Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники обленились

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Artem Cherniavsky 12 ноября 2018, 13:48
Нужно было пройти верификацию (прислать сканы документов, чтобы разблокировать счета). В среду пришел в отделение на Греческой 1, принес документы, все показал, девушка оператор сказала, что все разблокируют в течение 24 часов. Не разблокировали. Вечером в четверг обратился в службу поддержки привата, сказали прийти в отделение. Заодно закинул сканы документов через приват24. В пятницу пришел в то же отделение банка, сразу пошел в кассу, чтобы снять деньги, но счета все еще были заблокированы. Девушка в кассе попросила, чтобы я позвонил оператору на горячую линию (прямо в отделении!!!). Я позвонил, рассказал о проблеме. Оператор долго тупил, а потом отправил в отделение!!! где я уже находился. Я пошел от кассы к девушкам, которые занимаются обслуживанием клиентов. Угадайте, какой первый вопрос задала мне девушка? «А вы звонили оператору на горячую линию?!»

В итоге после настойчивого убедительного разговора счет мне временно разблокировали, так что я смог снять все деньги. По состоянию на понедельник счета заблокированы снова. Снова просят пройти верификацию.

Итог: сотрудники обленились. Работа не выполняется. Никто ни за что не отвечает. Все пересылают клиента друг к другу. Никто реально решением проблем не занимается. Приват — дно. Забирайте свои деньги и закрывайте счета, иначе в один день по прихоти ленивых теток останетесь ни с чем.
Приватбанк
Ответ банка
12 ноября 2018, 15:06
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Toxa David
Toxa David
12 ноября 2018, 15:18
#
Похожая ситуация https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120791/#comments тоже все делают копии с документов но никуда не отправляют и заставляют бегать в банк каждые 10 дней. Противодействие — сделали копии пусть при вас отправят и на сайте привата в планшете покажут что документы зарегистрированы и идентификация пройдена.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
12 ноября 2018, 18:32
#
А что удивляться банк же государственный, а главный принцип госучреждений-инициатива наказуема.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41 41.6
Все курсы банка