Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 26 сентября 2018, 21:37
- #
Не помешает направить официальный запрос с уведомлением и получите письменный ответ, думаю звонками быстрее не будет. Им спешить не куда, темболее в таких вопросах
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Банк проиграл ChargeBack. Я потерял 500$.
Мне необходимо подать аппеляцию для обжалования решения. Для подачи апелляции я запросил документы у банка.
Прошло уже больше 2 недель, банк не в состоянии выслать мне на почту документы, в которых указана причина проигрыша. Каждый день, они мне отвечают ожидать решения моего вопроса. И каждый день на сайте меняется дата решения вопроса на более позднюю, и при этом написано, что вопрос даже до сих пор не назначен специалисту.
Ранее, на протяжении всего времени моего сотрудничества с этим банком, у меня не было но одного негативного отзыва. Все сотрудники были компетентны, и решали вопросы очень быстро. В настоящее время операторы делают все, чтобы банк потерял свою репутацию у клиента. Они не компетентны в решении вопросов, в процессе переписки могут отвечают на каждое сообщение по 30 минут, так же могут передать переписку с клиентом, когда он надоест своими вопросами, не предупредив его об этом, другому оператору, у которого такая же специализация.