Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списали кошти з рахунку ДВІЧІ!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Marina Afrika 13 октября 2018, 19:09
04.10.18 р. я здійснювала покупку в інтернет магазині Direct ASDA George. Оплата пройшла успішно, все було добре. Через декілька днів у мене на рахунку показує від'ємний баланс! Подзвонила на гарячу лінію, в результаті взнала, що платіж був заблокований, а потім було списано кошти двічі. Я знайшла у виписках цю незрозумілу операцію, проведену також 4 жовтня (з'явилась вона у виписках через декілька днів!!!), де не вказано ніяких реквізитів, кому і за що було списано кошти. Сума схожа на мою покупку 04.10.18р. в магазині George. Сказали, що кошти будуть повернуті, я зраділа. Сьогодні прийшов лист на пошту, де мене просять дати якісь докази (один із документів, що підтверджують скасування купівлі або ненадання послуги/товару). Звідки у мене можуть бути якісь документи, якщо кошти було списано без мого відома і я взнала про це через пару днів? Я скинула скріншот моїх замовлень в особистому кабінеті George, де видно, що 4 жовтня у мене була одна покупка на цю суму! Мені прийшло у відповідь «На жаль, сума списана. Якщо послуга не була надана, а точка списала кошти тоді чекайте результати відпрацювання заявки протягом 45-120 днів.» Я звернулась у магазин, але він точно мені відпише, що вони не списували гроші двічі (бо у мене у цій незаконній операції не написано кому були відправлені гроші і за який товар!!!)
Що це за махінації? Невже я, мама в декреті з двома маленькими дітьми, повинна дарувати на право на ліво 3000 грн.? Як тепер довіряти банку?
В кого таке було? Чи став баланс у виписках нормальним?
Приватбанк
Ответ банка
14 октября 2018, 10:56
Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.

Комментарии - 22

+
+52
Qwerty1999
Qwerty1999
13 октября 2018, 20:19
#
«здійснювала покупку в інтернет магазині Direct ASDA George. Оплата пройшла успішно»

К сожалению, вы ни слова не сказали о подтверждении транзакции при оплате заказа в интернет-магазине — требовалось подтверждение в виде одноразового пароля или нет?

На всех картах Приватбанка активирован сервис 3D-Secure, при котором всегда требуется подтверждение транзакции одноразовым паролем, приходящим на финансовый номер мобильного телефона в смс-ке от банка.
Но если интернет-магазин не использует защиту транзакций 3D-Secure, то по правилам МПС финансовая ответственность переноситься с банка на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином.

Если на интернет-площадке не активирован сервис 3D-Secure в платёжном модуле — я бы десять раз подумал, оплачивать или нет и даже если бы решил оплатить — делал бы это с виртуальной интернет-карты, на которой была-бы сумма равная стоимости заказа.
При таком варианте двойное списание просто не возможно, как и компрометация кредитной карты клиента.

Многие скажут — перестраховщик хренов.
Я же скажу — за всё время обслуживания в Привате и работы с Приват24 у меня не украли ни одной гривны — а это без малого 20 лет.
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 11:23
#
Qwerty1999, отдельное спасибо, что напомнили эту информацию… в ярости все забывается! всегда прохожу верификацию оплаты, приходит смс-сообщение и только после ввода пароля производлится проплата, еще не сталкивалась с сайтами, где нет защиты транзакций… и денег у меня не было достаточно на две проплаты! ну вы уже прочитали в дополнении к отзыву что вы можете посоветовать как клиент с 20-летним стажем?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 11:47
#
Значит ли это, что вторая сумма была снята без верификации?

Если вопрос касается суммы больше тысячи гривен, я всегда рекомендую писать бумажную претензию на имя ППБ банка и отправлять Укрпочтой заказным письмом на адрес головного офиса — или с описью вложения и уведомлением о вручении или обычным заказным письмом — как решите.
Раньше можно было дублировать текст такого письма факсом на номер приёмной — теперь эти номера телефонов засекречены и скрывают от посторонних надёжнее чем банковская тайна.
Вам же рекомендую разослать свою претензию во все дыры, куда только можно запихнуть информацию в электронном виде.

