересовались кто проводил этот платеж, я или не я. Затем просили перезвонить мне а 3700 с целью идентификации клиента. Я перезвонила, мне 3 раза задали один и тот же вопрос я ли проводила платеж, или меня кто-то заставил, затем и оказывается, что я указала неверные данные, а именно адрес, по которому я проживаю 35 лет и кодовое слово, которое я, разбуди меня ночью, скажу без ошибок. После чего мне заблокировали не только ту карту, с которой совершался платеж, а и голд карту. На мои попытки дозвонится в службу поддержки, робот ответил, что мне рекомендуют обратиться в отделение с паспортом и ИНН. Класс! Вот это сервис! Вот это забота о клиенте! Я сейчас в свой единственный за 10 дней выходной уже 40 минут сижу в отделении, в котором обслуживает один оператор и очередь не продвигается. Я просто очень счастлива потратить свое драгоценное время на этот идиотизм. Приват банк превратился в помойку! Надеюсь монобанк будет развиваться дальше такими же темпами и можно будет совсем отказаться от услуг и золотого сервиса этой конюшни, где просто издеваются и не ценят своих клиентов
Приватбанк
Ответ банка
15 ноября 2018, 13:54
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. Актуализация персональных данных в отделении поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Комментарии - 3

+
+24
MykolaA
MykolaA
15 ноября 2018, 14:24
#
«оказывается, что я указала неверные данные, а именно адрес, по которому я проживаю 35 лет и кодовое слово, которое я, разбуди меня ночью, скажу без ошибок.» — так кто указал неверные данные?
На всех не угодишь:
— угнали деньги со счета — виноват банк,
— банк проявил бдительность — «Вот это сервис! Вот это забота о клиенте!».
Определитесь чего хотите.
+
+30
Алексей Клименко
Алексей Клименко
15 ноября 2018, 17:26
#
В данном случае, не проявил бдительнось, а перебдел.(можно сказать по другому) И бдительность судя по отзывам он проявляет там где не нужно, а там где нужно и пальцем не шевелит.
««оказывается, что я указала неверные данные, а именно адрес, по которому я проживаю 35 лет и кодовое слово, которое я, разбуди меня ночью, скажу без ошибок.» — так кто указал неверные данные?» — данные на сколько я понимаю, были указанны верно, на что приват всё равно заблокировал счёт.
+
0
MykolaA
MykolaA
15 ноября 2018, 19:02
#
«данные на сколько я понимаю, были указанны верно,» — сам я Павла не видел. Мужик один сказывал. Саблей его — напополам! (цитата).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться