ежемесячная идентификация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +15
- Toxa David
- 5 ноября 2018, 15:34
- #
«Каждые 20 дней мне поступают сообщения и звонки с Приватбанка о явке в отделение на предмет идентификации! Ежемесячно с июля 2018 года. Последний визит в отд №81 был 25 октября, а 3 ноября снова звонок-требование явиться с документами.» — вопрос к банку Как часто необходимо проходить идентификацию? Неужели каждые 10 — 20 дней?
Мне тоже в январе предлагали пройти, я прошел, потом начали предлагать летом, я плюнул на их предложение и они обо мне забили, это наверное издержки национализации.
- +
- 0
- Toxa David
- 6 ноября 2018, 8:50
- #
Читаю постановление НБУ № 417 четких сроков нет, слишком много условий, но если ты законопослушный гражданин и не под колпаком у мюллера то раз в год. По этому требование банка проходить идентификацию каждый месяц — это паранойя или издевательство (на выбор).
- +
- 0
- vitalinka82
- 6 ноября 2018, 9:22
- #
Уважаемый автор, достаточно пройти один раз и все.Желательно через П24, т.к. там Ваши документы не потеряют.
В отделении сотрудники просто не добавляют их и все, будете 100 раз ходить.
В отделении сотрудники просто не добавляют их и все, будете 100 раз ходить.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что наличие актуальных данных и необходимость их обновления, является требованием законодательства (постановление НБУ № 417), которое банки должны выполнять. Банк уведомляет клиента о необходимости пройти идентификацию, чтобы избежать ситуаций, когда карта клиента была неожиданно заблокирована. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.