Нарушение в работе банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Хочу сообщить о прецеденте, который случился с моим отцом, пенсионером, 01.10.2018г. Примерно в 21:15 он снимал деньги (зарплату) и банкомат недодал ему 300 грн., (на счету было 4330, он снимал 4300), а на счету осталось 30 грн. Мой отец пересчитал не только сумму, но и количество купюр. Они имели разный номинал ( три по 500, девятнадцать по 100 и двенадцать по 50). Отец считает такую компоновку купюр странной. Он тут же обратился по номеру 3700. Девушка (есть все номера телефонов, с которых перезванивали отцу) сообщила, что разберутся в течение 3 дней. По истечении 3х дней (никто и не шелохнулся) перезвонил снова. Ему сообщили, что заявки не зарегистрировано и приняли новую и присвоили ей номер. Через минуту ему перезвонили и сказали, что все правильно и банкомат работал корректно. Потом он ходил в городское управление (г. Днепр) и сообщил об этом менеджеру по жалобам. 9.10.18 в 13:46 отцу сообщили, что банкомат выдал все правильно. Таким образом, мы считаем, что происходит обман клиентов. Либо же специально подделано устройство, чтобы не все купюры выходили в приемник.
Ответ банка
10 октября 2018, 8:34
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные Вашего отца, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
АТМ выдает те банкноты, которые есть в наличии.В Вашем отзыве четко прослеживается «всемирный заговор» :) То номиналы подозрительно не так выдал, то банкомат специально так настроили…
Подайте повторную жалобу в банк, пускай смотрят камеры.
Подайте повторную жалобу в банк, пускай смотрят камеры.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться