Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Извините, Ваши деньги изъяты»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Владислав Олейник 9 октября 2018, 10:22
Добрый день. Хотел бы поделиться крайне неприятной ситуацией, связанной с работой банка «ПриватБанк». К сожалению, отсутствует и малейшее желание продолжения сотрудничества с банком.

О главном: «ПРИВАТБАНК ИЗЪЯЛ У МЕНЯ 10300 грн».

Попробую описать ситуацию здесь, так как добиться возврата денег оказалось крайне сложно, но надежда есть.

13 сентября в отделении города Харьков на Маломясницкой, 2-А через платежный терминал (выдача/прием) были осуществлены операции по внесению наличных в терминал. Две операции были осуществлены успешно (на камерах должно быть видно, как я вношу абсолютно идентичные запечатанные пачки купюр номиналом по 100 грн в количестве 100 штук, т.е. 10000 грн, общая сумма по 20000 за операцию). После проведения двух операций, которые оказались успешными, свидетельством чего, оказались чеки, полученные в платежном терминале, была осуществлена попытка третьей операций, аналогичной прежним. ВНИМАНИЕ, были распечатаны и внесены в купюроприемник 2 пачки по 10 тыс, аналогичны тем, которые были внесены ранее, с которыми были осуществлены успешные операции, что можно увидеть на камерах видеонаблюдения. Также, можно увидеть, что купюроприемник был полон, а такое возможно только при укладывании 200 купюр, так как купюроприемник рассчитан на 200 купюр. После чего, купюроприемник терминала закрылся и началось длительное ожидание. Терминал издавал нехарактерные звуки. После на мониторе терминала появилась надпись: «Извините, Ваши деньги изъяты». Несколько минут приводилась система в порядок, после, продолжилась дальнейшая нормальная работа терминала. Чека о проведении операции я не получил.

Благодаря сотруднице банка, клиент-менеджеру, которая написала сразу в службу поддержку, мне вернули сумму 9700, которая отобразилась в системе. Оставшуюся сумму обещали вернуть после инкассации, которая должна была осуществиться вечером текущего дня.

Далее, мне поступил звонок от сотрудника банка (напоминаю, что на тот момент был долг 10300) и пояснил, что инкассация излишка денег не обнаружила, что мое дело передается на рассмотрение службы безопасности, что к сожалению, данное рассмотрение происходит до 30 дней, после чего, были принесены извинения за сложившиеся неудобства.

5 октября мне поступил звонок от сотрудника банка, которые пояснил, что в ходе проведения расследования, было принято решение, что Вам вернули всю сумму, что посчитать к-во купюр и увидеть по камерам номинал купюр не есть возможным.

Итог, повторную заявку от меня на рассмотрение дела не принимают, 10300 пропало без вести.

Прошу разобраться в ситуации, провести внутренне расследование и вернуть мне денежные средства. Повторяю, были попытки провести 3 абсолютно идентичные операции, при этом используя одинаковые пачки купюр номиналом по 100 грн, из трех операций было осуществлено успешно только 2, что видно на камерах и на чеках, а третья не прошла.

Надеюсь на справедливое решение, повторное рассмотрение дела, возвращения ПриватБанка моих денежных средств. Я считаю, что это мошенничество, что недопустимо для учреждений такого уровня, тем более в государственном банке.
Приватбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 18:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.

Комментарии - 18

+
0
MykolaA
MykolaA
9 октября 2018, 10:48
#
«Хотел бы поделиться крайне неприятной ситуацией,» — стесняюсь спросить. Правильно ли я понял — ТС находясь в отделении банка возле кассы пытался засунуть 300 штук бумажек в отверстие железного ящика?
+
+45
Sergey9988
Sergey9988
9 октября 2018, 11:43
#
Перекормили терминал бумажками. Лучше бы через кассу пополнили.
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 12:20
#
Так через кассу ж на счет засчитать могут на следующий день. А через терминал вроде ж сразу обещают, через минут 5-10. Тут может как раз так и надо было чтоб деньги оперативненько на карте оказались. Но не тут то было((
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2018, 13:20
#
В Привате через кассу зачисление в тот же день.
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 13:26
#
Даже если после 16 или 17 внести?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2018, 13:32
#
А в чем проблема — внесение идёт на счёт в ПриватБанке.
Через СЭП эту операцию проводить не надо.
Что в терминале что в кассе прокатывается карта и деньги зачисляются на карт-счет
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 14:22
#
Разница в том что внеся средства на свою карту через терминал уже через полчаса можно открыть депозит и не терять % за выходные дни.
Или если по какой-то причине нет кред.лимита, но нужно срочно провести платеж, а денег на карте не хватает. Вот тогда лучше именно через терминал пополнить свою карту.
Раньше пополняла тоже через кассу. Но потом столкнулась при внесении средств ближе к вечеру с ответом кассира что мол использовать деньги смогу в лучшем случае завтра. Вот тогда и стала искать другой вариант. Ответ нашла в ветке Привата на finance.ua.
Там много полезных советов как оказалось.
Хотя банк там почему-то не отвечает. А тут хоть обращают внимание на проблемы. Сегодня как раз оставила и свой отзыв с пожеланием https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/120125/
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 14:33
#
О, смотрю и у вас в блогах есть что почитать. Подписалась;)
+
+15
Toxa David
Toxa David
9 октября 2018, 12:32
#
Шесть пачек купюр одного номинала в терминал засунуть! Ячейки терминала не резиновые. Может с утра его уже накормили под выдачу. 60 000гр и в терминал. А почему не в кассу? В кассе сейф более вместительный.
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 12:25
#
Где-то полгода назад тоже была необходимость пополнить карту через терминал, а не кассу. Так более 15 т. гривен за раз не принимало. Система обновлялась с предложением провести операцию заново на сумму не более 14990. Хорошо хоть все зачислилось тогда. Но вот вы пишете уже о 20 штуках за раз. Это что, повысили лимит пополнения? Или то просто другой тип терминалов? Просветите, если кто в теме.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 октября 2018, 12:54
#
Насколько я помню более 50тыс.гр. за раз — это уже финмониторинг с обьяснениями «откуда дровишки». Даже кассы одним приходом принимают 49999гр. Может банкоматы тоже настроены подобным образом.
+
0
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 13:05
#
Так у меня и не было 50 тыс. а только 35, но пришлось делать три подхода, чтоб пополнить. И каждый раз как в первый. Трижды авторизироваться по карте. Вот почему нельзя было внести сразу всю сумму тогда, так и не поняла…
+
0
Toxa David
Toxa David
9 октября 2018, 14:19
#
Вот и банкоматы могут быть на 15 — 20 тыс настроены за один подход.
+
+15
Marixa
Marixa
9 октября 2018, 14:41
#
Как по мне то неудобно. Особенно когда купюры не самые крупные. У меня как раз были только полтинники и сотки. Фух, как вспомню… наверное полчаса провозилась у терминала. Почти через раз купюры выплевыались апаратом и назад заходили лишь с н-ной попытки. Не все купюры новые — где-то подмятый край. где-то жирноватые на ощупь, но ведь все целые и из банковских пачек (в другом банке в кассе получали). Вот реально, если б была уверенность что зачислятся через кассу сразу же на карту, то не мучалась бы столько.
А теперь вот судя по этому отзыву то стоит задуматься еще и риске изъятия внесенных денег…
+
+15
Владислав Олейник
Владислав Олейник
10 октября 2018, 16:58
#
Вот как отреагировал ПриватБанк на мое обращение: «Мы видим, что ранее Вашим вопросом занимался профильный сотрудник и информация Вам была предоставлена. К сожалению, вернуть средства нет возможности, со стороны банка. Приносим извинения за возможные неудобства.»

Проблема не решена.
ПриватБАнк кинул меня на 10300 грн
+
0
Алексей Клименко
Алексей Клименко
10 октября 2018, 18:48
#
К сожалению — это в духе привата.
+
0
Toxa David
Toxa David
11 октября 2018, 11:15
#
Ну а какой реакции вы ожидали. Вашим «вопросом занимался профильный сотрудник и информация Вам была предоставлена». Вам «поступил звонок от сотрудника банка и пояснил, что инкассация излишка денег не обнаружила» — излишка денег в банкомате нет, и возвращать нечего. Единственное что можно попробовать потребовать это копию протокола об инкассации банкомата № от числа, с подписями и печатями. А вот если такого протокола нет то возникает вопрос, действительно ли кто то занимался вашим вопросом.
+
+15
Владислав Олейник
Владислав Олейник
12 октября 2018, 15:59
#
Спасибо за совет. Попробуем так поступить.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44
USD 40.25 40.85
Все курсы банка