Минфин - Курсы валют Украины

Установить

пропали деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
natatasha 1 ноября 2018, 14:53
На мой счет поступил платеж. В следующую минуту платеж был списан.
Обратилась в техническую поддержку — сказали что наблюдаются технические проблемы и средства будут возвращены через час-два.
Далее было сообщение о том, что деньги будут возвращены отправителю.

Запросив реквизиты документа возврата мне предоставили скрин платежа-возврата, в котором указан статус платежа — 72-destNotAvail.

Оператор подтвердил, что в случае успешной отправки статус должен быть «Успешно». Все остальные статусы говорят о том, что платеж не отправлен.

При обращении в службу поддержки диалог обретает циклическую форму (со слов оператора). Выглядит это так:

оператор — платеж возвращен отправителю
клиент — подтвердите это реквизитами платежа
оператор — у вас есть скрин
клиент — но там статус «не успешно»
оператор — это отказ в принятии банком отправителем
клиент — тогда верните деньги на мой счет?!
оператор — это не возможно. средства возвращены отправителю
клиент — но они ведь не возвращены
оператор — по вашему вопросу создана заявка.
клиент — предоставьте мне регламент работы службы технической поддержки
оператор —
Данные заявки рассматриваются нашими специалистами в порядке очереди, точной даты с решением, Вам предоставить не является возможным. Регламент на прямую зависит от нагрузки на линии. Сроки/порядок это внутрибанковский вопрос, как только решение будет о Вашей заявке с Вами свяжется наш специалист

Итог — деньги пропали!
может кто-то знает где найти регламент, который описывает что и как следует предпринимать в каких ситуациях?
Считаю данную ситуацию хищением денежных средств.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2018, 15:48
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами связывался сотрудник банка по данному вопросу.
Информация передана в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 10

+
+30
Zhmunya
Zhmunya
1 ноября 2018, 16:10
#
Ближайшее время в Привате растяжимое понятие — конкретно можно.
+
+15
Алексей Клименко
Алексей Клименко
1 ноября 2018, 16:27
#
Подстрахуйтесь, продублируйте запрос в бумажном виде заказным письмом. Если дело дойдет до суда — приват будет всё отрицать, проверенно. Не стесняются говорить даже откровенную ложь. Ну и исходя из собственного опыта, при письменном запросе приват шевелится гораздо быстрее.
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
1 ноября 2018, 20:49
#
Если была операция зачисления, то должна отображаться в выписке по счету, как и операция списания. Далее претензия к банку об ошибочном платеже (само списание) не по Вашей вине.
Банк не может без Вашего распоряжения списать со счета деньги. Хотя этому банку законы не писаны.
Что бы затратить минимум времени и сил и получить максим быстро результат.

Претензию в банк отправляете, как написал Алексей Клименко. Формы таких писем были на просторах интернета. Желательно заверить выписку в банке, что бы чудом она не изменилась в электронном виде.
+
0
natatasha
natatasha
2 ноября 2018, 10:32
#
Вы были правы — выписка чудом изменилась — пропали именно эти две транзакции — зачисление и списание.
Я в шоке! Как может быть такое «свавiлля»!?
+
0
natatasha
natatasha
2 ноября 2018, 9:50
#
Спасибо вам большое! Формирую обращение)
потому что снова пришел ответ — ваша проблема устранена. А что там устранено — не понятно
+
0
Ирина Ю.
Ирина Ю.
2 ноября 2018, 11:27
#
Наташа, подобная проблема и меня.
Дайте пож., свой контакт, если у Вас есть уже пример претензии, поделитесь)
+
0
natatasha
natatasha
2 ноября 2018, 11:47
#
Сочиняю претензию)
хочу добавить ссылки на статьи закона о Банках и Гражданского кодекса.
В таких случаях бывают штрафы, пени и прочее.

Нельзя оставлять такие вещи просто так.
+
+30
sanch ☺
sanch ☺
2 ноября 2018, 13:32
#
Не нужно много писать и делать кучи ссылок на ЗУ. Это банк может использовать в свою сторону.
Есть смысл сослаться на ЗУ про обращения граждан в конце письма, потребовать ответить письменно ограничив ответ 15 к.д.

Я мало верю, что Вы выбьете с банка неустойку, но Ваше письмо заставит клерков банка излишне напрягаться и даст понять, что не нужно вешать лапшу клиентам. Нужно банки ставить на место, поэтому скрещу за Вас пальцы.
Надеюсь мы увидим продолжение истории.
+
0
natatasha
natatasha
7 ноября 2018, 11:20
#
Итого — с 18.10 по 06.11 постоянные переписки, звонки и нервотрепки — и деньги вернулись отправителю. Но банк при этом ответа так и не дал.

настойчивее — и всё получится :)
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
7 ноября 2018, 13:14
#
Вы говорите — настойчивее и всё получится — согласен, если пути другого нет. Но такие трудозатраты и нервотрёпки для того чтобы вернуть свои кровные, после этого восемь раз подумаешь — а нужны ли такие услуги от банка, и нужны ли они вообще.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка