Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение в работе банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталія Катрич 9 октября 2018, 23:05
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Газеты "Правда", 91
Добрый день! Хочу сообщить о прецеденте, который случился с моим отцом, пенсионером, 01.10.2018г. Примерно в 21:15 он снимал деньги (зарплату) и банкомат недодал ему 300 грн., (на счету было 4330, он снимал 4300), а на счету осталось 30 грн. Мой отец пересчитал не только сумму, но и количество купюр. Они имели разный номинал ( три по 500, девятнадцать по 100 и двенадцать по 50). Отец считает такую компоновку купюр странной. Он тут же обратился по номеру 3700. Девушка (есть все номера телефонов, с которых перезванивали отцу) сообщила, что разберутся в течение 3 дней. По истечении 3х дней (никто и не шелохнулся) перезвонил снова. Ему сообщили, что заявки не зарегистрировано и приняли новую и присвоили ей номер. Через минуту ему перезвонили и сказали, что все правильно и банкомат работал корректно. Потом он ходил в городское управление (г. Днепр) и сообщил об этом менеджеру по жалобам. 9.10.18 в 13:46 отцу сообщили, что банкомат выдал все правильно. Таким образом, мы считаем, что происходит обман клиентов. Либо же специально подделано устройство, чтобы не все купюры выходили в приемник.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 8:34
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашего отца, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.

Комментарии - 3

+
0
7889
7889
10 октября 2018, 0:55
#
АТМ выдает те банкноты, которые есть в наличии.В Вашем отзыве четко прослеживается «всемирный заговор» :) То номиналы подозрительно не так выдал, то банкомат специально так настроили…
Подайте повторную жалобу в банк, пускай смотрят камеры.
+
+15
Pasha2005
Pasha2005
10 октября 2018, 2:30
#
Камера же лицо клиента снимает, а не купюропровод, разве нет? Тут инкассация нужна.
+
+14
DCLXVI
DCLXVI
10 октября 2018, 6:12
#
Что то я не замечаю чтобы кто то пересчитывал деньги сразу после выдачи их банкоматом, а то что пересчитывают их где то потом ещё не факт что денег не додал банкомат.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться