Банк уже более месяца не соизволил добавить в систему выданную им же карту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- Андрей Оноприенко
- 12 октября 2018, 16:20
- #
«Уточните, пожалуйста в комментарии под этим отзывом адрес электронной почты, с которой Вы обращались на help@pb.ua,»
hudognik9*gmail.com
hudognik9*gmail.com
- +
- 0
-
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 октября 2018, 17:04
- #
Уважаемый Автор!
Информация передана в работу профильным специалистам.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Информация передана в работу профильным специалистам.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
-
- Андрей Оноприенко
- 13 октября 2018, 12:33
- #
Это первая карта.
Банк рапортует Минфину, якобы проблема решена и просит подтвердить нажав на кнопку.
По факту вечером в пятницу перезвонила сотрудница, уточнила номер карты и телефона, сказала будут разбираться. Пока на этом все. Проблема не решена. Зачем врать то?
Банк рапортует Минфину, якобы проблема решена и просит подтвердить нажав на кнопку.
По факту вечером в пятницу перезвонила сотрудница, уточнила номер карты и телефона, сказала будут разбираться. Пока на этом все. Проблема не решена. Зачем врать то?
- +
- 0
-
- Андрей Оноприенко
- 16 октября 2018, 13:10
- #
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА — ПРИЧИНА: БАНК ПОТЕРЯЛ МОИ ДОКУМЕНТЫ!!!
Служба доставки передала документы в банк. Потом повторно 6 октября еще раз отправила им мое фото. Безрезультатно. Та дама, что обещала разобраться с моим вопросом, сегодня заявила, что документы утеряны. И предложила мне оформить карту в отделении банка. (Я сомневаюсь, что она что то там делала — просто выждала время и отфутболила)
Вы там в своем банке вообще понимаете для чего существует услуга онлайн заказа и доставки на дом? Человек инвалид, пенсионер, ему трудно передвигаться и долго стоять, или он совсем не ходячий.
Именно по этой причине я и заказывал карту на дом — мне трудно ходить и я не могу долго стоять, у меня проблемы со спиной. Но вам же плевать на нас, правда?
В общем: карта не работает, банк не выполняет свои функции, врет, теряет документы. Управы на банк нету. Упаси меня бог доверить вам деньги.
Больше желания стать клиентом этого убожества нет. Вымотали все нервы.
Служба доставки передала документы в банк. Потом повторно 6 октября еще раз отправила им мое фото. Безрезультатно. Та дама, что обещала разобраться с моим вопросом, сегодня заявила, что документы утеряны. И предложила мне оформить карту в отделении банка. (Я сомневаюсь, что она что то там делала — просто выждала время и отфутболила)
Вы там в своем банке вообще понимаете для чего существует услуга онлайн заказа и доставки на дом? Человек инвалид, пенсионер, ему трудно передвигаться и долго стоять, или он совсем не ходячий.
Именно по этой причине я и заказывал карту на дом — мне трудно ходить и я не могу долго стоять, у меня проблемы со спиной. Но вам же плевать на нас, правда?
В общем: карта не работает, банк не выполняет свои функции, врет, теряет документы. Управы на банк нету. Упаси меня бог доверить вам деньги.
Больше желания стать клиентом этого убожества нет. Вымотали все нервы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44.15 |
USD | 40.5 | 41.1 |
Все курсы банка |
Заказал новую карту «Универсальная» с доставкой на дом. Доставили 11 сентября. Документы курьер забрал, мое фото с картой сделал. Сказал в течении 2 суток карта будет зарегистрирована в системе банка и я смогу ее активировать и привязать телефон.
Сегодня уже 12 октября. Карта все ещё не работает. Банкомат ее не принимает. Карта с таким номером в системе не найдена. (пробовал в разных банкоматах)
Я неоднократно обращался на горячую линию 3700 и онлайн поддержку на сайте, подавал жалобу 27 сентября на сайте банка. Писал на почту help@pb.ua. Никто ничего не знает и ничего внятного сообщить не может. Сотрудники несут полнейшую чушь и дают советы, которые никак не относятся к делу. Ситуация не решается. На жалобы они не реагируют. Отношение наплевательское.
Судя по массовым негативным отзывам других клиентов — банк постоянно не выполняет свои прямые обязательства и нарушает закон.
пс. И не надо мне советовать написать вам на help@pb.ua, уже писал — это бесполезно. Начните наконец нормально выпольнять свои обязанности и обслуживать клиентов!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Уточните, пожалуйста в комментарии под этим отзывом адрес электронной почты, с которой Вы обращались на help@pb.ua, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.