Проблема не решена, ответ на почте привата и тут отличается, приватбанк сходит с ума?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Прошло 10 рабочих дней, ответ поддержки моего банка «к нам сумма еще не поступала» вы когда нибудь вернете мои деньги?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 31 октября 2018, 18:24
- #
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 ноября 2018, 15:42
- #
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. С Вами свяжутся по решению вопроса. Ожидайте, пожалуйста.
Прошу вас, дайте мне ARN транзакции которая «вернулась»
Это попросил мой банк!
Это попросил мой банк!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 ноября 2018, 10:26
- #
Вопрос о предоставлении ARN транзакции так же в работе у профильного специалиста. Пожалуйста, ожидайте звонка сотрудника банка по решению вопроса.
Вы приколисты? Почему мне приходит это « https://ibb.co/cOzpHf »
Хотя звонков от неизвестных номеров и пропущенных у меня нет.
Мне еще ждать чего-то 3 дня… Зачем вы говорите что средства вернулись если они не вернулись и не можете предоставить ARN транзакции, значит вы врете и ничего не вернулось. Отличная работа
Может все таки вернете мои деньги, которых нет уже больше 11 рабочих дней?
Хотя звонков от неизвестных номеров и пропущенных у меня нет.
Мне еще ждать чего-то 3 дня… Зачем вы говорите что средства вернулись если они не вернулись и не можете предоставить ARN транзакции, значит вы врете и ничего не вернулось. Отличная работа
Может все таки вернете мои деньги, которых нет уже больше 11 рабочих дней?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
— Вы мне ответили «Действительно, платеж был возвращен. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.»
— на почте help@pb.ua после предоставления RRN мне ответили «На карту 5168**2458 сумма успешно была зачислена 18.10.2018 Владелец карты может проверить выписку по своей карте в своем аккаунте Приват24.»
Кому мне верить и что делать?
Ответа ни от вас ни на почте до сих пор нет!
Если деньги все таки пришли мне нужно знать точное время платежа что бы доказать владельцу карты приватбанка что деньги пришли а не были списаны в тот же вечер как показалось в его кабинете!!!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию, средства были возвращены на карту-отправитель. Рекомендуем обратиться в поддержку Вашего банка для проверки возврата.
С уважением, ПриватБанк.