Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Землянский 1 октября 2018, 9:11
Мне прислали подделки. Полученный товар не соответствует заявленным свойствам, отсутстуют документация на украинском (русском) языке (то, что прислали нельзя назвать инструкцией по применению). Отсутствуют наименование, тип, модель, указание производителя товара. Нет гарантийного талона и т. д.
Попытался воспользоваться операцией ChargeBack. Обратился в банк через Приват 24 онлайн. Зарегистрировали под № 20450737.
Впечатления.
Банк (или его сотрудники) не заинтересованы в решении вопроса по применению процедуры ChargeBack.
Наблюдение.
Сотрудники или безграмотные или считают своих клиентов лохами. По кругу, не однократно, пытаются убедить клиента, что он сам виноват и спасение утопающего в его руках. Как черт ладана боятся предоставить ответ (положительный или отрицательный, но аргументированный, с ссылками на пункты, параграфы и т. д. постановлений, законов, правил международных систем и т. д.), который можно оспаривать, предъявлять, ссылаться на него и т. д.
Т.е. идет процесс забалтывания проблемы, ее игнорирования (вместе с клиентом).
Видно, что школу предыдущих владельцев банка (Коломойского и Кº) не забудешь, не пропьешь. Эти шулеры вымыли средства банка, заставили государство его докапитализировать и за это им практически ничего грозит. Я с 1991 года удивляюсь, что убрали норму «хищения в особо крупных размерах». Для финансовой сферы ее надо возращать, и возращать советскую норму ответствености – растрел.
Обращаю внимание посетителей сайта на практику его введения – ответ банка сводится к тому, что он берет запрос (жалобу) к рассмотрению, но не приводит результат итогов рассмотрения. Т. е. мы, гласно обозначаем проблему, а банк ее сливает, отделываясь бюрократической отпиской. Я считаю, что сайт публичный, запросы и ответы также должны быть публичными.
Резюме.
Что-то надо менять. Самое простое — поменять банк, о чем я думаю и рекомендую всем.
Клиент является основой банка, это тот субъект, ради которого банк создается и работает. По количеству претензий на сайте, банк живет в своем измерении.
Призываю.
1) Уходите и уводитете свои деньги.
2) Проблемы с банком озвучуйте на всех доступных площадках, СМИ, интернет порталах, в кругу друзей и знакомых и т. д.
3) Устаивайте одиночные пикеты, а если количество недовольных вкладчиков большое – демонстрации. Лучше подымать проблему сейчас, а не ждать когда банк лопнит, и ждать от государства возрата минимума!
4) В любом случае, нечистоплотность банка (и не только Привата) должна быть, как можно шире афиширована.
Таким банкам не быть.
Приватбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 18:48
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.

Комментарии - 6

+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
1 октября 2018, 16:58
#
Мдааа… Интересно, когда же люди поймут, что нужно пользоваться в подобных ситуациях при оплате товара наложенным платежом, а не требовать от банка дополнительных услуг по защите от глупых действий. Как вы собираетесь доказать, что вам прислали подделки? Если есть доказательства, что вам был продан некачественный товар, то выставляйте свои претензии продавцу, и если тот заупрямится и не захочет исправить свои нарушения перед вами, как перед потребителем, то бегите в суд, подавайте иск о защите прав потребителя и возвращайте свои средства назад. Это законный, цивилизованный способ защиты своих прав! А банк тут причем? Он же свои услуги качественно выполнил, а вы сразу призывами разбрасываетесь. :) А вот с полной безграмотностью сотрудников банка я тут соглашусь. Они должны были сразу вам сказать, чтобы обращались в общество защиты прав потребителей и потом в суд, а не морочили вам голову.
+
0
Сергей  Землянский
Сергей Землянский
4 октября 2018, 7:42
#
Коментарий прочитал. С этими конторами Вы сталкивались? Это филиалы привата. Кого они защищают не ведомо — право и потребители, в их понимании, не совместимые. Общество защиты прав потребителей живет своей жизнью, тратит бюджетные деньги, но у паровоза КПД значительно выше.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 октября 2018, 16:42
#
С какими конторами? Что за филиалы привата? Не пойму, о чем вы пишите.
+
0
Сергей  Землянский
Сергей Землянский
4 октября 2018, 8:02
#
«цивилизованный способ защиты своих прав!»
Не смешите!
Где вы видели цивилизацию!
То, что вы поддержали банк, отдельное спасибо, но ChargeBack придумал не я, не Вы, и не приват! Он присоединился к правилам международных платежных систем (МПС), через него мы получили доступ к visa, mastercard. И получили — он правила здесь читает, здесь не читает, а там селедку заворачивает! В таком случае он должен опубликовать свою версию правил МПС для общего ознакомления. А так нас будут и дальше дурить по любому поводу. И в данном случае, вопрос уже не в том, что меня бросили, а в поведении банка в этой (и подобных) ситуации.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 октября 2018, 17:35
#
Во-первых, я этот банк не поддержал, не поддерживаю и не собираюсь когда-либо поддерживать. Он для меня, как для клиента, уже очень давно перестал существовать — еще до национализации. А во-вторых, если вы не видите признаков цивилизации вокруг, то как же вы хотите воспользоваться одним из ее продуктов — ChargeBack? Как я понимаю, ChargeBack — это крайняя мера и альтернатива судам в потребительских спорах. Это процедура даже напоминает чем-то суд — тоже требуются весомые доказательства, тоже есть свои сроки и тоже, как и в суде, в зависимости от оснований и действий, можно получить разные результаты. Только процедура эта, как я понимаю, никак не подкреплена на законодательном уровне. Надеюсь вы понимаете, что такое ChargeBack, и как правильно нужно действовать, чтобы повысить шансы на положительный результат. Я согласен, что поведение банка очень часто вызывает, мягко говоря. недоумение, но очень часто люди сами становятся причиной такого поведения, вернее их бестолковые действия и не понимание происходящего. Большинство людей просто хотят, чтобы все было так, как им удобно, и желательно мгновенно. :) Ваш отзыв очень объемен, но совершенно не информативен. Более половины отзыва — вода с непонятными призывами. Как сказал бы один постоянный участник форума, что отзыв написан с целью выпустить пар, а не поделиться информацией или получить совет. Нет информации о продавце и результатах переговоров с ним, отсутствует информация о товаре, о платежной системе.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
4 октября 2018, 17:39
#
Ну, и обращения в банк по таким серьезным вопросам лучше делать не онлайн или устно по телефону, а не полениться и сходить в отделение, чтобы составить там письменное заявление.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.