Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанківське свавілля

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Олексій Забавський 30 октября 2018, 15:51
11.10.2018 в Приват 24 отримав повідомлення від Приватбанку
Олексію Володимировичу! Обслуговування рахунків призупинено у зв`язку з п. 1.1.3.2.14 УіП. Після перевірки з Вами зв’яжеться співробітник банку. pb.ua/1892
Картка для виплат пенсійна.
Зв'язувався неодноразово в телефонному режимі відповідь одна: ,, Ждите ответа'', с вами свяжутся. Вже минуло 19 днів зі мною так ніхто не зв'язався.
Уявляєте приватбанк це Державний банк
і він собі дозволяє таке свавілля по відношенню до незахищених верств населення пенсіонерів інвалідів — блокує пенсії на невизначений період без будь-яких на то пояснень.
Що вже казати про бізнес у цій країні ???
Якщо державні банки грабують пенсіонерів
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2018, 18:51
Ваша карта вже розблокована.Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності.

Комментарии - 21

+
+15
7889
7889
30 октября 2018, 16:11
#
«… без будь-яких на то пояснень»

Вам же дали пояснение
1.1.3.2.14 — теперь заходим на сайт и читаем:
Банк имеет право отказаться от осуществления расходных операций по счету клиента в случае возникновения мотивированных подозрений в использовании банка для проведения незаконных операций.
Как бы в этой ситуации Вам не пришлось объясняться(в соответствующих органах).
+
+51
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 16:26
#
А почему ответ общими фразами, а не «мотивированными подозрениями», где конкретика и человек об этом спрашивает и сколько ему еще ждать «мотивированных подозрений»?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 17:07
#
А сам пенсионер и не догадывается, какие суммы и от кого он получал на пенсионную карту?
А когда открывал карту для пенсионных выплат неужели ничего не читал из рекомендаций банка на тему — не использовать пенсионную карту для иных целей кроме получения пенсии.
Хотите получать иные поступления, не связанные с пенсионными выплатами — открывайте обычную КДВ.
+
+51
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 17:43
#
До ответа банка — это только ваши догадки. Вопрос в сроках обратной связи и отношению к клиенту — полное игнорирование обращений. Ответят когда захотят и что захотят.
Почему нельзя использовать пенсионную карту для иных целей? Карта должна обслуживаться по тарифам и там не может быть ограничений, кроме законодательных. Если нарушен конкретный закон — должны в ответе указать, что именно, а не тянуть кота за яйца и кормить обещаниями.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 17:47
#
Это не догадки, а правила ПриватБанка и не только его — есть социальная карта (пенсионная, соцвыплаты по уходу за ребенком, соцвыплаты по безработице и т.д.) — будь добр не получай на эти карты никаких нецелевых переводов.
Открой другую карту и торгуй с неё…
+
+20
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 17:51
#
Чем пенсионная карта отличается по тарифам от карты для выплат? Почему нельзя на неё получать перевод средств? Я оформлял карту для выплат для получения пособия и все нормально работает, жена так же оформляла для пособия и тоже все работает. Вы что-то придумываете относительно переводов на пенсионную карту. Платишь 0,5% за не целевое пополнение и всё.
Банк не налоговая — его задача проводить платежи согласно регламента и тарифов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 19:11
#
Почитайте правила РКО и нормативку НБУ по финмон торрент — тогда и будете рассказывать о правах и обязанностях банка.

Я же привел лайфак — не получаете на пенсионную карту никаких левых переводов — банк никогда её не заблокирует
Любите экстрим — торгуйте на ОЛХ через зарплатные или социальные карты, только не обижайтесь в случае блокировки — я вас предупреждал.
+
+25
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 19:40
#
Вы не слышите — вопрос по срокам и отношению к клиенту, а не имел право или не имел блокировать карту.
Опять чудное извините от банка.
+
+36
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 18:00
#
Я матери перевожу деньги на пенсионную карту — в чем проблема? Где подвох? Или это запрещено по закону. Никто карту не блокирует. И в назначении всегда указывается перевод личных средств, если назначение будет другое — перевод не состоится к сожалению.
Не надо выступать адвокатом Привата — проблема в сроках ответа и отношению к клиенту, а не в целях использования карты.
+
0
7889
7889
30 октября 2018, 18:14
#
Сергей, слаживается впечатление что Вы сейчас выступаете адвокатом.Адвокатом ТС :)
Нам неизвестны причины блокировки счета, все что пишется это возможные варианты, дело скорей всего не в типе карты, а в поступлениях на нее(я не про маму с бабушкой).
+
+66
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 18:47
#
Я хочу одного — банк должен соблюдать правила точно так же как и клиент и нести ответственность за их не соблюдение, а не только приносить извения.
Приват банк нарушил сроки рассмотрения согласно своих правил и об этом пишет ТС, а так же о том что ему не дают ответа о сроках и причинах.
Сам факт блокировки карты я не оспаривают и не строю предположений о причинах — их должен указать банк в отчёте по результатам проверки.
Так же интересует вопрос ответственности, если по результатам проверки ничего не подтвердят — этого почему-то в правилах нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 19:15
#
В правилах есть пункт о том, что если вы не согласны с банком — имеете право расторгнуть договор на РКО и закрыть все счета.
А также подать в суд.
Неужели вам такой ответственности банка мало…
+
+27
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 19:41
#
Хотелось бы деньгами по тарифам как банк, а не через суд.
Нарушили сроки — первый раз 100 грн. штраф, второй и последующие 500 грн.
Приват же по картам такое пишет.
Тогда в суд будет с чем идти, а так что в суде требовать — разблокировать карту или доказывать что нанесен невосполнимый урон нервной системе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 20:23
#
Ну так и вы пропишите в своих тарифах любые штрафы
и заставьте с ними согласиться руководство банка.

Но проще через суд — нарисовали моральный ущерб — и вперёд…
+
+66
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 21:21
#
Вы наверное не сталкивались с доказательством морального ущерба, поэтому и рекомендуете его требовать.
Взыскать обязательства по договору проще и быстрее.
Я меняю банк, который не реагирует на мои требования или игнорирует и нарушает правила и законодательство.
От Привата я отказался по этим причинам.
Договор это двухстороннее соглашение, а не права банка и обязанности клиента.
Кто-то это понимает, а кто-то нет.
+
+24
Олексій Забавський
Олексій Забавський
30 октября 2018, 18:57
#
Я, ФОП
Какие такие незаконные операции? Торговля оружием или людьми ???
Максимум это нецелевое использование карты для выплат.
Но я же не бюджетная организация где предусмотрена ответственность вплоть до криминальной за нецелевое использование бюджетных средств.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 19:20
#
Есть и более тривиальные поводы для блокировки:
— обналичка;
— торговля наркотой;
— работа дропами;
— и т.д и т.п…
+
+50
Zhmunya
Zhmunya
30 октября 2018, 18:11
#
Приват сам же нарушает свои правила https://privatbank.ua/1892 четко сказано до 15 дней. Где результат проверки?
Для Привата норма — писать свои правила и потом их же нарушать — проверено лично и неоднократно.
+
+24
Олексій Забавський
Олексій Забавський
30 октября 2018, 18:49
#
Проблема з розблокуванням карти вирішена. Після мого відгуку на minfin.com.ua зателефонували з департаменту звернень Приватбанка.
Я вважаю що репутація зароблена роками роботи цілої команди втрачається через такі випадки в лічені хвилини разом з довірою до банківської системи України в цілому.

Слава Украiнi!

Воля або смерть!
+
0
MykolaA
MykolaA
30 октября 2018, 19:40
#
«втрачається через такі випадки в лічені хвилини разом з довірою до банківської системи України в цілому.» — не дивно, що такі патріоти більше довіряють банківській системі США та Канади.
«Якщо державні банки грабують пенсіонерів» — цікаво, яку саме суму український державний банк незаконно відібрав у пенсіонера.
+
+67
Toxa David
Toxa David
31 октября 2018, 8:44
#
19 дней из жизни пенсионера и возможность пользоваться банковским продуктом без обьяснения причин. Одного «извините» мало. «в случае возникновения мотивированных подозрений в использовании банка для проведения незаконных операций» — мотивацию в письменном виде пожалуйста. Что бы пенсионер знал что он нарушил и больше не нарушал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка