пополнил счет через терминал пропали деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
пополнил счет через терминал 10 дней назад, не могут сказать куда делись деньги, на счету денег нет, пропали деньги
Написать комментарий
Комментарии - 22
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 января 2012, 16:06
- #
Уважаемый ivashka, для решения Вашего вопроса уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контаткные данные для обратной связи с Вами.С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- dermeister
- 19 октября 2012, 0:57
- #
Пополнил счет через терминал, деньги не пришли?
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 октября 2012, 11:58
- #
Уважаемый dermeister, для получения детальной консультации Вы можете обратиться в службу поддержки Чат-online на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
С уважением, ПриватБанк
НУЖНО СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ. ВЫШЕЛ В МАГАЗИН, ПОПОЛНИЛ СЧЕТ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ — ДЕНЕГ НЕТ!!!. ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ PRIVAT24, ОПЯТЬ ДЕНЕГ НЕТ!!! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??????!!! ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?????????????!!! КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?????!!! СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ С ПРИВАТБАНКОМ??????!!! ДОСАДНО. И ДЕНЕГ НЕТ И ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГУ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!((((
- +
- 0
- PrivatBanker
- 20 марта 2013, 9:36
- #
Уважаемый клиент!
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, необходима дополнительная информация, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк
Для проверки предоставленной информации и решения вопроса, необходима дополнительная информация, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, контактный номер телефона, для обратной связи или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк
Доброго времени суток.
Столкнулся вот с какой проблемой. В г. Полтава есть ТРЦ «КИЕВ», на 1-м этаже не далеко у эскалатора стоят терминалы для пополнения счета. На протяжении 2-х месяцев заметил тенденцию что, когда пополняю счет смс или же приходит с огромной задержкой, или же вообще не приходит. Сегодня решил пополнить счет на 20 грн. закинул в терминал по случайности 30 грн. На экране вывело сообщение о том, что остался остаток в 9 грн и попросили указать номер куда их перекинуть. Я ввел свой номер да бы деньги (остаток) не пропали. В итоге через минут 5-10 пришло сообщение на моб. телефон о пополнении счета на 9 грн. КУДА ДЕЛАСЬ ПРЕДЫДУЩАЯ СУММА (20 грн) кто его знает. Далее… месяц назад пополнял счет и деньги так же не пришли, звонил куда угодно и ВСЕРАВНО… ЭТО УЖЕ МЕНЯ ЧУТОК ...!!! Не могу не выражаться, но это кидалово уже надоело.
P.s.
Да и самое главное то, что в ТЕРМИНАЛЕ ПОСТОЯННО НЕТ БУМАГИ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧЕКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ТЕРМИНАЛ, ТО ПОЖАЛУЙСТА СЛЕДИТЕ ЗА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ!!!..
Надеюсь на ваше понимание
Столкнулся вот с какой проблемой. В г. Полтава есть ТРЦ «КИЕВ», на 1-м этаже не далеко у эскалатора стоят терминалы для пополнения счета. На протяжении 2-х месяцев заметил тенденцию что, когда пополняю счет смс или же приходит с огромной задержкой, или же вообще не приходит. Сегодня решил пополнить счет на 20 грн. закинул в терминал по случайности 30 грн. На экране вывело сообщение о том, что остался остаток в 9 грн и попросили указать номер куда их перекинуть. Я ввел свой номер да бы деньги (остаток) не пропали. В итоге через минут 5-10 пришло сообщение на моб. телефон о пополнении счета на 9 грн. КУДА ДЕЛАСЬ ПРЕДЫДУЩАЯ СУММА (20 грн) кто его знает. Далее… месяц назад пополнял счет и деньги так же не пришли, звонил куда угодно и ВСЕРАВНО… ЭТО УЖЕ МЕНЯ ЧУТОК ...!!! Не могу не выражаться, но это кидалово уже надоело.
P.s.
Да и самое главное то, что в ТЕРМИНАЛЕ ПОСТОЯННО НЕТ БУМАГИ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЧЕКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ЕСЛИ ПОСТАВИЛИ ТЕРМИНАЛ, ТО ПОЖАЛУЙСТА СЛЕДИТЕ ЗА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ!!!..
Надеюсь на ваше понимание
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 июля 2013, 9:54
- #
Leprikon, доброе утро!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены на любую платежную карту ПриватБанка, в течение 10-ти банковских дней с момента подачи заявки. Чтобы подать заявку на возврат средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Средства могут быть возвращены на любую платежную карту ПриватБанка, в течение 10-ти банковских дней с момента подачи заявки. Чтобы подать заявку на возврат средств, рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Myroslavchik
- 16 сентября 2013, 21:53
- #
Пропали деньги!!!! Пополнил счет на 50 грн. терминал написал что все прошло успешно а квитанцию выдал на 1 грн. терминал приватбанка. пропали деньги. На письма банк не отвечает!!!
- +
- 0
- Юрий Смиян
- 30 октября 2015, 11:40
- #
Сегодня ночью пополнял карту приват банка через терминал самообслуживания. Сумма 5500 грн. Терминал чек не дал, на экране было написано «операция выполнена без чека». Деньги на карту НЕ ПОСТУПИЛИ! Обращался в поддержку, сказали, что пополнения не было! Создали заявку, которая рассматривается в течение 3-5 дней. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???????
