научите поддержку в чате реагировать на вопросы оперативнее и здороваться сразу а не через 10 минут
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Все курсы банка |
Но вот поддержка в чате может выбесить изрядно! Потому снижаю бал.
Что конкретно раздражает в онлайн-поддержке в П24.
Иногда ощущаешь что общаешься сам с собой когда по 10 минут а то и больше тебе никто не отвечает. Когда клиент задает свой вопрос, то расчитывает как минимум что с ним сразу поздороваются! А не смотреть на «Подключен оператор Екатерина» и пустоту в ответ в течении 11 минут!
Который в итоге ничего толком не ответит, а переключит на другого «специалиста», который также сможет ответить только по шаблону и тоже через время, за которое сеанс связи с П24 может и прерваться. А значит снова нужна авторизация, трата времени и нервов.
В общем наведите порядок, это несерьезно так общаться с клиентами.
Надеюсь ситуация исправится в лучшую сторону и авансом ставлю хорошую оценку.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.