Проблемы с открытием счета юридическому лицу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратились 26.09.18г. в отделение Приватбанка (ул. Васильковская, 38) по поводу открытия счета юридическому лицу. Директор на тот момент являлся уже его клиентом, предприятие недавно зарегистрировано и вопросов не должно было быть. Весь комплект документов, был предоставлен в банк, после ответов на стандартные вопросы и подписания заявления об открытии счета, были проинформированы что счет открыт, получен ключ к счету, и стандартное информирование, что после регистрации в налоговой, счет начнет работать в полную силу. Вернувшись в офис, оказалось что возникли трудности в регистрации предприятия в приват 24 для бизнеса (клиент корпоративный, поэтому алгоритм регистрации точно знаем). После суточного выяснения отношений с банком-общения в чатах, скриншоты, 3700. Удалось выяснить что счет зарезервирован, но не активен (хотя менеджер бьет себя в грудь и доказывает что открыл) и очередные обещания в рассмотрении заявок. Вот и лозунг банка: «Открытие счета легко и быстро» оказался пустыми словами. Репутация в глазах корпоративных клиентов начинает потихоньку падать.
Написать комментарий