сообщение про «зарахування» и само «зарахування» с разницей в несколько дней.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +2
- Toxa David
- 24 октября 2018, 13:14
- #
Ужасный банк это Альфа. https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/120432/#comments Часто приходит сообщение что деньги поступили, и ты рассчитывая на них совершаешь покупку но потом оказывается купил ты из кредитных денег а собственные зачислились на следующий день (хоть порядок был другим пополнение — покупка а не покупка а потом пополнение). В результате открыт кредит о котором ты и не догадываешься пока не приходит сумма оплаты за пользование кредитом. Конечно очень хочется что бы сообщения смс отображали правду (фактическое зачисление денег). И обращаю ваше внимание на Згідно пунктів 8.4 і 8.5 статті 8 Закону України про платіжні системи та переказ коштів в Україні міжбанківський переказ виконується у строк до трьох операційних днів. Другие банки тоже часто руководствуются этим законом. Так что переходить некуда но можно найти другой ход в пополнении счета, что бы деньги практически мгновенно (5-10мин) попадали на баланс. (перечисление между своими счетами в приват 24 или пополнение карточки привата через банкомат привата или кассу)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ужасный банк, очень жаль, что не могу перейти в другой…
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.