Мошенничество со стороны Приват банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 62
- +
- +59
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 10:51
- #
Если бы законодательство Приват банк соблюдал всего бы этого не было. А это прямое мошенничество
Если за этим человеком не числиться имущество или права собственности (квартира, машина...), то пусть мать больше не бегает в банк. Это проблемы банка, что он выдал ему кредит.
Единственное — будут долбать коллекторы и этот сын может выносить все из дома в ломбард.
Тут нужно бороться с причинами злоупотребления алкоголя, а не последствиями.
Единственное — будут долбать коллекторы и этот сын может выносить все из дома в ломбард.
Тут нужно бороться с причинами злоупотребления алкоголя, а не последствиями.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 11:26
- #
Это понятно что за такой кредит не чего не будет кроме звонков, но человеку на пенсии этого не объяснишь ей лучше платить и спать спокойно.
«человеку на пенсии этого не объяснишь ей лучше платить и спать спокойно.» — похоже, что мать и сына такая финансовая схема вполне устраивает. Тратят они свои деньги в пределах своих пенсий. Почему это смущает Анну Буцко?
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 11:55
- #
Тут вопрос не в пенсиях и оплатах, а о том как нагло работает этот банк.И как он нарушает законы.
«как нагло работает этот банк.И как он нарушает законы» — так мотив этой песни уже понятен из заголовка: «Мошенничество со стороны Приват банка» — текста много а фактов ноль.
В чем состоит «мошенничество»? Какие законы банк нарушил? Хочу узнать для личного пользования.
В чем состоит «мошенничество»? Какие законы банк нарушил? Хочу узнать для личного пользования.
- +
- +45
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 12:22
- #
Изымать паспорт у дееспособного гражданина страны, даже если он хронический алкоголик — не законно.
Поэтому рекомендую более законные способы…
1. Самый простой вариант — переведите получение пенсии через Укрпочту без всяких банковских карт и счетов,
только наличными, и закройте все счета во всех банках.
2. Более сложный вариант — признайте алкоголика недееспособным и назначьте ему опекуна из ближайших родственников,
хотя бы его мать или Анну Буцко, для получения пенсионных выплат.
Кстати, не забудьте рекомендовать такой горе-матери оформить завещание и исключить своего сына-алкоголика из перечня наследников…
Поэтому рекомендую более законные способы…
1. Самый простой вариант — переведите получение пенсии через Укрпочту без всяких банковских карт и счетов,
только наличными, и закройте все счета во всех банках.
2. Более сложный вариант — признайте алкоголика недееспособным и назначьте ему опекуна из ближайших родственников,
хотя бы его мать или Анну Буцко, для получения пенсионных выплат.
Кстати, не забудьте рекомендовать такой горе-матери оформить завещание и исключить своего сына-алкоголика из перечня наследников…
То Qwerty1999.
«1. Самый простой вариант — переведите...» — так ТС ясно сказала:
«Тут вопрос не в пенсиях и оплатах, а о том как нагло работает этот банк.»
Не затем она здесь, чтобы помочь старушке.
«1. Самый простой вариант — переведите...» — так ТС ясно сказала:
«Тут вопрос не в пенсиях и оплатах, а о том как нагло работает этот банк.»
Не затем она здесь, чтобы помочь старушке.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 12:43
- #
Вообщето это моя бабушка и вы хотите сказать что я не должна ей помагать
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 12:24
- #
1.Открытие без паспорта нового счета
2.Открытие крединого счета неплатежеспособным лицам(т.к. он является инвалидом счета согласно закона открывать нельзя)
3.Отказ от принятия письменных обращений
2.Открытие крединого счета неплатежеспособным лицам(т.к. он является инвалидом счета согласно закона открывать нельзя)
3.Отказ от принятия письменных обращений
- +
- +59
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 13:04
- #
Анна Буцко
1. Клиент банка, который прошёл идентификацию, имеет право получать банковские услуги по всему перечню.
В Привате идентифицируют клиента по мобильному телефону и фотографии в профиле клиента, который храниться в ОДБ банка.
