Возврат денежных средств, списанных банком - 120 дней!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Toxa David
- 2 ноября 2018, 12:51
- #
Хотите получить стандартный ответ банка? так вот:
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При возникновении подобных ситуаций банк должен действовать согласно правил международных платёжных систем. Если сумма находится на карте в резерве и торговая точка не запрашивает сумму к списанию, банк возвращает сумму из резерва назад на карту. В случае, если сумма списана, а клиент не подтверждает получение товара/услуги, банк формирует пакет документов и отправляет запрос в международную платёжную систему, который обрабатывается по регламенту 45-120 дней (согласно правил платёжных систем VISA и MasterCard). Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента и как можно скорее. Хотим заметить, что после обработки такой заявки банк отправляет смс.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Запаситесь терпением быстрее не будет. К сожалению.
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
При возникновении подобных ситуаций банк должен действовать согласно правил международных платёжных систем. Если сумма находится на карте в резерве и торговая точка не запрашивает сумму к списанию, банк возвращает сумму из резерва назад на карту. В случае, если сумма списана, а клиент не подтверждает получение товара/услуги, банк формирует пакет документов и отправляет запрос в международную платёжную систему, который обрабатывается по регламенту 45-120 дней (согласно правил платёжных систем VISA и MasterCard). Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы вопрос был решён в пользу клиента и как можно скорее. Хотим заметить, что после обработки такой заявки банк отправляет смс.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Запаситесь терпением быстрее не будет. К сожалению.
Как раз таких ответов у меня в коллекции уже с десяток. И почитав отзывы, поняла, что таких как я очень много.
Единственное, чего я тут не нашла — хоть через 120 дней деньги возвращают?
Единственное, чего я тут не нашла — хоть через 120 дней деньги возвращают?
- +
- 0
- Toxa David
- 5 ноября 2018, 8:34
- #
Иногда да, — если это вас утешит. Многое зависит от того куда ушли деньги, снял (зачел) ли их получивший, есть ли ошибки в реквизитах получателя, и захочет ли получатель возвращать деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 42.4 | 43 |
Все курсы банка |
Ужасная работа с клиентом.
16.08 через сайт МАУ (международные авиалинии Украины) совершался платеж за авиабилеты более 2000грн. Сайт выдал ошибку и отклонил оплату. А банк… деньги списал и отправил в неизвестность. После долгих и мучительных разбирательств с некомпетентными операторами (!!!) оказалось, что сначала банк деньги заблокировал. Была подана заявка деньги вернуть обратно на карту, не разблокировать платеж. После чего… банк разблокировал платеж!!! Это как? Была заявка, но все равно деньги ушли.
Получатель деньги так и не увидел, было предоставлено подтверждение этому. Но все равно денег нет и никто в банке не может объяснить толком где они и что с ними. Было множество запросов, посещений отделений, звонков и сообщений в чат. И никто не может толком ничего объяснить.
Ожидайте до 120дней… чего ожидать??? деньги кредитные, кто покроет убыток??
Если банк не виноват, тогда объясните мне так, чтоб я поняла: где деньги? что делает банк, чтоб их вернуть??? в каком статусе заявка на возврат именно сейчас, потому что по номеру заявки с 16.08 никаких изменений нет??? что сделано за период больше 2 месяца??
Почему мне не дают никаких данных и ничего не объясняют? Что будет если и через 120 дней не будет ответа или будет отказ???
В приват банке такое ощущение, что хоть бейся головой об стену, нет никого вышестоящего, кто сможет нормально объяснить ситуацию, в отделении вообще ситуация повергла в шок! Специалист после моего обращения начала писать в чат!!! В ТОТ ЖЕ, куда писала и я сама. То зачем она тогда там нужна? Карты пластиковые выдавать?
Знаете ли за 78дней абсолютного бездействия и молчания со стороны банка НАКИПЕЛО.