Начните с help@pb.ua
Продолжите по ссылке https://privatbank.ua/ru/pytannya-skargy-propozytsij
Ну а через пару дней после праздников, если ничего не измениться в лучшую сторону, можете бомбануть и Укрпочтой.
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 12:49
#
Qwerty1999 я совершила оплату на 3350 грн. (на счету было немного больше), на балансе остался небольшой остаток… через пару дней (!) у меня появляется в балансе минус и задним числом какая-то операция в выписках, где не указано кому и за что я заплатила эти деньги!) сумма похожа (разница пару грн.) на ту, которую я оставила в интернет магазине. Но там указано «Продукти: ASDA GEORGE COM LEEDS, LEEDS», а в этой левой операции просто «Покупка товара»"! Какого, где? Оператор сказала, что это мой магазин George заблокировал платеж, а он списан был 2 раза. Но почему нет данных в выписке никаких я не пойму.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 октября 2018, 19:00
#
Марина Африка, при списании денег на экране возникает 3D Secure и запрашивет смс пароль. И средства списываются по одному разу, а не 4-5 раз. У меня карта Приват 24 и каждый раз когда я оплачиваю либо через интернет или в магазине — у меня никогда не списывались деньги
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 21:15
#
Я знаю, мне приходил пароль один раз… и все эти сообщения есть в уведомлениях в приложении приват 24, я не напивалась и не покупала товар дважды)
+
+30
Sergey9988
Sergey9988
14 октября 2018, 14:12
#
Была похожая ситуация. Оплатил покупку, подтвердил смс, через некоторое время магазин попытался повторно снять деньги без смс верификации. К счастью оплачивал с интернет карты и 2й раз нечего было снимать) С интернет карты баланс в минус не может уйти. В мало известных магазинах оплата только с интернет карты, как и описали в 1м комментарии.
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 16:36
#
Sergey9988 так прикол в том, что у меня интернет карта Mastercard! поэтому меня рвет… баланс ушел в минус, а мои глаза на лоб полезли… а магазин известный, детская и не только брендовая одежда George.
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 16:43
#
Как тааак быть может? и в мобильном приложении приват24 одно смс с паролем для подтверджения транзакции, в личном кабинете интернет-магазина тоже один только заказ этой датой… кучу доказательств, а толку…
баланс мне обновили, но в выписках все равно остался баланс с минусом… не знаю, что дальше ожидать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 20:02
#
Почему никто не рассматривает вариант недобросовестного админа этого интернет-магазина либо взлом сайта хакерами с последующим снятием денег с клиентских карт, реквизиты которых засветились.
На сколько я понял — по второй сумме отп-пароль не запрашивался.
+
0
R Юрий
R Юрий
14 октября 2018, 17:27
#
Жесть, это что овердрафт на виртуальной карте сделали? Это полный треш.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 19:57
#
Да нет, ТС всё-таки расплачивалась реальной КДВ Mastercard, которая ушла в овердрафт из-за повторного списания почти аналогичной суммы с того-же интернет-магазина.
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 21:12
#
Qwerty1999 у меня интернет карта, я открывала ее сама в приложении Privat24
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 22:01
#
Все ошибаются — я не исключение…
+
0
R Юрий
R Юрий
14 октября 2018, 20:43
#
А Вирт карту нельзя в овердрафт загнать? Нет таких приколов в ПриватБанке?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 20:59
#
Раньше приколов было поменьше.
Но жизнь не стоит на месте — поэтому теоретически всё возможно…
+
0
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 21:16
#
По моему опыту возможно;)
+
+15
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 21:58
#
.

2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита

вот что нашла
+
+15
Marina Afrika
Marina Afrika
14 октября 2018, 21:20
#
Проблема решена. Всем спасибо за ответы. Будьте внимателными! Сразу звоните оператору, пишите на почту privathelp, пишите в службу поддержки магазина и делайте скрины переписки, которые потом нужно потом скинуть Приватбанку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2018, 22:04
#
Вот и отлично!

Теперь можете спокойно заниматься своими детьми и не волноваться…
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
15 октября 2018, 11:41
#
Все хорошо, что хорошо заканчивается
+
0
Pasha2005
Pasha2005
16 октября 2018, 19:32
#
А в чём именно состояла проблема, не сказали, часом?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44.2
USD 41.55 42.15
Все курсы банка