2. что за глупости о запрете открывать кредитные счета инвалидам и пенсионерам — опубликуйте ссылку на статью закона.
3. письменные обращения необходимо отсылать в головной офис банка самостоятельно, в отделениях не предусмотрено ведение такого вида документооборота и нет соответствующих должностей в штатном расписании.
Я уже рекомендовал вам признать вашего горемыку-алкоголика недееспособным и назначить ему опекуна — это самый правильный и законный вариант из всех возможных.
1. Клиент банка, который прошёл идентификацию, имеет право получать банковские услуги по всему перечню.
В Привате идентифицируют клиента по мобильному телефону и фотографии в профиле клиента, который храниться в ОДБ банка.
2. что за глупости о запрете открывать кредитные счета инвалидам и пенсионерам — опубликуйте ссылку на статью закона.
3. письменные обращения необходимо отсылать в головной офис банка самостоятельно, в отделениях не предусмотрено ведение такого вида документооборота и нет соответствующих должностей в штатном расписании.
Я уже рекомендовал вам признать вашего горемыку-алкоголика недееспособным и назначить ему опекуна — это самый правильный и законный вариант из всех возможных.
- +
- +40
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 13:57
- #
Відповідно до Постанови Правління Національного банку України №110 від 04.04.2005р. «Про затвердження Змін до Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах » підставою для ідентифікації клієнта — фізичної особи, його довіреної особи, а також особи, яка уповноважена діяти від імені клієнта — юридичної особи, є такі документи:
а) для громадян України, які:
— постійно проживають в Україні, — паспорт громадянина України або тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, або тимчасове посвідчення громадянина України, для малолітніх і неповнолітніх осіб, яким не виповнилося 16 років, — свідоцтво про народження;
а) для громадян України, які:
— постійно проживають в Україні, — паспорт громадянина України або тимчасове посвідчення, що підтверджує особу громадянина України, або тимчасове посвідчення громадянина України, для малолітніх і неповнолітніх осіб, яким не виповнилося 16 років, — свідоцтво про народження;
Немного устарело — паспорт сейчас в 14 лет выдают.
Но вы правы, что Приват нарушает это Постановление №110. А то что он себе придумал индентификацию по телефону и фото в профиле — его проблемы.
Но вы правы, что Приват нарушает это Постановление №110. А то что он себе придумал индентификацию по телефону и фото в профиле — его проблемы.
- +
- +30
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 16:06
- #
Первичную идентификацию ПриватБанк проводит в рамках постановления НБУ, требуя предъявления оригинала паспорта и оригинала справки с кодом.
Вы считаете, что каждый раз при обращении в банк у клиента банка должны требовать паспорт?
Я понимаю, что когда в вашей семье завелся алкоголик, то обязательно должны страдать все граждане, обслуживающиеся в банках.
Когда ваш алкаш надыбает интернет-сайты, где можно будет по копии паспорта взять кредит не выходя из дома и зачислить на пенсионную КДВ Привата — не забудьте и их запретить…
Вы считаете, что каждый раз при обращении в банк у клиента банка должны требовать паспорт?
Я понимаю, что когда в вашей семье завелся алкоголик, то обязательно должны страдать все граждане, обслуживающиеся в банках.
Когда ваш алкаш надыбает интернет-сайты, где можно будет по копии паспорта взять кредит не выходя из дома и зачислить на пенсионную КДВ Привата — не забудьте и их запретить…
- +
- +30
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 17:03
- #
Да, в каждом учреждении такого характера должны требовать паспорт.Я сама работаю в банке и мы почему то придерживаемся законодательств.С таким успехом человек похожий на меня может притйи в приват знать мой номер и оформить на меня кредит.Что дальше
Неудивительно что в банке где Вы работаете нет клиентов.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 10:26
- #
Не верно вы предпологаете
- +
- 0
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 13:57
- #
И опять нет
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 20:18
- #
Анна Буцко
Главное, чтобы при фотографировании во время оформления кредита в ПриватБанке посторонний выглядел один в один как вы.
Главное, чтобы при фотографировании во время оформления кредита в ПриватБанке посторонний выглядел один в один как вы.
- +
- +30
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 7:07
- #
Какая разница для идендификации этого не достаточно, это не нормально, они не должны придувывать для себя что то другое.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2018, 11:42
- #
Может вам и не достаточно, и скорее всего только потому что вы отобрали паспорт у родственника-алкоголика.
Ну а я не алкоголик и не ваш родственник, поэтому мне в самый раз — достаточно зайти в отделение Приватбанка со своим смартфоном и головой на плечах.
Продиктовал номер финансового телефона экономисту, он открыл карточку клиента и по фото сверился, что это именно тот клиент — идентификация пройдена.
Если я заказываю новую карту, то экономист банка перед её активацией обязательно фотографирует меня с этой картой — что является подтверждающим фактом выдачи банковской карты именно клиенту банка, который её заказывал.
Хотя для целей ведения документооборота просят ещё и формочку подписать.
Кстати, подпись может любой дурак подделать, ведь образец подписи есть в скан-копи паспорта, а вот с лицом немного сложнее и намного дороже.
Личное мнение — прогресс не остановить ни алкоголикам ни их недовольным родственникам.
Ну а я не алкоголик и не ваш родственник, поэтому мне в самый раз — достаточно зайти в отделение Приватбанка со своим смартфоном и головой на плечах.
Продиктовал номер финансового телефона экономисту, он открыл карточку клиента и по фото сверился, что это именно тот клиент — идентификация пройдена.
Если я заказываю новую карту, то экономист банка перед её активацией обязательно фотографирует меня с этой картой — что является подтверждающим фактом выдачи банковской карты именно клиенту банка, который её заказывал.
Хотя для целей ведения документооборота просят ещё и формочку подписать.
Кстати, подпись может любой дурак подделать, ведь образец подписи есть в скан-копи паспорта, а вот с лицом немного сложнее и намного дороже.
Личное мнение — прогресс не остановить ни алкоголикам ни их недовольным родственникам.
«Значит надо» — еще напомните про батарею и наручники. Точно до банкомата не дотянуться.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 12:31
- #
Если вас устраивает такой не нормальный банк то это ваши проблемы.И алкоголизм тут не причем еще раз повторяю тут нарушения которы должны быть замечены нац Банком.
- +
- +30
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 12:37
- #
При чем тут банкомат вы все не в ту сферу обсуждения полезли.Я говорю про банк вы мне про алкоголизм, алкоголизм это не ваши проблемы, с этим банком проблемы и не только у меня, а и у многих людей и это факт. Это отвратительный банк вы меня не когда не переубедите что нарушать законы это нормально, и говорить что это прогрес это бред.Способ работы у них тоже отвратительный.
Анна Буцко
28 сентября 2018, 12:31
«тут нарушения которые должны быть замечены нац Банком.» — здесь не был замечен представитель Нац. банка, лишь рядовые сотрудники привата. Адрес доступен, обращайтесь напрямую. Не теряйте время. Бабушка подождет.
28 сентября 2018, 12:31
«тут нарушения которые должны быть замечены нац Банком.» — здесь не был замечен представитель Нац. банка, лишь рядовые сотрудники привата. Адрес доступен, обращайтесь напрямую. Не теряйте время. Бабушка подождет.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 13:08
- #
Уже обратились
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 28 сентября 2018, 15:40
- #
Иногда сама природа может бесплатно «подделать» лицо, а вот, чтобы любой дурак подпись не подделал, нужно на документах не только подпись ставить, но еще хотя бы фамилию с инициалами рядом писать, тогда экспертам проще будет разобраться с подлинностью подписанного документа.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 28 сентября 2018, 15:58
- #
«Иногда сама природа может бесплатно «подделать» лицо,»
А ведь медицина уже поставила на поток не только изменение внешности но и пола.
Для таких редких случаев как раз и необходим паспорт.
Уверен, что в данном обсуждении клиент пол не менял, а одутловатость и красный цвет лица проходят за пару суток, если воздержаться от употребления спиртного.
Конечно, на лице могут остаться множественные гематомы, если клиент повздорил с местными бомжами, но принципиально это ничего не меняет.
А ведь медицина уже поставила на поток не только изменение внешности но и пола.
Для таких редких случаев как раз и необходим паспорт.
Уверен, что в данном обсуждении клиент пол не менял, а одутловатость и красный цвет лица проходят за пару суток, если воздержаться от употребления спиртного.
Конечно, на лице могут остаться множественные гематомы, если клиент повздорил с местными бомжами, но принципиально это ничего не меняет.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 28 сентября 2018, 16:11
- #
Фотография в банке особо ничего не подтверждает, т.к. не фиксирует действие. Были замечены случаи, что на некоторых фотографиях даже цифры на карте не видны. :) А если уже говорить о прогрессе, то лучше бы применяли для идентификации скан отпечатка пальца. :)
- +
- +15
- Qwerty1999
- 28 сентября 2018, 16:29
- #
Легко сказать «скан отпечатка пальца.»
Это уже биометрическая информация, хранение которой в разы сложнее и затратнее, чем фотография клиента в базе…
Ну и конечно сканеры…
Уже какой год банки не могут купить в каждое отделение на каждое рабочее место ридер паспортного документа в виде ID-карты, а вы хотите ещё и сканер отпечатков.
Это уже биометрическая информация, хранение которой в разы сложнее и затратнее, чем фотография клиента в базе…
Ну и конечно сканеры…
Уже какой год банки не могут купить в каждое отделение на каждое рабочее место ридер паспортного документа в виде ID-карты, а вы хотите ещё и сканер отпечатков.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 12:32
- #
Про завещание и все остальное вы не волнуйтесь, а вот паспорт он сам добровольно отдал.Какие все герои осуждать в ситуации не разобравшись. Ну не чего у каждого свое мнение.
- +
- +59
- Qwerty1999
- 27 сентября 2018, 13:08
- #
«у каждого свое мнение.»
Кроме личного мнения существуют ещё и законы…
Сегодня отдал добровольно, а завтра позвонит в полицию и скажет что отобрали силой.
Полиция приедет, составит акт, выпишет админштраф и вернёт паспорт пострадавшей стороне.
И опять будет всё по-новой…
Кроме личного мнения существуют ещё и законы…
Сегодня отдал добровольно, а завтра позвонит в полицию и скажет что отобрали силой.
Полиция приедет, составит акт, выпишет админштраф и вернёт паспорт пострадавшей стороне.
И опять будет всё по-новой…
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 17:15
- #
Вот именно законы которые приват не соблюдает
- +
- +29
- vitalinka82
- 27 сентября 2018, 13:28
- #
Уважаемый, автор, все правильно Вам тут изложили.
Пока Ваша бабушка платит за него, он не в ЧС нигде, будет брать кредиты в банках, кредитных обществах и т.д.
Но… если будет просрочка в Привате, то они быстро занесут его в ЧС везде и он нигде не сможет кредитоваться вообще.
Так что подумайте, что для Вас лучше.
Насчет отдал паспорт и т.д и т.п., он-зависимый человек, сегодня отдал, завтра в полицию, если ему нужно, на Вас заявление напишет.
Вывод: не платим по кредитам или признаем недееспособным, ограничеваем в средствах и уж как-то само собой все закончится.Искренне желаю Вам удачи, сами были в Вашей шкуре.
Пока Ваша бабушка платит за него, он не в ЧС нигде, будет брать кредиты в банках, кредитных обществах и т.д.
Но… если будет просрочка в Привате, то они быстро занесут его в ЧС везде и он нигде не сможет кредитоваться вообще.
Так что подумайте, что для Вас лучше.
Насчет отдал паспорт и т.д и т.п., он-зависимый человек, сегодня отдал, завтра в полицию, если ему нужно, на Вас заявление напишет.
Вывод: не платим по кредитам или признаем недееспособным, ограничеваем в средствах и уж как-то само собой все закончится.Искренне желаю Вам удачи, сами были в Вашей шкуре.
«признаем недееспособным» алко-зависимым больным — единственный вариант.
верить сотрудникам банка наслово — нельзя, верить алко-зависимому — тем более.
обратите внимание на то что порезать карточку — это не то же самое что закрыть
счет. обнулить кредитный лимит ничего не значит. в п24 можно подать заявку на
установление нового лимита на активный счет кредитки (сам пластик при этом не
требуется).
верить сотрудникам банка наслово — нельзя, верить алко-зависимому — тем более.
обратите внимание на то что порезать карточку — это не то же самое что закрыть
счет. обнулить кредитный лимит ничего не значит. в п24 можно подать заявку на
установление нового лимита на активный счет кредитки (сам пластик при этом не
требуется).
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 27 сентября 2018, 14:42
- #
Простите, а на каких основаниях закрыли счет после оплаты долга? По устной просьбе третьего лица?.. Вы уверены, что это, вообще, сделали? Может никакого нового счета не открывалось?.. Вашей бабушке не нужно было вообще влазить в отношения между ее сыном и приватом. Не погасила бы она первый раз долг — не было бы нового! А так она сама создала ситуацию, в которой все (банк и сын), кроме нее, остались в выигрыше.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 14:53
- #
Да для меня тоже удивления как банк может при обращении третьего лица закрывать счета, ну они же открывают их не по закону. Но это и горячая линия подтвердила что тот счет был закрыт, и отрыт новый был в августе.
- +
- +45
- Станислав Косовцов
- 27 сентября 2018, 15:17
- #
Да причем тут горячая линия! :) Там подтвердить и рассказать могут всё, что угодно, но это не значит, что так оно и есть в реальности. Вообще третьему лицу информацию по счетам не должны разглашать. Откуда у вас такая информация? С слов бабушки? А она как ее получила? Может ей еще и справку о закрытии счета дали? Ничего не понятно… :)
То Станислав Косовцов
Ничего не понятно… :) Делайте поправку на возраст ТС.
Ничего не понятно… :) Делайте поправку на возраст ТС.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 27 сентября 2018, 15:32
- #
Просто не могу понять почему Анна возмущается, что счет открыли без документов, но не возмущается, что его непонятным образом закрыли… Никак не могу понять оснований для закрытия… Может бабушке просто так сказали, чтобы ее немного успокоить и отправить побыстрей домой?.. Что-то тут не так… Анна, наверное, пишет с слов бабушки, вот и получается «испорченный телефон».
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 17:07
- #
Я пишу от того что я сама своими ушами слышала. Я тоже работаю в банке поэтому с идентификацией и всем остальным ознакомлена.И сама немного была шокирована.А почему мне возмущаться что закрыли это в моих интереса хоть что-то по человечески сделали хоть я и понимаю что не по закону и лично я бы не закрыла.
- +
- +44
- Станислав Косовцов
- 28 сентября 2018, 15:17
- #
Подождите, что-то у вас какие-то двойные стандарты. То, что незаконно, но в ваших интересах, вы воспринимаете нормально… Мда… Понятно. :)
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 17:12
- #
Выше все описано. Ну если вы считаете что в моем возврасте я что то не понимаю то это ваше личное мнение.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 27 сентября 2018, 17:04
- #
Я вчера была в отделении с бабушкой и мне предоставили такую информацию
Анна Буцко
27 сентября 2018, 12:43 #
«Вообщето это моя бабушка и вы хотите сказать что я не должна ей помагать»
Вовсе нет. Хочу лишь сказать что главная тема отзыва — банк-злодей.
Цитата:.«Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п…». Согласен.
Но вся энергия уходит на желание доказать «плохость банка». На вопрос «как помочь бабушке ?» даже нет намека.
Поэтому, советов не даю.
Лишь замечу, в этой ситуации многие банки выдадут кредитную карту в паре с картой для соц. выплат. Банк ничем не рискует. Задолженность по кредиту будет погашаться из ежемесячных соц. поступлений.
27 сентября 2018, 12:43 #
«Вообщето это моя бабушка и вы хотите сказать что я не должна ей помагать»
Вовсе нет. Хочу лишь сказать что главная тема отзыва — банк-злодей.
Цитата:.«Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п…». Согласен.
Но вся энергия уходит на желание доказать «плохость банка». На вопрос «как помочь бабушке ?» даже нет намека.
Поэтому, советов не даю.
Лишь замечу, в этой ситуации многие банки выдадут кредитную карту в паре с картой для соц. выплат. Банк ничем не рискует. Задолженность по кредиту будет погашаться из ежемесячных соц. поступлений.
Анна Буцко 27 сентября 2018, 17:07 #
«Я тоже работаю в банке».
Теперь понятен и заголовок и основной мотив песни. Банальная антиреклама. Даже Санчо не повелся.
Дееспособность Сынка может ограничить только суд. Этого нет. Остальное — лирика.
Даже клиентов у привата может добавиться — переводи пенсию в приват, пропивай, на опохмел всегда кредитка выручит.
«Я тоже работаю в банке».
Теперь понятен и заголовок и основной мотив песни. Банальная антиреклама. Даже Санчо не повелся.
Дееспособность Сынка может ограничить только суд. Этого нет. Остальное — лирика.
Даже клиентов у привата может добавиться — переводи пенсию в приват, пропивай, на опохмел всегда кредитка выручит.
- +
- 0
- Анна Буцко
- 28 сентября 2018, 9:24
- #
К чему это. Мотив такой что если бы работали по правилам то не было бы такого без паспорта отказали и все. А второе как они работают, что то потерялось как так возможно, если бы не потерялось обращение такого не было.Даже сотрудник отделения немного шокирована была, а вы мне рассказываете про антирекламу.
- +
- +15
- Станислав Косовцов
- 28 сентября 2018, 15:26
- #
Если бы работали по правилам, т.е. по законам, то третье лицо, даже родственник, не смогло бы без доверенности решить вопрос о закрытии счета. :)
- +
- +45
- Qwerty1999
- 28 сентября 2018, 16:30
- #
А в некоторых банках даже узнать задолженность, чтобы погасить кредит.
Накрутить бабушку до инсульта.
Разжалобить сотрудников банка, спровоцировать на должностные нарушения.
Затем, накатать телегу в НБУ на них за их слабость.
Стать членом клуба «Меня обидел банк», чтобы потешить свое эго. Чет мелковато будет, как по мне.
Однако, у каждого своя шкала ценностей, кому то — это круто.
Разжалобить сотрудников банка, спровоцировать на должностные нарушения.
Затем, накатать телегу в НБУ на них за их слабость.
Стать членом клуба «Меня обидел банк», чтобы потешить свое эго. Чет мелковато будет, как по мне.
Однако, у каждого своя шкала ценностей, кому то — это круто.
Не рассказывайте сказки о паспорте,
https://dtkt.com.ua/show/2cid111325.html
https://dtkt.com.ua/show/2cid111325.html
- +
- 0
- Анна Буцко
- 30 сентября 2018, 17:56
- #
Там вообще то про касовые документы, а не про открытие счетов
Да нет, там вообще то о уровне Ваших знаний в банковском деле. В Вашем случаи открытие счета было при оформлении социальной помощи и соответственно с паспортом а в остальных случаях на усмотрение банков. Тому доказательство идентификация клиентов по финансовому номеру ( а в прошлом по кодовому слову ) на гарячий линии вех банков без исключения и отсутствие претензий НБУ и прокуратуры к Приватбанку. Ссылка попалась случайно, а искать другую или читать и изучать закон ( О банках и банковской деятельности ) не намерен, у кого голова не только для того чтобы шапку носить розбереться кто прав.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
P.S.Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п… Почему мы опять должны верить в писюльку с набором цифр и датой на огрызке листика. И судя по всему банк будет продолжать водить пенсионера за нос еще долго. Не факт что это не повторится опять через 2 месяца и они опять не скажут что обращение где-то утерялось. Почему люди должны нести финансовые потери из-за халатности банка? Всё выше описанное будет передаваться в вышестоящие учреждения.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.