- +
- 0
- Юрий Смиян
- 1 ноября 2015, 14:33
- #
Продолжение моей истории с пополнением через терминал. До сих пор средства не поступили на карту, хотя вчера пришло уведомление, что средства будут зачислены на карту в течение 24-х часов. Обратился в чат поддержки, сегодня мне сказали, что купюры поддельные и отправлены на проверку в НБУ. То есть вчера они были не поддельные, а сегодня уже поддельные. Как терминал тогда мог принять поддельные купюры?
Каждый день выдумывают что-то новое, лишь бы завладеть чужими деньгами.
Каждый день выдумывают что-то новое, лишь бы завладеть чужими деньгами.
- +
- 0
- oxanzya2010
- 9 января 2017, 14:33
- #
Присоединяюсь к таким везучим, меня приват сегодня на 250.00 нагрел и все как у всех, чека нет, операция успешна, но денег нет. подала заявку на возврат денег. ждать 30 дней. кому-то возвращали?
- +
- 0
- oxanzya2010
- 10 января 2017, 8:49
- #
Вечером мне повезло и деньги вернули.
- +
- 0
- Sashok1987
- 19 января 2018, 11:47
- #
Пополнил счёт только что через терминал а деньги так и не пришли на мой номер. Чека нет, что делать? терминал приват банк
- +
- 0
- Pilip Pilip
- 10 февраля 2018, 9:34
- #
Пополнил счёт через терминал а деньги не пришли и не выдало чек что делать? Терминал приват банк
Пополнил карточку — Приват-Банка, на -125 грн, через Х-Терминал, но получилось что истек строк карты, а деньги не понятно где, как вернуть?: Есть чек.
- +
- 0
- 0730891297
- 28 февраля 2019, 23:27
- #
Через терминал приват банка в самом приват банке пополнила щет на телефон в размере 1500 гривен деньги на щет так и не пришли… когда звоню на 3700 говорят перевод был но на щет не дошло типа где-то зависли ждите 3 дня. Уже прошло три дня денег нет. Чек терминал не выдал. Что теперь делать???????
- +
- 0
- oresta12345
- 14 ноября 2019, 18:18
- #
Через термінал поповнила рахунок картки універсальна Привату, грошей нема четвертий день, чеку не взяла. На терміналі є ID, по якому в службу підтримки можна писати. крім того, є камери, по яких видно чи поповняли. треба доказати свою правоту, бо гроші зникають або в терміналі, або в банку.
Пополнил счет в терминале приватбанка , а деньги на карточку не пришли
Сьогодні поповнив карту універсальна,а гроші на рахунок не поступили.
м.Львів Наукова 96.Закриваю рахунки з вересня,це вже не банк.Втікайте з цього банку,на гарячій лінії сказали до трьох днів отримаєте,такого ще не було.Все.
м.Львів Наукова 96.Закриваю рахунки з вересня,це вже не банк.Втікайте з цього банку,на гарячій лінії сказали до трьох днів отримаєте,такого ще не було.Все.
Хотел пополнить интернет Весь Нетворк, через терминал приват банка, но деньги не пришли терминал не отдал чек ЧТО ДЕЛАТЬ ???
- +
- 0
- Misha Misha
- 2 сентября 2021, 9:29
- #
27.08.21 пополнял универсальную карту на 40 000 грн. через банкомат-терминал привата (до 200 купюр сразу). Вложил больше 200 купюр, терминал начал ругаться, вернул лишние, а 40 000 грн. принял и не зачислил на карту, а выдал квитанцию об ошибке.
Сразу сделал заявку в центр поддержки #22937830. Только 30.08.21 получил уведомление в приложении «Ваша заявка оброблена, протягом 24 годин кошти будуть зараховані…».
«Пообещать» — не значит «жениться» — слоган Привата.
01.09.21 подал дополнительную заявку #31184036 о выполнении первой))
В 3700, онлайн допомоге получаю такие веселые ответы операторов: «скоро», найближчим часом«, вам треба зачекати». Спрашиваю: для чего люди придумали времяисчисление в днях, неделях, месяцах??? В моем случае, — в годах))
Состоянием на 02.09.21 в 9−25 средства не зачислены.
П. С. Оплачивал договор по участию в строительстве квартиры, в котором прописаны штрафы, пени, неустойки. Привату все равно, пользуется моими средствами без надлежащего вознаграждения. Терминалом воспользовался, чтобы уйти от комиссии кассы 0,2%. Карта Голд. Мораль сей басни: Приват, делись прибылью!
Если будет продолжение комедии, дополню отзыв) Всем хорошего настроения, Привату в т. ч.))
- +
- 0
- Кирилл Прищиц
- 11 мая 2022, 20:51
- #
Сегодня вечером решил перевести деньги через через Приват 24, в итоге ДЕНЬГИ НЕ ПРИШЛИ. Я прошу вас решите эту проблему
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |